сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [38]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [254]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [1]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Маркетинг, реклама, PR [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Современный бизнес изобилует мудреными понятиями, которые появляются быстрее, чем специалисты успевают их освоить. Да и собственно само слово «бизнес» вошло в обиход относительно недавно. Особенно радует постоянно растущим глоссарием маркетинг, который, проникая в различные деловые сферы, обрастает немыслимым количеством терминов и дефиниций. Обратим внимание на один из самых актуальных на сегодняшний день – телемаркетинг.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 4008 | Автор: Белоусова Евгения | Добавил: kompass | Дата: 23.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Создавать и поддерживать успешную марку традиционными методами ATL- и BTL-коммуникаций становится все сложнее. Сегодня многие производители окружают продукт товарами-спутниками.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3767 | Автор: Владимир Устинов | Добавил: kompass | Дата: 23.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Отрывок из книги: "Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером, версия 2.0". Камень у трех дорог...
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 4549 | Автор: Мамонтов Андрей | Добавил: kompass | Дата: 20.08.2007 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (0)

Текущие клиенты являются ключевым звеном маркетинговой деятельности. Эта работа может быть разделена на три главные направления:
- продажа тех же товаров/услуг в прежнем или большем объеме;
- продажа смежных товаров/услуг;
- увеличение числа рекомендаций от текущих к потенциальным клиентам.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 4008 | Автор: Алешина И.В. | Добавил: kompass | Дата: 17.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

У бухгалтерии и отдела продаж, казалось бы, настолько разные задачи, что «смешивать два этих ремесла», т. е. налаживать совместную работу обоих отделов, стремится далеко не каждый руководитель. И напрасно: без взаимодействия бухгалтерии и отдела продаж работа предприятия невозможна. Более того, неправильное взаимодействие этих структур может привести не только к разногласиям с покупателями, но и к определенным налоговым последствиям. На конкретных примерах поясним, почему это происходит и как этого избежать.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3564 | Автор: Дмитрий Васильев | Добавил: kompass | Дата: 25.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Почему страны так называются?
Афганистан - возможно, от `Upa-Ghana-Stan` (на санскрите "земля объединенных племен").

Албания - земля горцев. Корень "Алб" означает "белый" или "гора". Предполагается, что горные племена из современного Косово принесли свой горский этноним на узкую прибрежную равнину. Используемое внутри страны название Shqiperia означает "земля орла". Возможно, орел был тотемом племени.

Алжир - от названия столицы Алжир (Algiers), что на французском Alger, на арабском - Al Jazair (остров).

Справочная информация о странах | Просмотров: 7401 | Добавил: kompass | Дата: 21.02.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Oldi создает клавиатуру для блондинок. Завод "Национальная Водочная Компания" выпускает женскую водку – "La Femme" с фруктовыми добавками и крепостью в 20 градусов. Motorola, Samsung, Nokia соперничают за женское внимание, регулярно разрабатывая женские модели телефонов. Новинка украинского рынка прессы - газета "Робота для жінок". Еще одна – неожиданный женский журнал "LQ", выпускаемый издательским домом "Global Magazines" в составе холдинга "Медиа Инвест Групп".
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 4964 | Автор: Дарья Винникова | Добавил: kompass | Дата: 24.03.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Несмотря на то, что в нашей стране «дикий» бизнес начала 90-х годов постепенно приобретает более цивилизованные формы, маркетинг до сих пор остается «терра инкогнита» для многих руководителей фирм. Причин этому много. Как основные можно назвать уверенность ряда предпринимателей, что работать на рынке можно по наитию и отсутствие фундаментальной отечественной маркетинговой школы. Но главное – очевидное несовпадение маркетинговых «рецептов» современных зарубежных учебников и реалий рыночных отношений в России.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3048 | Автор: Леонид Иванов | Добавил: kompass | Дата: 12.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Любая маркетинговая стратегия компании строится из вполне стандартного набора инструментов: массовая реклама в СМИ, участие и организация мероприятий, спонсортсво, PR поддержка и т.д. Но окружающая действительность меняется с каждым днем, конкуренты придумывают новые нестандартные ходы, а потенциальный потребитель становится все более изощренным в своих пристрастиях и перестает реагировать на прямую рекламу как таковую.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3546 | Автор: Кирилл Федоров | Добавил: kompass | Дата: 14.04.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 231-240 241-250 251-254
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz