сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [38]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [254]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [1]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Маркетинг, реклама, PR » Организация вирусного маркетинга [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Организация вирусного маркетинга
Организация вирусного маркетинга
В прессе сейчас много пишут об так называемом вирусном маркетинге, в какой-то момент я решил испробовать, что же это такое, и насколько применимо в раскрутке интернет сайтов.

И так пример, на дворе 30 августа, до конца лета остается 2 дня, в офисной курилке идут разговоры, о последних днях лета, больше всех переживают, те, кто съездить в отпуск в этом году не успел. Приходит идея, создать страницу на сайте, где бы шел отсчет дней и часов до конца лета.

Подобный скрипт на JavaScript находится в поисковике за 10 минут. Вставляется в стандартный дизайн страницы за 1 минуту, и получает собственное имя http://vseznaut.ru/leto/

Что получаем в итоге, 29 августа – 15 посетителей, 30 августа – 750 посетителей, 31 августа – 9500 посетителей сайта, при этом просматривается не только страница про лето, но так же, еще и 3500 других страниц сайта.

Еще пример, итак, июль месяц, известная всем студия Артемия Лебедева, разрывает отношения с Nokia, о чём собственно и заявляет на собственном сайте в виде лозунга ”Пока Нокия ”, эта новость благодаря одному слову в лозунге моментально облетает весь интернет, публикуется в блогах у Алекса Экслера, и на новостных ресурсах.

И здесь появляется на горизонте ресурс Flance.ru, они создают страницу Разорви контракт со студией Лебедева, и PR ссылку на эту страницу во всех подходящих источниках, и получают в ответ несколько тысяч посетителей.

Какие плюсы можно получить от проведения PR акции?

* Несколько тысяч человек, которые зайдут на сайт, при этом если сайт имеет собственный контент, и полезность, то процентов 5, быть может, станут постоянными.
* Десяток ссылок, в блогах, форумах и других источниках, которые опубликуют посетители сайта, и друзья, друзей, что в целом повысит рейтинг сайта в поисковиках.
* Опыт.

Как организовать PR акцию?

* Не откладывать на завтра, видите повод? Запускайте!
* Подготовить техническую сторону, проверить хотя бы в 3х основных браузерах, потом времени исправить не будет! И если все пойдет не так как надо, Вам это припомнят
* Делайте лозунги раздражающими, не “сидишь на стуле”, а “торчишь перед монитором”, не “надоело”, а “за*бало”. Люди будут рассылать Ваш прикол, только в том случае если их это заденет!
* Разослать всем друзьям в контакт-листе
* Разместить хотя бы в 5 он-лайн источниках.
* Ждать результата, и контролировать работу сайта, и отклики на прикол.

Обязательные условия для проведения PR акции:

# Не менее 50 контактов в ICQ, причем если Вы каждый день рассылаете приколы, то возможно на флэш акцию уже никто не поведется
# Существующий сайт, по возможности с легким доменным именем
# Обработка всех вариантов написания адреса, как со слешом на конце, так и без него, к примеру слеш в конце потеряли в примере с летом около 80% посетителей
# Хостинг провайдер, который выдержит многократный рост посещаемости, без штрафных санкции, и отключения сайта
# Своевременность, акция должна быть подкреплена событием: Сменой времени года, религиозными или другими праздниками (Событием в профессиональной среде, которое подкреплено реакцией в СМИ (война в ираке, Лебедев разрывает контракт с Нокией, Микрософт выпускает ОС) Пятницей в офисе, когда люди расслабляются от работы).



Источник: http://www.mastertext.spb.ru
Категория: Маркетинг, реклама, PR | Добавил: kompass (05.10.2007) | Автор: Дмитрий Кот
Просмотров: 3635 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Организация вирусного маркетинга»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Отечественные корпорации изучают возможности превратить свои бренды и торговые марки в lovemarks. Стоит это недешево, но рекламщики обещают производителям весьма заманчивые перспективы. Отечественные маркетологи охотно заимствуют западные новинки.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3688 | Автор: Кирилл Пальшин | Добавил: kompass | Дата: 07.05.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Вопрос о том, как сделать современную вузовскую подготовку в области маркетинга и рекламы максимально приближенной к реалиям рынка, волнует многих. Что нужно, чтобы вышедшего из стен вуза «специалиста» не приходилось переучивать на месте, на пальцах объясняя ему азы его же профессии?
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3297 | Автор: Мария Филенко | Добавил: kompass | Дата: 03.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Американский Стаффордширский Терьер (American Staffordshire Terrier, Staffordshire Terrier)
Американский стаффордширский терьер, предками которого были английский бульдог и английский терьер, завезенные в США в 1870 году, первоначально назывался пит-догом, янки-терьером и американским бультерьером. Вo время Первой мировой войны янки-терьер был символом Америки. Американцы обожали этих собак за их любовь к человеку, смышленость, хорошую обучаемость, послушание, преданность, отвагу и особое умение ладить с детьми.
Животные и природа | Просмотров: 32238 | Добавил: kompass | Дата: 27.05.2008 | Рейтинг: 4.8/13 | Комментарии (5)

Большой адронный коллайдер (фото)
Ученые планируют на новом ускорителе воссоздать условия «молодой вселенной» сразу после «большого взрыва», что приоткроет еще одну дверь к пониманию устройства мира. Однако, коллайдер стал знаменит совсем по другим причинам.
Интересные статьи по разным темам | Просмотров: 16113 | Добавил: kompass | Дата: 25.09.2008 | Рейтинг: 4.2/9 | Комментарии (19)

С наступлением сумерек тысячи жителей старинных кварталов Стамбула, Каира, Дубая, Багдада, Аммана и многих других больших и малых восточных городов направляются в салоны, кафе и лавки покурить кальян, или по-арабски – наргиле. В основном это степенные мужчины. Часто кальян курят, надев на голову темно-красную феску со свисающими кистями – мода, пришедшая из ХIХ века.
Другое | Просмотров: 3851 | Добавил: kompass | Дата: 20.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Маркетинг, реклама, PR » Организация вирусного маркетинга
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Организация вирусного маркетингаNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz