Строительство завершилось в 2003. Разработанное Сезаром Пелли, это здание высотой в 420 м. сейчас является самым высоким в Гонконге. В здании 88 этажей (невероятно благоприятное число в кантонской культуре En.wiki Numbers in Chinese culture) и 22 торговых этажа.
Небоскрёб был построен для размещения в нём финансовых фирм. Например Финансовое управление Гонконга расположено на 55-м этаже. Здание снабжено высокотехнологичными телекоммуникациями и на этажах почти нет колонн. Подразумевается что в здание будут распологаться 15000 человек. Следует отметить, что 88 этажей не является реальным числом. Есть некоторые «этажи — табу», такие как 14 и 24, которые звучат как «точно мёртый» и «легко умереть» в кантонском соответственно, которые неприемлемы. Верхний этаж второго международного финансового центра немного выше городской достопримечательности — Пик Виктория.
Цзинь Мао
Один из самых высоких в Азии небоскрёбов, является визитной карточкой Шанхая. Находится в Шанхайском районе Пудун. Верхние этажи занимает пятизвёздочный отель Grand Hyatt.
Высота — 420 метров.
Этажность — 88 этажей.
Начало строительства — 1993.
Окончание строительства — 1998.
Сирс-Тауэр
Сирс-Та́уэр (англ. Sears Tower) — небоскрёб, находящийся в городе Чикаго, США. Высота небоскрёба составляет 443,2 метра, этажей — 110. Начало строительства август 1970 года, окончание — 4 мая 1973 года.
Сооружение состоит из 9 квадратных труб, образующих в основании здания большой квадрат. Он стоит на бетонных с каменной насыпкой сваях, вбитых в лежащую под ним твёрдую породу. На 50 этажей поднимаются 9 сварных стальных труб. Затем здание начинает сужаться. Ещё семь труб идут до 66-го этажа, а пять поднимаются до 90-го этажа, и только две трубы образуют оставшиеся 20 этажей. На крыше установлены две телевизионные антенны.
Площадь здания — более 418000 м², что равно 57 футбольным полям. В небоскрёбе 104 скоростных лифта, которые делят здание на 3 зоны и помогают людям ориентироваться в нём. Огнеупорный остов покрыт облицовкой из чёрного алюминия с более чем 16000 окон тёмного стекла. Шесть автоматических машин для мойки окон чистят всё здание 8 раз в году.
Петронас
Петронас — 88-этажный небоскрёб. Высота — 451,9 метров. Находится в столице Малайзии Куала-Лумпуре.
Отличается не только колоссальными размерами, но и сложностью конструкции. Площадь всех помещений здания — 213 750 м², что соответствует площади 48 футбольных полей. Сами башни занимают в городе 40 гектаров. В башнях Петронас расположены офисы, выставочные и конференц-залы, художественная галерея.
Возведение «Петронас тауэрс» обошлось основному заказчику — государственной нефтяной корпорации «Петронас» — в 2 млрд. ринггитов (800 млн. долларов). Часть расходов взяли на себя другие малайзийские фирмы, распределившие между собой офисные помещения двух небоскрёбов. Интересно отметить, что обе башни соединены крытым переходом в виде моста.
Тайбэй 101
Тайпей 101 (Тайбэй 101) (Taipei 101) — небоскрёб, расположенный в столице Тайваня Тайбэе. Этажность небоскрёба составляет 101 этаж, высота — 508 м (вместе со шпилем). На нижних этажах находятся торговые центры, на верхних расположены офисы. Второе по высоте здание в мире.
Строительство небоскрёба началось в 1999 году. Официальное открытие состоялось 17 ноября 2003 года, в эксплуатацию введён 31 декабря 2003 года.
В этом небоскрёбе находятся самые быстрые в мире лифты — они поднимаются со скоростью 63 км/ч. С первого этажа до обзорной площадки на 89-м можно доехать всего за 39 с.
Стоимость небоскрёба составила 1,7 млрд. долларов.
Здание из стекла, стали и алюминия поддерживают 380 бетонных опор, каждая из которых уходит в землю на 80 м. Опасность обрушения при урагане или землетрясении снижает огромный шар-маятник, помещенный между 87 и 91 этажами. По словам инженеров, башня сможет выдержать сильные колебания в течение 2500 лет.
25 декабря 2004 года башню покорил «человек-паук» Ален Робер. Высота покорилась ему за 4 часа, хотя изначально он планировал потратить всего 2 часа.
Бурдж Дубай
Дуба́йская ба́шня (араб. برج دبي Бурдж Дубай) — самый высокий (с 21 июля 2007 года) небоскрёб в мире, напоминающий по форме сталагмит, строительство которого планируется закончить в 2009 году в крупнейшем городе Объединенных Арабских Эмиратов — Дубай. К моменту окончания строительства он будет самой высокой конструкцией в мире. Точная окончательная высота сооружения ещё неизвестна, а оценочная составляет 818 м (при количестве этажей — более 160).
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Шесть самых высоких небоскребов мира»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
На каждое верное действие по использованию бренда может приходиться огромное множество действий, которые не внесут никакого ощутимого вклада в присутствие бренда на рынке, личность бренда, его силу и, в конечном итоге, объём продаж.
Термин «бережливое производство» может ошибочно навести на мысль, что речь идет о сугубо производственных вопросах, в лучшем случае, об одном из подходов к парадигме производственной стратегии компании. Однако, такой вывод далек от реалий.
Мир, в котором работает маркетинг, изменился. Новые каналы и технологии преобразовывают медиа, через которые маркетинг влияет на потребителя. Виртуальные миры, типа Second Life, придают новое значение понятию "места" в маркетинге. Совместные проекты, например, открытое программное обеспечение и Wikipedia преобразовывают потребителя в соавтора. Новые технологии превратили средства массовой информации в более кастомизированные, сделав непредсказуемой отдачу от традиционной рекламы.
"Специалисты по маркетингу все чаще используют подход управления данными о клиентах, для которых Интернет стал неотъемлемой счастью жизни" - сообщается в исследовании, аналитического отдела журнала "The Economist", проведенного при поддержке компании Google.
Тема нейромаркетинга не является особо новой, но интерес к ней, похоже, растет. Нейромаркетингом начинают интересоваться и журналисты и широкие массы маркетологов. Об этом направлении говорят с придыханием и показной осторожностью, дескать, это сильнейший механизм манипулирования потребителем, воздействие, которому невозможно противостоять. Якобы нейромаркетинг ушел глубоко в подсознание человека, и здравый смысл вместе со свободной волей человека тут отдыхают.