сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [38]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [254]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [1]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Маркетинг, реклама, PR » 12 маркетинговых предсказаний на 2012 год [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: 12 маркетинговых предсказаний на 2012 год
12 маркетинговых предсказаний на 2012 год
12 маркетинговых предсказаний Optify - разработчика маркетингового ПО, работающего в режиме реального времени.


1. Маркетинг на основе местоположения будет развиваться

На отдельных рынках - туризм, развлечение и потребительские товары - привлечение клиентов и покупки будут чаще происходить с использованием мобильных устройств. Недавнее исследование показало: треть всех взрослых американцев пользуются смартфонами, и этот показатель постоянно увеличивается.

Продолжит расти и маркетинг на основе местоположения. Он будет подпитываться «лайками» на сайтах типа Foursquare. Во время праздников большинство поисковых результатов магазинов «подарков в последнюю минуту» будут получены через мобильные устройства. Учитывая прогнозируемую к 2015 г. 50%-ю долю подарков, купленных в последний момент с помощью смартфонов и планшетников, в 2012-м маркетологам придется повнимательнее приглядеться к использованию мобильных интеллектуальных устройств, которые становятся все более универсальными.

2. Рост доли объявлений в социальных медиа в общем объеме рекламы

В конце 2010 г. у Twitter было лишь 150 клиентов, плативших за рекламу. Во II квартале 2011-го их количество перевалило за 600 при скорости обновления клиентской базы на уровне 80%. Тогда же доходы от рекламы брендов на Facebook выросли на 104% по сравнению с I кварталом. Однако даже в свете этих достижений Twitter, Facebook и другие социальные сети только начинают осваивать гигантские потенциальные потоки доходов от рекламы. В 2012 г. маркетологи всех направлений независимо от размера компаний включат платные рекламные кампании в социальных сетях в маркетинговые бюджеты, поскольку этот канал обеспечивает доступ к сотням миллионов пользователей.

3. Социальные сети - более важный источник значимых поисковых трафика и выдачи

По мере того как социальные сети становятся все более значимым источником оплаченного трафика, их вес как источника рекомендаций также будет расти. В 2011 г. представители малого и среднего бизнеса начали использовать социальные медиа гораздо чаще, воспринимая данный канал как эффективное средство маркетинга. В 2012-м следует ожидать усиления данной тенденции, особенно в силу того, что разговоры в социальных медиа постепенно становятся важным компонентом поисковой выдачи. Для компаний, которые хотели бы сохранить или улучшить свои рейтинги, мероприятия в рамках социального маркетинга в 2012 г. могут стать залогом успеха.

4. Клиенты и сотрудники - члены расширенных маркетинговых команд компаний

С учетом участившегося в последнее время использования социальных сетей для агрегации и обмена информацией по интересам любые пользовательские мнения о продуктах и услугах начнут мгновенно распространяться. В результате отношения с клиентами станут более сфокусированными на создании и управлении восприятием. В 2012 г. компаниям придется заняться масштабированием маркетинговых мероприятий через создание и обмен информацией с сотрудниками и клиентами - лидерами мнений, чтобы они помогли маркетологам определить их бренды, продукты и услуги с нуля.

5. Автоматизация маркетинга 2.0 - появление зрелого ПО и его принятие предприятиями

Исторически автоматизация маркетинга сводилась, как правило, к использованию электронной почты для рассылок. Начиная с 2011 г. она является одним из самых быстрорастущих сегментов отрасли социального CRM. В 2012-м автоматизация маркетинга трансформируется в основное решение для организаций, которые хотели бы воспользоваться как поисковым маркетингом в Интернете, так и социальным CRM.

6. Расцвет социальной персонализации

Сила персональных рекомендаций будет использована для поощрения и убеждения других последовать выбору своих друзей. Постоянно растущая сила воздействия социальных сетей и «взрыв» объема данных, подпитывающий соцсети, приведут к тому, что сетевые рекомендации окажутся все более вездесущими. Рекомендации контента в магазинах Facebook и участие в работе сайтов электронной коммерции станут подпитываться и фильтроваться на основе предпочтений друзей.

Социальный вход, совместное использование в группе и универсальные списки пожеланий сделают персонализацию возможной даже на небольших сайтах, а совместные фильтры позволят создать связи между людьми самыми не­ожиданными, творческими способами.

7. ROI от использования социальных медиа

С переходом от первоначального принятия маркетинга в социальных медиа к его осмыслению и уточнению компании займутся поиском данных, которые ясно указывали бы на экономическую эффективность кампаний в соцсетях. Приобретя в 2011 г. определенный опыт, в 2012-м маркетологи станут более искушенными в использовании канала социальных медиа.

Они начнут требовательнее относиться к инструментам, которые помогали бы эффективно отслеживать, измерять и улучшать рентабельность использования данного канала.

8. «Лайки» и мультимедиа образуют единое целое

«Лайки» начнут оказывать большее влияние, чем просто текст, размещенный в онлайне. Провайдеры цифрового видео решат, что доля дружеских предпочтений распространяется и на видеоконтент.

Основываясь на «лайках», предоставленных пользователем и его виртуальными друзьями, они настроят и отфильтруют параметры сайта под конкретного человека и смогут предвосхищать то, что люди наиболее склонны смотреть. Вполне возможно, что Facebook через приобретение либо партнерство с такими компаниями, как BuddyTV или Hulu, займется изучением либо инвестированием в социальное телевидение.

9. Дальнейший рост скидочной экономики

На фоне слабеющей экономики и плачевных доходов потребителей в 2012 г. еще активнее будут расти предложения от компаний Groupon, Living Social, а также нишевых игроков типа One Kings Lane и Zulily, причем произойдет это гораздо быстрее, чем прогнозировалось. Одновременно с этим ежедневные предложения приобретут более гиперлокальный характер. В категорию победителей войдут те игроки, которые сделают ставку на использование мобильного рынка и предложений на географической основе.

10. Антимонопольные тяжбы Google

Доминирующее положение Google на рынке привело к тому, что юристы многих стран начали рассматривать деятельность компании «под микроскопом» в надежде обнаружить подтверждение любых антиконкурентных действий.

Если учесть, что 80% трафика сайта Yelp приходит из Google, а 30% поисковых результатов Google ведут на крупнейшие сайты электронной коммерции, то мощность Google бесспорна. В результате деловая практика компании по-прежнему будет вызывать желание проверить ее, а сама она продолжит сталкиваться с правовыми проблемами.

11. Распространение виртуальных команд

Глобализация рабочей силы продолжит расти, а снижение стоимости услуг доступа станет повсеместным. С распространением на рынке таких достижений, как видеоконференции, совместное использование документов, общие расписания, а также различных технологий сетевого проектного менеджмента и организации рабочего процесса, умение общаться и работать с виртуальными командами оказывается все более эффективным. Набирает силу тенденция привлечения сотрудников, работающих в отдаленных точках планеты. Удаленные сотрудники, вплетенные в оргструктуру компаний, практически бок о бок трудятся с локальными работниками.

12. Социальная коммерция Facebook и ее влияние на Amazon

Нельзя отрицать, что Amazon и Facebook доминируют на своих рынках - интернет-покупок и социального сотрудничества. На сегодняшний день эти два рынка почти не пересекались, что довольно странно, если учесть огромные возможности, скрывающиеся за их объединением. В конце концов, разве не приятно проводить время вместе с друзьями в совместных походах за покупками? Facebook сделает этот опыт более легким для друзей просто за счет обеспечения среды для онлайн-шопинга, полностью отличающейся от того, что дает Amazon. Довольно скоро покупатели начнут получать выгоду от замены поездки в торговый центр на покупки в интернет-магазинах вместе с виртуальными друзьями через общие экраны, видеочаты и скидки на групповые покупки.


Источник: http://www.companion.ua/
Категория: Маркетинг, реклама, PR | Добавил: kompass (27.01.2012)
Ключевые слова: Facebook, социальные сети, twitter, маркетинг | Просмотров: 5345 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «12 маркетинговых предсказаний на 2012 год»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Галстук: о чем он говорит и как его правильно завязать
При выборе галстука основное внимание следует уделить его качеству. Высоко ценятся шелковые галстуки ручной работы. В большинстве ситуаций следует избегать слишком ярких галстуков с броским рисунком, картинками или незнакомыми вам гербами и символами.
Мода | Просмотров: 20069 | Автор: Анна Прасол | Добавил: kompass | Дата: 01.02.2008 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (1)

Среди достоинств новинок - высокая производительность, система защиты данных и стильная внешность.
Компьютерные новинки | Просмотров: 4288 | Добавил: kompass | Дата: 09.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Что означает количество звезд у отеля?
В современном гостиничном бизнесе принято классифицировать отели. Число звезд или специальные аббревиатуры гарантируют Вам определенный уровень сервиса и предоставляемых услуг.
Гостиницы и отели | Просмотров: 4376 | Автор: Юлия Петрова | Добавил: kompass | Дата: 11.12.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Новогодний ужин
Новый год - это всегда шикарный ужин. На столе - свечи и все самое вкусное, а в бокалах искрится шампанское. В отличие от Рождества, когда коронным блюдом считается запеченная утка или гусь, какого-то особого новогоднего блюда у нас не существует. Единственное требование к новогоднему столу, которое существовало до недавнего времени - полное изобилие.
Рецепты и кулинария | Просмотров: 5784 | Добавил: kompass | Дата: 25.12.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Биография Al Pachino
Как ни банальна фраза "наутро проснулся знаменитым" именно она напрашивается если говорить о том как пришла слава к Пачино. В 1972 г. режиссер Ф. Коппола пригласил на одну из двух главных ролей в фильме "Крестный отец" этого малоизвестного театрального актера. В правильности выбора сомневались руководители фирмы "Парамаунт" выражали опасения специалисты по вкусам публики. "Некрасив и непрезентабелен" - говорили они. Но постановщик упорствовал. И оказался прав.
Известные люди | Просмотров: 6432 | Добавил: kompass | Дата: 04.12.2007 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (1)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Маркетинг, реклама, PR » 12 маркетинговых предсказаний на 2012 год
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
12 маркетинговых предсказаний на 2012 годNota bene
Краткий текст статьи
12 маркетинговых предсказаний на 2012 год
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz