Здравствуйте. Недели три назад я задумался об одной мысли, о разнице между людьми, почему кто-то становится Президентом кто-то начальником завода, кто-то начальником цеха, а кто-то простым служащим, кто-то генералом кто-то майором, а кто-то министром обороны, кто-то бизнесменом с миллионными заработками, кто-то сторожем, кто-то дворником, а кто-то бомжем который собирает бутылки чтобы купить хлеба ПОЧЕМУ? Я долго думал над этим, в чем же причина такой разницы ведь изначально при рождении все имели 2 ноги 2 руки и одну голову. Всему виной внешние обстоятельства? вряд ли не может человек настолько сильно зависеть от внешних факторов. Судьба? Нет, в судьбу я не верю. Родители садик школа институт, где в человека закладываются жизненные принципы, да конечно, но разве не может человек сам в себе воспитать те жизненные принципы и качества, которые он захочет, а не плыть по течению. Я постарался обобщить все свои мысли и вот что у меня получилось:
1.Постановка Цели, своей или своих жизненных целей т.е. хотите ли Вы стать Президентом или бизнесменом или директором или кем то еще определите то чего Вы хотите достигнуть в своей жизни.
2.Составте План то, как Вы будете идти к своей цели, проведите линию от Вашего нынешнего положения и до выполнения своей цели, на этой линии поставьте себе задачи которые необходимо выполнить, установите себе сроки выполнения промежуточных задач.
3.Приступайте к Выполнению поставленных задач, у Вас должно быть всепоглощающее желание добиться своих целей, Вы должны идти к ним с упорством бульдога преследующего кошку, а не тихо и вяло. Будет тяжело и у Вас 1000 раз будут опускаться руки, Не опускайте их, 1000 раз Вы подумаете что у Вас ничего не получается и лучше попробовать заняться чем то другим, Не бросайте боритесь, Вы не будете укладываться в поставленные сроки, не беда, пытайтесь догонять и работать еще больше, Боритесь и только тогда Ваши стремления и Ваша борьба будут вознаграждены сполна. Помните, обвиняя внешние обстоятельства и окружающий мир в своих бедах Вы только уходите от ответственности, а чтобы чего-то добиться в этой жизни, ответственность за все происходящее с Вами Вы должны взять только на себя, помните все зависит только от Вас и не от кого больше.
Верьте в Себя и у Вас все получится.
Категория: Бизнес в Интернет | Добавил: vseobiz (30.10.2007)
| Автор: Ермолаев Андрей Викторович
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Составляющие Успеха»: 1
Браво, Маэстро!!! Надеюсь, что Ваши высказывания не оставят людей равнодушными, и нищих хоть на % но станет меньше. А в судьбу вы все-таки зря не верите, она есть, я уверена.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Ни для кого не секрет, что существует огромное количество товаров и услуг, целевой аудиторией которых являются дети и подростки. Но, несмотря на это, число качественных маркетинговых исследований с детьми и подростками значительно уступает количеству исследований со взрослыми. vv
При благоустройстве дома одним из важнейших вопросов является выбор цветовой гаммы. Какие цвета лучше использовать в спальне, кухне, гостиной? И можно ли при помощи использования цветов добиваться определенных эффектов?
Если рассматривать историю появления такого значимого женского аксессуара как женская сумочка, то станет понятно, что маленькие сумочки ближе всего к своему прототипу. Ведь вначале сумки предназначались для ношения денег и, совершив покупку, владелица просто выбрасывала мешочек-хранилище, так как он не представлял никакой ценности или отдавала его вместе с деньгами.
Ремесленник, тусовщик, бунтарь, некрофил, фанат, звезда, авторитет, неуловимый Джо, подставка для микрофона… Поверьте нам – это от чистого сердца Бывают времена, когда сатире приходится восстанавливать то, что разрушил пафос. Кстати, обратите свое внимание на те образы, которые вызывают в вас самое негативное восприятие, иными словами, на те образы, от которых вы воротите нос. Они-то, возможно, и есть ваши карикатуры.
Несколько лет назад вендоры лишились излюбленного метода воздействия на розничных продавцов. Посчитав, что персонал должен кормиться из одних рук, сети запретили материально поощрять своих сотрудников. С тех пор поставщики упорно ищут новые, все более изощренные способы мотивации торгового персонала.