сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Анекдоты [7]
Истории из жизни [6]
Фото приколы [3]
Шутки и розыгрыши [1]
Другое [1]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Юмор » Анекдоты » Тихий район [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Тихий район
Тихий район
В папином кабинете размеренно стрекотал принтер, в гостиной надрывалась телевизионная реклама, а этажом выше оглушительно вгрызался в бетонную стену перфоратор.

В туалете низвергался водопад из бачка, и надсадно кашлял курящий дедушка. В ванной бешено колотился барабан стиральной машины. По коридору носилась собака и рычала то на хлопающих дверью соседей, то на гудящий лифт.

В детской громыхали модные диски сына, но это неплохо сочеталось с полифоническими выступлениями мобильника, и вовсе не мешало парнишке играть на компьютере, громоподобно расстреливая виртуальных монстров. В спальне тараторила швейная машинка, на которой дочка подшивала занавески.

В кухне беспардонная реклама сокрушала маленький приемник, угрожающе шумел закипающий чайник, глухо подрагивал холодильник, а прилежная печка СВЧ резким писком напоминала о том, что пора вынимать курицу.

Бабушка дробно стучала ножом по доске и ссыпала нарезанные овощи на сковороду, где, заглушая радио, скворчало раскаленное масло. У бабушки в ногах путалась кошка, настырным мяуканьем выпрашивая колбаски.

Мама накрывала на стол. Она гремела посудой, расставляя приборы. Вот-вот должен был начаться праздничный ужин для всей семьи по поводу переезда в новую квартиру. Большую чудесную квартиру. В прекрасном тихом-тихом районе!



Источник: http://www.moskv.ru
Категория: Анекдоты | Добавил: kompass (20.08.2007) | Автор: Инна Савельева
Просмотров: 4092 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Тихий район»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Модные очки 2009 (фото)
C наступлением осени солнцезащитные очки становятся в большей степени частью общего стиля а не просто аксессуаром от солнца. Ведь именно они способны придать вашему образу шикарный стиль.
Мода | Просмотров: 21743 | Добавил: kompass | Дата: 03.10.2008 | Рейтинг: 3.7/23 | Комментарии (10)

На дверном рынке вы можете найти любые железные двери с различными видами отделки, от которой зависит цена конечного товара независимо от того, происходит изготовление стальных дверей по индивидуальному заказу или покупается уже готовая.
Другое | Просмотров: 3903 | Автор: Эдуард Роженко | Добавил: dimarticles | Дата: 23.10.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Компания Nokia официально представила новый смартфон бизнес серии под индексом E51.
Мобильные телефоны и устройства | Просмотров: 3853 | Добавил: kompass | Дата: 01.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Психографическое сегментирование основано на эмпирическом утверждении о том, что особенности стиля жизни позволяют сформировать однородные популяции, пригодные для эффективного маркетингового воздействия. В широком толковании, психографика есть отражение особенностей социального и психологического контекста в потреблении товаров и услуг. Другими словами, психологические особенности личности оказывают непосредственное влияние на модели потребительского поведения, не меньшее, чем социально-демографические и другие критерии, принятые в дисциплине сегментирования. В то время как демографические критерии демонстрируют кто покупает товар, психографика имеет дело с вопросом "Зачем он это делает?" В то же время, психографика применима к большим выборкам и позволяет получить количественные данные для характеристики рыночных сегментов.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 4403 | Автор: Старков Сергей | Добавил: kompass | Дата: 03.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Сегодня на украинском рынке BTL используется как инструмент быстрого увеличения продаж, или как то, что на развитых рынках называют trade marketing. Это значит, что BTL используют только как маркетинговые акции, дегустации в точках продаж, как способ «вытянуть» товар, помочь дистрибюторам.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 4412 | Автор: Тарас Брага | Добавил: kompass | Дата: 23.01.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Юмор » Анекдоты » Тихий район
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Тихий районNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz