сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Архитектурное проектирование [1]
Дизайн и интерьер [5]
Обмен опытом [2]
Строительная техника и инструмент [4]
Строительные материалы [14]
Технологии ремонта [6]
Другое [4]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Строительство и ремонт » Дизайн и интерьер [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Оформление стен цветами
Цветы создают пространство неповторимым, оживленным, солнечным и позитивным практически в любом интерьере офиса или квартиры где стоит атмосфера тоски и уныния без живых растений.
Дизайн и интерьер | Просмотров: 6823 | Автор: Дарья | Добавил: decoridea | Дата: 04.03.2013 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Горячая ковка
Сегодня ковка используется при изготовлении широкого ассортимента металлоконструкций. Современные кованые металлические конструкции способны облагородить какое угодно здание, интерьер либо сад. Это и кованая мебель, которая прекрасно смотрится в домах, квартирах, ресторанах, в саду. Они великолепно вписываются в всевозможные помещения и интерьеры.
Дизайн и интерьер | Просмотров: 3395 | Автор: Миконов Иван Васильевич | Добавил: kovka4ru | Дата: 15.02.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Надежные, практичные и экономически выгодные, все это - металлические двери для квартиры. В жизни современного человека они, бесспорно, играют огромную роль. И это действительно так.
Дизайн и интерьер | Просмотров: 3264 | Автор: Арсений Плеханов | Добавил: dimarticles | Дата: 11.11.2008 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Искусственный камень его еще называют акриловым камнем – это композит, который получают путем смешивания акриловой смолы, минерального наполнителя и цветовых пигментов. Камень набирает популярность.
Дизайн и интерьер | Просмотров: 3972 | Автор: Наталья Егорова | Добавил: sasharticle | Дата: 17.10.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Выбираем цвет для интерьера
При благоустройстве дома одним из важнейших вопросов является выбор цветовой гаммы. Какие цвета лучше использовать в спальне, кухне, гостиной? И можно ли при помощи использования цветов добиваться определенных эффектов?
Дизайн и интерьер | Просмотров: 3381 | Добавил: kompass | Дата: 21.02.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Цель данной статьи — осветить «самую темную» комнату отечественного маркетинга, в которой чаще всего кроются самые большие резервы увеличения продаж. Название комнаты — управление каналом сбыта или просто управление каналом (от англ. channel management). Внимательно рассмотреть интерьер этой комнаты будет интересно, прежде всего, производителям (как потребительских, так и промышленных товаров), а также дистрибьюторам.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3139 | Автор: Виктор Ларионов | Добавил: kompass | Дата: 24.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Партизанский маркетинг: 17 идей для раскрутки веб-сайта
Партизанский маркетинг - термин, используемый для обозначения нетрадиционной маркетинговой тактики, особенно той, что имеет низкий уровень затрат, или не стоит ничего вообще.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2742 | Добавил: kompass | Дата: 10.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В эпоху одноразовых вещей пожизненная гарантия выглядит анахронизмом. Но многие компании по-прежнему используют иллюзию вечности как мощный маркетинговый инструмент.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2934 | Автор: Оксана Царевская | Добавил: kompass | Дата: 21.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В бизнесе имеется свой этикет или, другими словами, особые правила поведения в рабочей обстановке. Работая в крупных, особенно в иностранных компаниях, очень важно быть знакомым с этими правилами, чтобы не попасть впросак и не прослыть невежливым и неосведомленным сотрудником.
Деловая информация | Просмотров: 3243 | Автор: Анна Шустрова | Добавил: kompass | Дата: 28.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Вывод бренда на новый рынок – дело хлопотное и дорогое. Зачастую, подсчитав расходы на проникновение, корпорации отказываются от заманчивой авантюры. Лучший пример – Соединенные Штаты Америки. Многомиллионная страна с платежеспособным населением теоретически готова потреблять российские товары. Но подавляющее большинство отечественных компаний предпочитают обходить ее стороной.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2389 | Автор: Серж Соловейчик | Добавил: kompass | Дата: 23.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Статистика
Copyright © 2001-2020 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz