Вы настоящий руководитель климатической фирмы, если
* Вы сторонник теории «естественного человека» Руссо. Зимой в Вашем офисе холодно, летом - душно, а весной из-под кондиционера льет настоящий проливной дождь! * Вы открыли много фирм-однодневок и теперь можете смело прибавить к своему названию гордое - «Группа компаний». * В названии Вашей фирмы есть «конд», «вент», «термо» или на худой конец - «климат». Но иногда хочется необычного и за былые школьные заслуги можно назвать себя «Тройка - Успех». Любители нейминга оценят «Южный Север», а также такие специфические климатические названия, как «Макар», «Белая Лошадь» или «Медведь». * В отличие от обычных людей, Вы считаете, что климатическое оборудование - это кондиционер, а не термометр. * Любая китайская поделка с придуманным Вами оригинальным названием называется «нашим брендом» и «новым словом в кондиционировании». * Вы обожаете слоганы типа «Технология приводит к успеху» или «Успех доставляет качество» и думаете, что именно за это Вас любят Ваши клиенты. * Вы искренне верите Гидрометцентру и прогнозам Георгия Литвинчука. * На Вашем сайте как минимум три раза сказано, что сплит-система состоит из двух блоков: внешнего и внутреннего. * Под страхом смертной казни Вашим родным и близким запрещено покупать оборудование в «Эльдорадо» и у других «сетевиков». * В разговоре с испуганным сотрудником звучит: «Отпуск летом? Да это корпоративное преступление!» * Ваш лучший региональный менеджер путает Красноярск с Краснодаром, а Астрахань - с Архангельском. Но не забывает получать оттуда скромную материальную компенсацию. Ведь лозунг климатического работодателя: «плати маленькую зарплату и большую премию». * Вы изобрели уникальную схему логистики: в целях экономии Вы везете товар из Владивостока в Москву и возвращаете обратно во Владивосток - вашим любимым дилерам. * Вы были везде, и Вас уже ничем не удивишь. И теперь находите свое трудное счастье, погружаясь под лед на Северном полюсе, прикуривая от проснувшегося вулкана на Курилах, участвуя в «покатушках» в уссурийской тайге или прыгая с парашютом с Останкинской телебашни. * Ваши грузчики при Вашем появлении на складе удивленно открывают рот и говорят: «Мужик, здесь ваще-то склад, те че ваще надо». И чувствуя неловкость ситуации, Вы отходите, чтобы написать еще одно корпоративное правило: «О правилах поведения грузчиков при общении с руководством компании». * Вам хуже горькой редьки надоел Ваш климатический бизнес. И Вы тратите все больше времени, сил и денег на поиск новых бизнес-горизонтов. Однако, присмотревшись повнимательнее к очередному миражу, Вы видите в перспективе милую сердцу среднюю полосу: косогор, березовую рощу, быструю речку поодаль, девушку с коромыслом, себя в шезлонге на крыльце обычного деревенского дома, на фасаде которого висит... ну, Вы меня поняли...
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Вы настоящий руководитель климатической фирмы, если»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Печать на деньгах – берете простой набор для штампов, набираете на нем смешную фразу и адрес сайта или другие координаты. Что-то вроде «Как получить много таких бумажек – вот тут».
Листочки для заметок – что бы вы там ни написали, люди привыкли что на этих цветных квадратиках размещается важная информация, и ваш пиар заметят.
Много марок – в ящики людям сыпятся килограммы рекламы. Прием партизанского маркетинга - отправьте толстый конверт, и наклейте на него штук 40 марок по одному центу. Вас точно заметят.
Компания Shuttle, известный производитель готовых компактных систем класса SFF (small form factor), продолжает расширять ассортимент доступных моделей. На этот раз пополнение назначено в семейства “G2” и “G5”: для офисного и домашнего использования, соответственно.
На каждое верное действие по использованию бренда может приходиться огромное множество действий, которые не внесут никакого ощутимого вклада в присутствие бренда на рынке, личность бренда, его силу и, в конечном итоге, объём продаж.
Офис для современной женщины – это не просто место работы, но и «подиум», на котором она ежедневно демонстрирует свое чувство вкуса и стиля. А деловой гардероб – отнюдь не набор антисексуальных юбок и пиджаков а-ля Людмила Прокофьевна из «Служебного романа».
В ритейле программа лояльности уже почти идиома. Для одних – заклинание, для других – ругательство. В этой статье не даётся дополнительных определений данного словосочетания, но приводятся возможные цели и виды этой загадочной сущности, рыночные и организационные условия, в которых она может зародиться и начать приносить плоды.