В папином кабинете размеренно стрекотал принтер, в гостиной надрывалась телевизионная реклама, а этажом выше оглушительно вгрызался в бетонную стену перфоратор.
В туалете низвергался водопад из бачка, и надсадно кашлял курящий дедушка. В ванной бешено колотился барабан стиральной машины. По коридору носилась собака и рычала то на хлопающих дверью соседей, то на гудящий лифт.
В детской громыхали модные диски сына, но это неплохо сочеталось с полифоническими выступлениями мобильника, и вовсе не мешало парнишке играть на компьютере, громоподобно расстреливая виртуальных монстров. В спальне тараторила швейная машинка, на которой дочка подшивала занавески.
В кухне беспардонная реклама сокрушала маленький приемник, угрожающе шумел закипающий чайник, глухо подрагивал холодильник, а прилежная печка СВЧ резким писком напоминала о том, что пора вынимать курицу.
Бабушка дробно стучала ножом по доске и ссыпала нарезанные овощи на сковороду, где, заглушая радио, скворчало раскаленное масло. У бабушки в ногах путалась кошка, настырным мяуканьем выпрашивая колбаски.
Мама накрывала на стол. Она гремела посудой, расставляя приборы. Вот-вот должен был начаться праздничный ужин для всей семьи по поводу переезда в новую квартиру. Большую чудесную квартиру. В прекрасном тихом-тихом районе!
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Тихий район»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
C наступлением осени солнцезащитные очки становятся в большей степени частью общего стиля а не просто аксессуаром от солнца. Ведь именно они способны придать вашему образу шикарный стиль.
На дверном рынке вы можете найти любые железные двери с различными видами отделки, от которой зависит цена конечного товара независимо от того, происходит изготовление стальных дверей по индивидуальному заказу или покупается уже готовая.
Психографическое сегментирование основано на эмпирическом утверждении о том, что особенности стиля жизни позволяют сформировать однородные популяции, пригодные для эффективного маркетингового воздействия. В широком толковании, психографика есть отражение особенностей социального и психологического контекста в потреблении товаров и услуг. Другими словами, психологические особенности личности оказывают непосредственное влияние на модели потребительского поведения, не меньшее, чем социально-демографические и другие критерии, принятые в дисциплине сегментирования. В то время как демографические критерии демонстрируют кто покупает товар, психографика имеет дело с вопросом "Зачем он это делает?" В то же время, психографика применима к большим выборкам и позволяет получить количественные данные для характеристики рыночных сегментов.
Сегодня на украинском рынке BTL используется как инструмент быстрого увеличения продаж, или как то, что на развитых рынках называют trade marketing. Это значит, что BTL используют только как маркетинговые акции, дегустации в точках продаж, как способ «вытянуть» товар, помочь дистрибюторам.