
Издавна гадания для нашего народа являлись значимым обрядом. Сначала они были частью языческих священнодействий, затем постепенно стали любимым занятием накануне великих праздников. Большое число народных гаданий приходилось на Святки, пору таинственную и волшебную.
|
Происхождение веера до сих пор точно не установлено. Китайцы и индийцы утверждают, что они начали пользоваться веером задолго до японцев. Одно мы знаем точно – с момента своего появления веер проделал блестящую карьеру. Из листа он быстро превратился в изящный дорогостоящий предмет, сохраняя при этом форму листа. Из средства охлаждения он превратился в символ власти – были времена, когда им могли пользоваться только знатные люди. Особенное значение вееру придавали в сложных японских церемониях. У каждого веера было свое предназначение – веер для дворца, веер для войны, веер для танцев веер для сопровождения чайной церемонии.
|
Услугой “товар по подписке” пользуется все больше потребителей.Правда все же сервис более развит в зарубежных странах.Ассортимент этих товаров,которые можно получать по годовому абонементу,постоянно расширяется.И теперь от традиционной пиццы
|
Как это ни парадоксально, но финансовую независимость я обрела, будучи в декретном отпуске. Мне всегда нравилось заниматься дизайном одежды. Еще в то время, когда слово «дизайн» было экзотическим, мне нравилось экспериментировать с тканями, сочетать, на первый взгляд, несочетаемое. Правда, дальше увлечения дело не пошло. Позже я поступила в институт. Закончив, несколько лет работала программистом в небольшой компании.
|
Хеллоуин – отличный повод расстаться с привычными жесткими нормами и рамками, побыть нечистью, вести себя неправильно, шалить и безобразничать, как дети. Именно за это древний Праздник мертвых сегодня так популярен во всем мире. Можно подшучивать, устраивать розыгрыши, пугать и радовать друг друга, нарядившись в костюм мертвеца, вампира или вампирши, ведьмы, Дракулы, зомби, покойника, привидения, скелета, черной графини, русалки, кошки, летучей мыши.
|
Хеллоуин – самый веселый и страшный праздник – отмечается в ночь c 31 октября на 1 ноября. Хеллоуин любят не только на его родине, но и во всем мире за то, что именно в этот день взрослые могут шалить и резвиться, как дети, сами и вместе с детьми. Ведь так хочется в свою повседневность порой привнести безуминку, добавить творчества и безобразий. Древний праздник дошел до наших дней благодаря тому, что, не смотря на "потустороннюю" атрибутику, это настоящий праздник жизни, радости и веселья. С другой стороны, это еще и философский праздник, повод задуматься о жизни и смерти, начале и конце, вспомнить умерших родственников, а также просто посмеяться над самим собой.
|
2010 год – год великолепного и красивого животного, год Тигра. Тигр очень гордиться свое красотой и силой, он абсолютно не скромен. Встречать 2010 год Тигра желательно с шиком. Веселый праздник с размахом, шумом, фейерверками и многочисленными гостями очень понравиться Тигру. Так как 2010 год – год Металлического Тигра, то обилие украшений из металла принесет вам удачу в Новом году!
|
Лето - пора отдыха, а лучший отдых - активный отдых. Самым же популярным средством передвижения у любителей активного отдыха является велосипед. И если Вы решили приобщиться к здоровому образу жизни, то первое, что нужно сделать - купить велосипед.
|
И вовсе не случайно, между прочим: далёкие предки современных людей были очень внимательны к выбору места для определенных занятий. Вот и в данном случае учитывалось, что Юнона, помимо своих функций наставницы, покровительницы женщин, защитницы брака, была еще и богиней обмена.
|
Гарем — это просто та часть мусульманского дома, где живут женщины и дети, и куда не допускаются посторонние. В бедной семье гарем может фактически занимать весь дом, помимо передней комнаты, куда приглашают гостей. А у богатого человека гарем может состоять из нескольких зданий, поскольку исламская этика требует предоставить каждой из законных жен отдельное жилье и прислугу, чтобы им не приходилось сталкиваться друг с другом — очень разумное правило, не так ли?
|
Существует огромное множество различных типов клиентов, и шансы встретиться с каждым из них приблизительно равны. Давайте-ка пробежимся по списку наиболее типичных из них и посмотрим, есть ли в этом списке те, с которыми вам уже приходилось сталкиваться. Дети – народ особенный, который любит все яркое, необычное и самое веселое и интересное. В памяти детей всех возрастов остаются самые яркие моменты жизни. Поэтому и все детские праздники. <br><br> Удержание клиентов становится все более осознаваемой стратегией маркетинга. Ей следуют и торговые сети, и сервисные компании, и финансовый сектор. Тем не менее все еще распространено мнение, согласно которому удерживать клиента лучше всего, «покупая» его: низкими ценами, высокими ставками, бонусами, скидками. Альтернативный путь - создание продуктов и услуг на основе понимания потребностей клиента - задействован очень слабо. Быстрее всего успеха в этом направлении можно достичь на границе разных бизнесов и сфер деятельности. Мой опыт в маркетинге связан с ретейлерами и банками, поэтому их взаимодействие и будет первой приграничной зоной. Во вторую очередь мы обратимся к CRM. Не думаю, что вы правильно расшифровали эту аббревиатуру: на самом деле это cause-related marketing. Топ менеджер одной из крупных страховых компаний, объясняя, почему его компания выбирает спонсорство телепрограмм, воспользовался необычной метафорой - он сравнил покупку спонсорства с поездкой в такси. Почему? «Покупать спонсорство – это почти так же, как заказать такси, рассчитывая, что поедешь один. А реклама может сравниться с проездом в общественном транспорте – платишь столько же, сколько за такси, а условия и результат совершенно другие, - комментирует спонсор. - В этом и проявляется вся сущность спонсорства – уникальные правила для конкретного партнера и для каждой программы». Несколько лет назад вендоры лишились излюбленного метода воздействия на розничных продавцов. Посчитав, что персонал должен кормиться из одних рук, сети запретили материально поощрять своих сотрудников. С тех пор поставщики упорно ищут новые, все более изощренные способы мотивации торгового персонала.
|