Нойшванштайн – это сбывшаяся наяву фантазия, замок-сказка, вознесший свои будто игрушечные башенки и галереи над лесистыми холмами в Баварских Альпах под городом Фюссеном близ австрийской границы. Он производит впечатление театральной декорации, а отчасти и является ею, поскольку создавался под деятельным руководством мюнхенского театрального художника Кристиана Янка. При этом у замка весьма внушительные размеры, да и строился он в течение семнадцати лет.
Людвиг рос в расположенном неподалеку замке Хоэншвангау. Это стилизованное под средневековую крепость сооружение выстроил его отец Максимилиан II. Людвиг был страстным почитателем германской мифологии и, судя по всему, отождествлял себя с рыцарем-лебедем Лоэнгрином. Побывав на премьере одноименной оперы Рихарда Вагнера в 1858 году, он был вне себя от восторга. Когда же три года спустя в восемнадцатилетнем возрасте Людвиг унаследовал королевский трон, одним из первых его государственных деяний было приглашение композитора в Мюнхен.
Теперь, обладая деньгами и властью, он стал меценатом Вагнера, заплатил за композитора все долги и пообещал учредить фестиваль для исполнения вагнеровских произведений. В своих операх Вагнер с большим размахом переносил на сцену мир немецких легенд и сказаний, стараясь увлечь зрителей драмой извечного противоборства Добра и Зла. Людвиг тем временем распорядился начать строительство сказочного замка, который во всех отношениях соответствовал бы идеалам древнего германского рыцарства.
Это, равно как и другие его решения, все больше склоняло окружающих к мысли, что король повредился в рассудке и как правитель не способен смотреть на вещи здраво. Когда Людвиг был еще молод, Бисмарк публично объявил, что он вполне вменяем, хотя уже тогда бросались в глаза многие странности его поведения, манера причудливо одеваться, вообще весь образ жизни, – он, к примеру, иногда целыми днями спал, а порой приглашал к себе на обед.. дух Людовика XIV. Но в конце жизни его безумие было совершенно очевидно и ни у кого не вызывало сомнений.
Очевидцы и современники утверждали, что над изготовлением резной деревянной кровати для Людвига в течение четырех с половиной лет трудились пятнадцать мастеров-резчиков. Внутреннее убранство замка представляет собою смесь различных архитектурно-художественных стилей, сочетание мавританских, готических и барочных элементов: тут и колонны-сталактиты, и тронный зал в декадентско-византийском духе, и певческий зал с изысканным освещением, предназначавшийся для постановок вагнеровских опер.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Нойшванштайн - дар безумного короля (фото)»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
На сегодняшний день почти все организации, занимающиеся розничными продажами, работают в условиях жесткой конкуренции, что требует грамотной работы с потребителями. Хотя у нас клиент еще прав не всегда, торговый персонал должен уметь хорошо ориентироваться в законодательных «правилах игры» и уметь решать возникающие конфликты, соблюдая баланс интересов между продавцом и потребителем.
В США накануне Нового Года американцы расширяют трубы своих дымоходов, чтобы туда могли пролезть с каждым годом все более толстые Санта Клаусы. Традиционно американцы на Новый Год пьют виски с содовой. Но она очень быстро заканчивается, поэтому приходится пить «Буратино». Оказывается, что и без виски это охрененный напиток. А Санта Клаус поздравляет людей в присутствии адвоката, но ему всё равно пришивают обвинения в сексуальных домогательствах. И, чтобы не откладывать праздник на последний день, практичные американцы отмечают Новый Год заранее, 25-го декабря.
Вопрос о том, существует ли PR по-украински, сегодня встает все реже. Несмотря на тот факт, что на отечественном рынке профессиональных услуг сфера PR – одно из молодых направлений, на данный момент наиболее актуальна иная сентенция со знаком вопрос – что собой представляет украинский PR. Сегодня им не только занимаются, но и начинают его анализировать. По мнению экспертов, исследования и анализ украинского PR-рынка могут помочь дальнейшей трансформации коммуникационной индустрии и должны способствовать выходу отечественного PR на новый, качественный уровень развития. Наиболее актуальным в данном случае является вопрос структуризации и специализации как рынка в целом, так и отдельных его единиц в частности.
Печать на деньгах – берете простой набор для штампов, набираете на нем смешную фразу и адрес сайта или другие координаты. Что-то вроде «Как получить много таких бумажек – вот тут».
Листочки для заметок – что бы вы там ни написали, люди привыкли что на этих цветных квадратиках размещается важная информация, и ваш пиар заметят.
Много марок – в ящики людям сыпятся килограммы рекламы. Прием партизанского маркетинга - отправьте толстый конверт, и наклейте на него штук 40 марок по одному центу. Вас точно заметят.
В спорах о том, в какую сторону и с какими темпами эволюционирует современный маркетинг, чаще всего превалирует мнение о грядущей кастомизации практически любого товарного предложения и об установлении прямых, доверительных отношений с конечным потребителем (например, при помощи технологий CRM).