Как и всякое большое спортивное мероприятие,ЧМ по футболу является “моментом истины” для производителей и реализаторов сувенирной продукции этой тематики.Огромное количество футболок,шарфов,печально известных всем зрителям вувузелл(на которых тем не мене было заработано очень прилично),а также прочих свистков удается реализовать за короткий промежуток времени и с немалой наценкой.
|
Онлайн-сообщества прочно укрепляют свои позиции в Украине и становятся интересной платформой для ведения бизнеса. Большинство топ менеджеров уже сегодня рассматривают растущую популярность интерактивных сервисов и социальных медиа-каналов как перспективное направление в коммуникациях с клиентами.
|
Внеплановые экономические изменения подтолкнули собственников бизнеса к серьезным изменениям в штатах компаний дабы максимально использовать благоприятные рыночные возможности. Сегодня работодатель хочет видеть у себя самых продуктивных и талантливых сотрудников. Именно поэтому он делает ставку на команды, способные реализовать непростые задачи, стоящие перед компанией на этапе выхода из кризиса.
|
Игра "Вопрос-ответ": Беспроигрышный вариант для вечеринки в кругу сослуживцев (друзей, просто знакомых), когда голод утален, выпито достаточно спиртного, а расходиться еще не хочется.
|
Аслан в очередной раз поправил галстук перед зеркалом, одобрительно разглядывая свою осанку и новый светло-серый костюм, цвет которого очень ему нравился. Парень был немного на взводе, но в то же время оставался вдохновлённым на успешный финал деловой встречи, назначенной на полдень...
|
Севиль торопилась покинуть офис как можно быстрее. После занимательной лекции по психологии бизнеса нужно было успеть заскочить по пути к бывшему школьному товарищу за каталогом, затем проехать две остановки домой, переодеться, и все это следовало провернуть всего за полчаса. Больше времени не было...
|
Мы проводим на работе большую часть своей жизни. Конечно, можно становиться на позицию «не приносить личную жизнь на работу» и просто тупо обменивать уникальные, невозвратимые часы нашей единственной и неповторимой жизни на уже даже не тлеющие и с каждым годом обесценивающиеся бумажки, а на цифры на экране компьютера или банкомата.
|
Годы проходят, масштаб меняется, но правила часто остаются прежними. И главное, отдавать себе в этом отчет. Заблуждения могут выйти боком.
|
Сейчас вопрос личностного брендинга во многом определяет успешность и прибыльность мастеров, тренеров, консультантов, фри-лансеров. При большинстве схожих предложений выбирают немногих, подтверждая закон Парето. 20% людей получают 80% ресурсов (материальных и нематериальных). Как оказаться в этой 20-цатке? У этого есть несколько условий. Одно из них – выстроенный личный миф. На его основе строится личностный бренд, который затем предлагается целевым аудиториям.
|
Adidas - промышленная компания Германии, специализирующаяся на выпуске спортивной обуви, одежды и инвентаря.
Названа в честь одного из основателей Ади Даслера.
Вскоре после Первой Мировой войны, в начале 1920 Дасслеры на семейном совете решили организовать семейное дело — пошив обуви. Первой продукцией семьи Дасслер была обувь для тренировок спортсменов - бегунов. Материалом для них служило списанное военное обмундирование, а подошвы вырезали из старых автомобильных покрышек.
|
«Разделение труда» между PR-отделом и отделом рекламы не должно заходить слишком уж далеко. Иначе цели разъезжаются в разные стороны, и куда направлен результирующий вектор, совершенно непонятно. Алмаз единственный драгоценный камень, состоящий из одного элемента. Название, возможно, происходит от греч. «адамас» (непобедимый, непреодолимый) или от арабского «ал-мас» (персидское «элма») — очень твердый. Алмаз — это кристаллический углерод. Углерод существует в нескольких твердых аллотропных модификациях, т.е. в различных формах, имеющих разные физические свойства. Алмаз — одна из аллотропных модификаций углерода и самое твердое из известных веществ (твердость 10 по шкале Мооса). Другая аллотропная модификация углерода — графит — одно из самых мягких веществ. Исключительно высокая твердость алмаза имеет большое и важное практическое значение. Он широко используется в промышленности как абразив, а также в режущих инструментах и в буровых коронках. Современную кухню невозможно представить без электрического чайника. Эта разновидность кухонной техники давно уже стала привычной для потребителей любого уровня достатка. Кто и где изобрел рекламу? Как Микеланджело справился с реализацией сложнейшего брифа? И кто совершил революцию в рекламе? Обо всем этом рассказал в последний день фестиваля интереснейший человек из Финляндии, который разбирается в рекламе не хуже Аристотеля - Ами Хасан. Отрывок из книги: "Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером, версия 2.0". Камень у трех дорог...
|