сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [38]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [254]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [1]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Маркетинг, реклама, PR » Интернет меняет все формы маркетинга, а не только онлайн [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Интернет меняет все формы маркетинга, а не только онлайн
Интернет меняет все формы маркетинга, а не только онлайн

"Специалисты по маркетингу все чаще используют подход управления данными о клиентах, для которых Интернет стал неотъемлемой счастью жизни" - сообщается в исследовании, аналитического отдела журнала "The Economist", проведенного при поддержке компании Google.

Этот подход позволяет получать информацию о постоянно растущем числе людей, проводящих большую часть своего времени в онлайн. Данное изменение в покупательском поведении вынуждает специалистов по маркетингу пересмотреть свои подходы по четырем направлениям: брендинг, интеграция / координация, оценка / отчетность и внутренняя организация не только онлайн-кампании, но и всего комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций. "Компании которые научились выделять продвижение торговой марки из комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций и умеют измерять эффект от этих действий ждет блестящее маркетинговое будущее", - считает Нигель Холовей (Nigel Holloway) , директор северо-американской административной службы аналитического отдела журнала "The Economist".

Организация полного цикла корпоративных маркетинговых коммуникаций на основе принципов работы в онлайн кардинально отличается от онлайнового маркетинга, существовавшего 10 лет назад. Адаптироваться к этим изменениям необходимо для проведения успешной маркетинговой кампании. "Количество людей которые не чувствуют разницы между онлайн миром и миром реальным постоянно растет,- считает директор отдела полевого маркетинга компании Google Патрик Кин (Patrick Kean). -. Многие маркетологи быстро адаптируются к новому медиа-ландшафту, формируя бюджеты, и команды так, чтобы обеспечить себе преимущество в цифровом мире".

Выводы исследования:

Брендинг. Специалисты по маркетингу интегрируют продвижение торговых марок и результаты и деятельности компаний, которые поддаются измерению. Вице-президенты и директора по маркетингу стремятся увязать тактические цели компании и стратегию продвижения бренда, причем более 50% опрошенных менеджеров считают определение аудитории потенциальных потребителей главным критерием успеха кампании. Сорок шесть процентов респондентов отметили влияние брендов потребительское поведение. Опрошенные специалисты по маркетингу отметили, что интерактивные инструменты, позволяющие пользователям находить и изучать информацию о продуктах и услугах компании, сами по себе становятся бренд-активами компании. В результате, можно сказать, что продвижение торговой марки в онлайн, может стать центральным элементом интегрированных маркетинговых коммуникаций благодаря возможности гармонично сочетать стратегические и тактические цели организации.

Интеграция (координация). Согласно исследованию, объединение маркетинговых усилий в единую стратегию сегодня становится важным как никогда. В то же время результаты исследования свидетельствуют, что специалисты по маркетингу до сих пор испытывают трудности при реализации этой задачи. Пятьдесят два процента опрошенных признают, что их маркетинговые онлайн и офлайн-кампании не пересекаются, либо полностью не согласованы. Специалисты по маркетингу считают, что большая интеграция и детальная координация маркетинговых коммуникаций стирает грань между работой креативного отдела и отделами и медиа-планирования и медиа-баинга в маркетинговом департаменте.

Оценка / отчетность. Успех маркетинговой кампании зависит от умения специалиста оценивать результаты и направлять их на достижение поставленных задач. В этой сфере онлайн-маркетинг обладает очевидными преимуществами, но и здесь остаются слабые места. Более половины опрошенных респондентов считают, что объективно оценить и измерить можно только имидж и ценность торговой марки. Специалисты по маркетингу считают, что переход к видам рекламе, которую проще измерить неминуем, и он происходит под давлением СЕО и директорского сотава.

Внутренняя организация. Пятьдесят семь процентов опрошенных менеджеров хотят быть вовлеченными в процесс создания товара или услуги на самых ранних стадиях, поскольку в этом случае их прямой вклад в конечный результат поддается количественному определению. Более 45% маркетинговых департаментов ожидают, что в ближайшие 2 года их вовлеченность в процесс принятия решений, связанных со стратегическими партнерствами и деловым сотрудничеством кс другими организациями увеличиться. Маркетинговые департаменты расширяют свое влияние в других направлениях деятельности компаний, таких как альянсы, совместные предприятия или даже внедрение инноваций, что может спровоцировать изменения в структуре компании.

Информация об исследовании:

Исследование было начато в январе 2006 года и проводилось при консультационной поддержке директоров и вице-президентов по маркетингу ведущих корпораций, чтобы обеспечить максимальный охват сотрудников, принимающих решения в сфере маркетинга. В исследовании приняло участие более 200 компаний. Годовой оборот 70 из них превышает пять миллиардов долларов США. Результаты исследования были анонсированы маркетинговому сообществу Лондона и Нью-Йорка в марте 2006 года. После чего исследование дополнено глубинными интервью с топ- менеджерами крупнейших компаний Европы, Северной Америки и Азии.



Источник: http://www.marketing-ua.com
Категория: Маркетинг, реклама, PR | Добавил: kompass (27.09.2007)
Просмотров: 4579 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Интернет меняет все формы маркетинга, а не только онлайн»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Сегодня корпоративные специальные мероприятия стали таким же обязательным атрибутом современной деловой жизни как, например, качественные канцелярские товары или ежедневные совещания внутри отделов. В то же время крайне часто можно увидеть такие корпоративные специальные мероприятия, которые идут компании только во вред, ведь под их оберткой, к примеру, скрываются обычные посиделки. Если же наша компания хочет проводить корпоративные ивенты, которые будут по-настоящему полезны и по-настоящему эффективны, нужно в первую очередь понять, каких видов они бывают, и какие задачи могут решать. Именно об этом и пойдет речь в настоящем материале.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3674 | Автор: Анатолий Крысов | Добавил: kompass | Дата: 10.01.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Женские рубашки, блузки и топы 2008
Стильные и модные рубашки, блузки и топы занимают далеко не последнее место в женском гардеробе. Актуальные прозрачные ткани, необычные фасоны, оборки и вернувшиеся рукава-буфы, отделка блестками и воздушные силуэты-трапеции - далеко не все, что ожидает нас в этом весенне-летнем сезоне.
Мода | Просмотров: 9285 | Добавил: kompass | Дата: 04.04.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Основные ошибки при внедрении или развитии программ лояльности (ПЛ) можно разделить на три категории: стратегические, методологические, технологические. Рассмотрим их по отдельности.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3456 | Автор: Леонид Лаврентьев | Добавил: kompass | Дата: 04.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Недавно были опубликованы интересные статистические данные, основанные на исследовании развития новых предприятий в течение первых трех лет их деятельности. Было обнаружено, что 72 процента этих компаний ушли из бизнеса, а 24 процента выжили, но не развивались. Таким образом, только 4 процента компаний действительно преуспевали и расширялись, набирали штат сотрудников и увеличивали объемы продаж. Какой же общей особенностью обладали эти успешные предприятия? Ответ прост: каждое из них управлялось человеком, ориентированным на маркетинг (marketing person).
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3256 | Автор: Розалинд Джэй (Rosalind Jay) | Добавил: kompass | Дата: 28.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Компания Samsung Electronics распространила пресс-релиз, в котором сообщила, что приступает к серийному производству музыкального телефона третьего поколения Samsung Serenata, разработанного совместно с компанией Bang Olufsen.
Мобильные телефоны и устройства | Просмотров: 3703 | Автор: Ольга Шагалова | Добавил: kompass | Дата: 04.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Маркетинг, реклама, PR » Интернет меняет все формы маркетинга, а не только онлайн
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Интернет меняет все формы маркетинга, а не только онлайнNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz