Сегодня практически все производители товаров и услуг с пониманием относятся к изучению своих потребителей. Идёт ли речь о разработке и выпуске нового товара, тестировании упаковки или позиционировании компании.
|
Сделав вывод о перспективности того или иного регионального рынка, компания-производитель должна понять, существуют ли на нем компании, способные обеспечить все необходимые функции по сопровождению продукта к конечному потребителю, сколько их и можно ли им доверять.
|
Какой самый “неприятный” вопрос для любого продавца? Какие слова вызывают напряжение даже у самых закаленных сотрудников? Мой опыт бизнес-тренера говорит, что при всем разнообразии возражений, которые получают сотрудники любой компании при общении с клиентами, вопрос “А почему там то же самое дешевле?” является одним из самых неприятных вопросов, который чаще всего ставит в тупик сотрудников самых различных фирм. И этот вопрос может быть задан в любой форме, хотя суть от этого не изменяется.
|
Чтобы клиент стал реальным покупателем, ему необходимо сомневаться как можно больше. Именно в такой форме клиент сопоставляет возможные выгоды товара со своими собственными потребностями. Без данного процесса нет свободной торговли. Замечательная установка: “Бери, что дают”, характерная для тоталитарного общества, уходит в прошлое, и на смену ей приходит идея равноправных отношений с клиентом. Очень просто сказать, что мы уважаем интересы своих покупателей — труднее постоянно следовать этому принципу в своей каждодневной работе. Выслушивать, переспрашивать, уточнять, частично соглашаться и при этом управлять мнением заказчика — одна из наиболее сложных задач в работе продавца. Многие менеджеры по сбыту уже научились эффективно проводить презентацию товара. Освоение техник уверенного равноправного общения на стадии работы с сомнениями клиента — следующий важный шаг в развитии российского сервиса.
|
Считается, что, помимо цены, внешний вид товара является ключевым фактором, влияющим на выбор покупателя, понимая это, производители выделяют значительные средства на разработку оригинальной упаковки для своей продукции, в частности на создание инновационных форм, позволяющих товару выделиться на полке и завоевать предпочтения потребителей.
|
Промежуточным клиентом (ПК) мы будем называть покупателя, который приобретает товар для последующей продажи. Это может быть очень крупный дистрибьютер, большая сеть магазинов, небольшой киоск, дилер, оператор, оказывающий услуги с использованием продуктов производителя (value-added reseller), и т.д. В данном случае нас будет интересовать не статус или объем операций того или иного промежуточного клиента, а тот факт, что он не является конечным потребителем продукции.
|
За более чем полувековую историю установки пластиковых труб, эта технология сильно потеснила позиции металлических аналогов. В последнее время повсеместное применение пластиковых и металлопластиковых труб обусловлено целым рядом их преимуществ по сравнению со сталью, но не везде и только при высоком качестве пластика и профессиональном выполнении работ по установке. Впрочем, это относится ко всем видам систем водоснабжения, отопления и канализации.
|
В настоящее время бизнес-индустрия быстро прогрессирует из года в год. Сегодня для удачного ведения работ недостаточно обычного образования. Для залога успешной работы многие обращаются к специалистам
|
Подбор металлопластиковых окон дело не простое. Как выбрать окна, что бы они радовали вас спустя многие годы? Как определиться с профилем? Какую фурнитуру поставить? И, наконец, какую выбрать фирму?
|
Даже самый перспективный контакт можно загубить неудачными переговорами, и наоборот. Фокус в том, что схемы удачных деловых переговоров не существует. Успех может слагаться из множества различных факторов – от личной приязни участников до материальной заинтересованности всех сторон. Поэтому проще напомнить, чего на переговорах лучше не делать и не говорить.
|
В прессе сейчас много пишут об так называемом вирусном маркетинге, в какой-то момент я решил испробовать, что же это такое, и насколько применимо в раскрутке интернет сайтов. Десятки вещей, которыми мы пользуемся каждый день, появились благодаря простой случайности. Наиболее известным подобным открытием, безусловно, является открытие Америки Христофором Колумбом, который на самом деле плыл в сторону Азии. А сейчас, как сообщает Washington ProFile, американская исследовательница Шарлотт Джонс\Charlotte Foltz Jones опубликовала книгу "Ошибки, которые Заработали"\Mistakes That Worked, в которой собрала множество примеров ошибок, в большей или меньшей степени повлиявших на жизнь человечества. Тысячи рекламных агентств, сотни тысяч маркетологов и рекламистов по всему миру бьются над одной задачей – вызвать доверие и лояльность к своему продукту или услуге капризных потребителей. А кто может повлиять на их мнение и оказать неоценимую услугу нашему брату маркетологу? Каждые Олимпийские игры превращались в праздник для народа, своего рода конгресс для правителей и философов, конкурс для скульпторов и поэтов. Дни олимпийских торжеств – дни всеобщего мира. Для древних эллинов игры были инструментом мира, облегчавшим переговоры между городами, способствовавшим взаимопонимания и связи между государствами. Трапеции - это важнейшие функциональные мышцы. Без них не обходится ни одно движение в плечевом поясе. Мало кто знает, но чем больше и мощнее трапеции, тем сильнее ваши руки. Вот почему "бычья шея" считается лучшей визитной карточкой классного борца или боксера.
|