
На сайтах многих консалтинговых компаний, специализирующихся на предоставлении услуг по бизнес планированию, присутствует информация о том, что их работы соответствуют неким «стандартам UNIDO». Словосочетание «стандарты UNIDO», с начала 90-х годов прочно вошедшее в деловой оборот, неверно, по сути. На самом деле никаких стандартов UNIDO не существует.
|
Отечественный рынок ценных бумаг предлагает его участникам новые высокотехнологичные условия торговли, именуемые рынком заявок, или, так называемым, Интернет-трейдингом. Постоянный рост числа участников рынка заявок свидетельствует о его высоком потенциале и растущей популярности среди частных инвесторов. Возможность осуществлять торговые операции с ценными бумагами самостоятельно, своего рода прорыв на отечественном фондовом рынке.
|
Каждый месяц банки, лизинговые, инвестиционные компании получают запросы на финансирование инвестиционных проектов. Фактически реализуется в лучшем случае каждый десятый проект. Почему так происходит, и что нужно сделать соискателю инвестиций, чтобы его проект не был отклонен?
|
Прежде чем погружаться во внутренний мир человека, дабы найти ответ на вопросы, как он выбирает и потребляет, нужно обозначить, что именно он покупает. Этот вопрос не менее важен, ведь нужно понимать, что именно мы ищем. И что же покупает человек? Товар? Услугу? Их комплекс? Торговую марку? Бренд? Основным преимуществом горячих линий является то, что они помогают налаживать персональный контакт с потребителем, С их помощью корпорация или небольшая фирма может стать для клиента консультантом или даже целой справочной службой. Набрав номер (как правило, это ряд легко запоминающихся цифр), человек получает ответы на вопросы о товаре или интересующей его услуге. Для создания hot lines нужны выделенные телефонные линии, операторы, оборудование и программное обеспечение. Сто самых влиятельных женщин мира, как это видится из Америки Американский журнал Forbes представил свой ежегодный рейтинг самых влиятельных женщин мира. Учитывая критерии отбора, его основу составляют политические деятели и бизнес-леди, так что наиболее раскрученные в СМИ персоны, такие как Пэрис Хилтон, в этот список не попали. Издание пытается определить, кто и3 женщин оказывает максимальное влияние на глобальные политико-экономические тенденции, поэтому в рейтинге не нашлось места звездам шоу-бизнеса, хотя современная политика и является во многом реалити-шоу. Маркетинг не всегда работает на увеличение спроса. Вспомним советские времена. Установление очереди и количественных пределов на приобретение товаров, отпуск их по карточкам, талонам – это так называемый демаркетинг, меры по ограничению спроса на доброкачественные товары, на позитивные потребительские ценности, коль скоро удовлетворить его не представляется возможным. Рядом с ним традиционно упоминался и противодействующий, или контр-маркетинг, под которым подразумевалась деятельность государственных и общественных организаций по ограничению, подавлению нерационального спроса на некоторые товары и услуги (алкоголь, табак, наркотики). Принято говорить, что молодежная аудитория – одна из самых труднодоступных для маркетинговых коммуникаций. Тому есть масса причин. Скорость, с которой меняются их предпочтения и увлечения, их осведомленность о рекламной кухне (молодые люди прекрасно понимают кто, что и как пытается им продать), разнородность, да много что еще. А главное – они другие, не похожие на тех, кто работает в маркетинговых отделах крупных и не очень компаний. Поэтому последними молодежь воспринимается почти как инопланетяне с каким-то своим взглядом на этот мир.
|