сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Бытовая и цифровая техника [13]
Все для детей [5]
Дача, коттедж, загородный дом [10]
Домашние животные [1]
Мебель [4]
Мобильные телефоны и устройства [46]
Обустройство дома [7]
Подарки [12]
Рецепты и кулинария [25]
Рукоделие [0]
Семейная жизнь [5]
Другое [15]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Семья, дети, дом » Другое » Новогодний макияж 2009. Секреты красоты [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Новогодний макияж 2009. Секреты красоты
Новогодний макияж 2009. Секреты красоты

Волшебная Новогодняя ночь приближается, значит, пришло время поговорить о праздничном макияже! Тем более, что блистать на вечеринках многие девушки будут целых 10 дней - все каникулы. Женский журнал JustLady рассказывает, каким должен быть ваш новогодний make-up-2009!

Многие известные производители декоративной косметики специально к праздникам разрабатывают специальные коллекции. Руководствуются они при этом несколькими простыми правилами.

Во-первых, следует все же опираться на общие стилистические тренды сезона. Таковыми в сезоне зима-2009 можно назвать чистые цвета и одиночные акценты.

Во-вторых, многие зимние коллекции сориентированы на то, чтобы без особых сложностей превратить деловую женщину в женщину-вамп при ее коротком путешествии из офиса в ресторан или просто на вечеринку.

В-третьих, именно в своих специализированных праздничных линейках производители не боятся экспериментировать с цветом, фактурой, блеском, геометрией рисунка. В этих линейках карнавальные настроения воспринимаются в самом буквальном смысле.

Золото ночи

Нам привычнее видеть в новогодних коллекциях макияжа серебристое сияние. И действительно, такое направление есть и в актуальных коллекциях макияжа.

Скажем, фирма Clinique представила мерцающие тени для век Colour Surge Eye Shadow Super Shimmer, которые придают глазам утонченное сияние с металлическим блеском с помощью повышенной концентрации перламутровых частиц.

Однако нынешний сезон не отказывается и от золотого блеска. Многие Дома моды вывели на подиумы настоящих королев, так стоит ли удивляться роскоши золота в декоративном макияже? Если золото появляется даже в повседневном макияже, то в новогоднюю ночь оно становится чуть ли не обязательным элементом. Вот только особенность нынешней новогодней ночи в том, что золото в первую очередь оказывается на веках. Это почти непременная часть теней для век, различных подводок и даже туши для ресниц.

Новогодний smoky eyes

Конечно, тени не ограничиваются только золотистой или серебристой фактурой. Праздник может и должен быть ярким, цветным, пестрым. Отсюда и использование в тенях для век практически любых оттенков. Главное, чтобы это был чистый открытый цвет - хоть желтый, хоть синий, хоть лиловый, или сверкающий голубой, как у Faberlic.

Кроме того, цвет на веках должен быть плотным, а потому идеальным вариантом могут быть кремовые тени, поверх которых можно дополнительно нанести тон и подработать корректором. Причем тени закрывают и нижние, и верхние веки по всей их площади, вплоть до бровей.

Желательно тени наносить и слегка размазывать подушечками пальцев, чтобы создать еще и эффект smoky eyes. Особенность нынешнего праздничного макияжа в том, что такие слегка смазанные плотные и яркие тени не нуждаются в дополнительных ярко выраженных подводках и стрелках.

Стоить отметить, что многие бренды сделали ставку на минеральную декоративную косметику в своих новогодних коллекциях-2009: например, Faberlic, Lumene, Babor представили великолепные тени, карандаши и пудры, созданные на основе минеральных частиц.

Ресницы - больше объема!

Вечерний макияж невозможно представить без густых длинных ресниц. Модные новогодние тенденции не обошли их вниманием и указывают на необходимость подчеркнуть красоту глаз с помощью объемных ресниц.

Разумеется, каждая девушка мечтает о шикарных изогнутых ресницах, которые поражают длиной и делают взгляд магнетическим. Что делать тем, кого природа не наделила такой красотой, а наращивать ресницы не хочется?

Выбрать качественную тушь, которая отвечает вашим потребностям. При этом помните, что не все рекламные обещания сбудутся на все сто: например, эффект от завивающей туши держится на абсолютно ровных от природы ресничках всего около часа. Так что подумайте о целесообразности приобретения щипцов, если хотите иметь изогнутые ресницы. Кстати, именно таким способом добиваются визуального эффекта "распахнутых" глаз. Что касается туши, среди новогодних предложений - масса интересных новинок!

Брови в тон с тенями

Мы уже долгое время практически не обращаем внимания на эту часть женского лица, а ведь когда-то она «говорила» за женщину. Именно форма бровей могла сделать женщину кокетливой, надменной, легкомысленной, холодной, страстной. Несколько модных сезонов подряд визажисты пытаются пробудить интерес к бровям и даже делать на них акцент в некоторых создаваемых ими образах.

Вот и в новогодних образах есть попытка разглядеть в линии и форме бровей то, что способно подчеркнуть если не красоту, то, по крайней мере, индивидуальность любой барышни. А в условиях новогодних вечеринок, которые проходят, как правило, в полумраке и веселом хаосе, это дает возможность сделать еще один акцент, который может привлечь мужской взгляд.

Так что брови должны быть подчеркнутыми и темными (даже если вы - блондинка). Они могут обладать четкой графикой, но самый писк - это брови с эффектом smoky eyes, то есть слегка размытые, размазанные и того же оттенка, что и тени для век.

Основа под макияж

Декоративный макияж нынешней зимы отмечен склонностью к естественному тону кожи. «Естественное лицо» стало основой не только делового макияжа. Вот и основа праздничного макияжа может быть абсолютно натуральной - как по оттенкам, так и по составу декоративной косметики.

Даже для самой чувствительной кожи можно рекомендовать рассыпчатую минеральную пудру - она состоит из чистых минералов, не закупоривает поры, позволяя коже дышать, а в сочетании с дневным кремом она приобретет свойства тонирующего крема. Однако праздничный макияж все же предполагает более яркий образ, а потому в предновогодних коллекциях мы можем увидеть яркие мазки румян.

И здесь все довольно просто: нежный, опять-таки «естественный» румянец ложится на скулы и даже заходит на область висков. Базовый цвет - чистый и открытый розовый вне зависимости от природного тона вашей кожи.

Алые губки

Здесь все просто. Алый, бордо, вишневый - вот ваш выбор что на Новый год, что в будничных хлопотах. Можно разве что дополнительно поиграть с этими тонами, придумать какие-то изюминки, подчеркнуть блеском и усилить все самое лучшее, заложенное в этой палитре.

Так, помада Infallible (L’Oreal Paris) использует две текстуры, но в двух разных «карандашиках». Цветной выполняет традиционную функцию, а вот белый придает объем губам и фиксирует ранее нанесенный оттенок. Причем белый рекомендуется использовать не раньше, чем через минуту после нанесения цвета.

Другой модный тренд - сочетание алой помады и черного блеска. Выглядит немного экстремально, но именно это и интересно карнавальной ночью при переходе в новый год. Вначале наносится мягкая матовая помада алого или винного оттенка, затем поверх подушечками пальцев небрежно вбивается черный блеск. Его можно нанести по всей окружности губ или только по центру.

Это изменит привычный алый оттенок губ и придаст им богемную небрежность. Но если подобные эксперименты вам не по душе, смело используйте качественную помаду яркого цвета!


Источник: http://www.justlady.ru
Категория: Другое | Добавил: kompass (19.12.2008) | Автор: Лиза Федорова
Просмотров: 3831 | Рейтинг: 4.0/1 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Новогодний макияж 2009. Секреты красоты»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Шесть самых высоких небоскребов мира
Международный финансовый центр (Башня 2)

Строительство завершилось в 2003. Разработанное Сезаром Пелли, это здание высотой в 420 м. сейчас является самым высоким в Гонконге. В здании 88 этажей (невероятно благоприятное число в кантонской культуре En.wiki Numbers in Chinese culture) и 22 торговых этажа.

Справочная информация о странах | Просмотров: 5662 | Добавил: kompass | Дата: 16.01.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Как правильно качаться (упражнения)
Прорабатывайте грудь перед тренингом трицепсов и/или дельт. Если эти мышцы находятся в состоянии усталости, то в жимах вы не сможете развить предельную степень интенсивности. Разнообразие: Меняйте набор и порядок упражнений, характер их воздействия на мышцы, нагрузку и т.д. не реже, чем через каждые 2-2,5 месяца. Однообразный тренинг ведет к застою в результатах. Чтобы ваши мышцы росли, им нужно давать разностороннюю нагрузку. Со временем опробуйте все представленные здесь упражнения и чередуйте их на тренировках, дабы максимально стимулировать мышечный рост.
Спортивные снаряды, тренажеры | Просмотров: 158613 | Добавил: kompass | Дата: 23.11.2007 | Рейтинг: 4.4/77 | Комментарии (65)

Топ-лист гитаристов выглядит следующим образом:

1. Tony Iommi (BLACK SABBATH)
...

Исполнители | Просмотров: 15247 | Добавил: kompass | Дата: 17.08.2007 | Рейтинг: 1.7/6 | Комментарии (19)

Маркетинговым исследованиям на предприятии посвящены тысячи книг и статей, в том числе очень и очень хороших. Казалось бы, вот она, рафинированная мудрость — бери и пользуйся на здоровье, ошибок быть не может. Ан нет, не так-то все просто, думаю я раз за разом, изучая приходящие в нашу компанию запросы на проведение маркетинговых исследований. Собственно, несколько таких запросов, пришедших за последнее время, и побудили меня написать эту статью-предостережение о том, как не нужно проводить маркетинговые исследования.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3096 | Автор: Дмитрий Шустерняк | Добавил: kompass | Дата: 12.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Пришло время обратить наши взоры на тех людей, которым маркетологи, рекламщики и разработчики брендов уделяют крайне мало внимания. Это те, кто находится за пределом среднего возраста, иногда их обозначают как 50+ (пожилыми и тем более стариками их язык не поворачивается назвать). Создатели, производители и продвиженцы товаров/услуг несильно интересуются этой многочисленной группой людей. Публикаций на сей счет мало.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3425 | Добавил: kompass | Дата: 17.10.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Семья, дети, дом » Другое » Новогодний макияж 2009. Секреты красоты
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Новогодний макияж 2009. Секреты красотыNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz