Часы MTM SPECIAL OPS в каждом порядке пронумерованы и имеет ограниченное производство. Успех часов MTM SPECIAL OPS - это надежность, их высокое качество и современный дизайн, который есть в каждой модели. Часы MTM SPECIAL OPS были, когда - то доступны только для сотрудников спецподразделений США. Теперь впервые часы MTM SPECIAL OPS стали доступны для широкой публики. Часы MTM SPECIAL OPS приглашает исследовать коллекцию часов MTM SPECIAL OPS.
|
Nokia представляет Nokia N97 - самый продвинутый в мире мобильный компьютер, который кардинально изменит способ подключения к Интернету и связи друг с другом. Предназначенный для пользователей, хорошо знакомых с Интернетом, Nokia N97 оснащен большим сенсорным дисплеем с диагональю 3,5 дюйма и полной клавиатурой, обеспечивая «постоянно открытое» окно к любимым социальным сетям и сайтам Интернета.
|
Арбалет, пожалуй, одно из самых любопытных военных изобретений в человеческой истории. Внешний вид и спусковой механизм вызывают большое искушение назвать арбалет переходным звеном от лука к огнестрельному оружию, однако на самом деле это не так. Впервые появившись примерно в V веке до н. э., он наряду с луком (а отнюдь не вместо него) состоял на вооружении различных армий мира до начала века XVI, а потом, одновременно с луком, исчез.
|
“Кох-и-Нор”. Этот алмаз, первоначально названный в XVIII веке “Горой света”, не самый большой в сокровищнице британской короны, однако благодаря своей истории он стал едва ли не самым легендарным камнем всех времен. В лондонском Тауэре он хранится за бронированным стеклом. По индийскому преданию, на берегу реки Ямуна нашли ребенка; во лбу у него горел прекрасный алмаз; это и был “Кох-и-Нор”. Дочь погонщика слонов подобрала новорожденного и доставила его ко двору. Этот ребенок был не кем иным, как Карной, сыном бога Солнца. Камень, чистая масса которого составляла тогда 600 карат, был водружен на статую бога Шивы на месте третьего глаза, несущего просветление.
|
Когда в компаниях дела идут хорошо, когда продажи товаров или услуг приносят собственникам и сотрудникам стабильный и даже растущий доход, о такой эфемерной вещи, как деловая репутация - думать некому и некогда. Считается, что прибыльная организация обладает безупречной репутацией по умолчанию. Руководители таких организаций убеждены, что все процессы, включая то, что говорят о них у них «за спиной», под контролем… либо просто не имеет значения. Но так ли это? Очень часто кажется, что невозможно предугадать какая статья станет популярной, а какая нет. Многие очень хорошие посты, по мнению их авторов, могут оказаться абсолютно не интересными и не популярными среди читателей. Однако некоторые “обычные посты” могут стать очень популярным и получить огромное количество комментариев и внешних ссылок. Информационная полезность информеров может оказаться и догмой и сомнением. Являются ли «информационным мусором» используемые web мастерами информеры? Давайте попробуем взглянуть на вопрос полезности информеров с аналитической точки зрения. Слухи – бич многих организаций. Недостоверная информация может нанести большой вред бизнесу. Однако некоторые компании берут их на вооружение и извлекают из них пользу. Вместе с транснациональными компаниями и западной деловой культурой к нам пришел тимбилдинг - направление на грани ивент-менеджмента и психологии, призванное с помощью специальных тренинговых мероприятий повысить эффективность персонала компании за счет формирования сплоченных и работоспособных команд, нацеленных на совместное достижение результата.
|