сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Виды спорта [4]
Знаменитые спортсмены [2]
Охота и рыбалка [0]
Спортивные клубы, школы [0]
Спортивные снаряды, тренажеры [8]
Экстримальный спорт [1]
Другое [3]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Спорт » Экстримальный спорт [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

История паркура
Люди XXI века все более склонны к жизни в пределах огромных городских агломераций. Мы привыкли находить себя в потоке тысяч других людей на шумных улицах, в переполненных вагонах метро, в офисных зданиях из стекла и бетона. Мы привыкли к движению по четко размеченным полосам дорог, по вымощенным тротуарам и со скоростью, редко превышающей скорость размеренной ходьбы. Но все чаще на улицах городов можно встретить людей, перемещающихся не всегда там, где это предусмотрено правилами, причем делающих это с такой скоростью, что пешеходы на их фоне кажутся заторможенными. Их способ перемещения – это паркур.
Экстримальный спорт | Просмотров: 6200 | Добавил: kompass | Дата: 28.01.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Этот тест вас удивит! Ненужно ни бумаги, ни карандаша, ни калькулятора. Просто следуйте инструкциям...
Шутки и розыгрыши | Просмотров: 4030 | Добавил: kompass | Дата: 16.01.2008 | Рейтинг: 1.0/1 | Комментарии (3)

Навык ведения переговоров есть у каждого человека. «Откуда же он берется?» – спросите вы. Переговоры – отнюдь не экзотический вид деятельности, заниматься которым приходится далеко не всем. Нет. Переговоры ведет каждый из нас, начиная с самого юного возраста, когда в образ будущей взрослой и самостоятельной личности закладывается множество отличительных качеств, среди которых умение вести переговоры находится далеко не на последнем месте.
Деловая информация | Просмотров: 3054 | Автор: Наталья Денисова | Добавил: kompass | Дата: 02.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Если верить пословице, «сколько ни говори „халва“, во рту слаще не станет». Впрочем, строителям брэндов это правило не указ. Продвигая брэнд, они стараются, чтобы потребитель не только увидел или понюхал его, но и услышал. Некоторым это удается.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3852 | Автор: Елена Мулярова | Добавил: kompass | Дата: 25.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Отделение компании Nokia, выпускающее самые дорогие телефоны, сообщило, что телефон Vertu Ascent Ti готов появиться на прилавках магазинов.
Мобильные телефоны и устройства | Просмотров: 5667 | Автор: Наталья Брагина | Добавил: kompass | Дата: 19.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Последние 2-3 года программы лояльности обсуждаются очень активно, многие компании заявили о их запуске. Однако сложность реализации простых идей привела появлению к суррогатных решений, что только усилило разочарование бизнеса от не оправдавшихся ожиданий быстрых результатов. Потребительское отношение к идеям не работает – их нельзя просто купить, нужно уметь меняться.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2642 | Автор: Константин Гонтмахер | Добавил: kompass | Дата: 16.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 844
КОМПАСС Украина
Статистика
Copyright © 2001-2020 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz