Внедрение прогрессивных форм работы с клиентами в боулинг-клубах, развлекательных центрах, в которых установлено > оборудование для боулинга, позитивно влияет на повышение рентабельности их работы. Рассмотрим основные из них:
1. Корпоративные вечеринки (корпоративы) – являются полезной для клуба(в экономическом смысле) формой организации времяпровождения клиентов. По статистическим данным прибыль от корпоративных мероприятий в центрах в среднем в 1,5 раза выше, чем от работы клуба в традиционной форме. На корпоративных мероприятиях, как правило, применяются фуршетные методы обслуживания клиентов, прибыльность которых весьма высока. Политика клуба(развлекательного центра) на проведение корпоративных вечеринок должна быть направлена на их перемещение в сторону будних дней, так как такие дни недели, как пятница, суббота, воскресенье сами по себе являются достаточно высокоприбыльными днями, как по числу посетителей, так и по ценам в клубах(развлекательных центрах). Методы привлечения корпоративов в будние дни: - использование продуманной системы скидок на тарифы за дорожку, пиво и т.д. в дни недели с понедельника по четверг; - мягкие "мягкие" методы перевода клиентов на будние дни недели (занятость клуба в выходные и т.д.).
2. Банкеты. Одна из существенных форм досуга клиентов в смысле высокой рентабельности. Нужно стараться шире использовать драйв в проведении банкетов, максимально использовать все имеющиеся возможности функциональных зон клуба(центра) в их организации, попытаться уйти от изъезженых рутинных форм проведения мероприятий(детей в игровую зону под присмотр няни, организация мини турниров по ходу банкета, разнообразных конкурсов и т.д.).
3. Дни рождения.
4. Дни рождения для детей. Также нужно пытаться аккуратно сместить дни рождения на будние дни под приемлемым благовидным предлогом. Методы: - предоставление посетителям-участникам дня рождения в пользование бесплатно детской игровой зоны; - "мягкие" методы смещения на будни.
5. Проведение коммерческих боулинг турниров, спортивных соревнований по боулингу. Методы: - привлечение финансов спонсоров для оплаты боулинг дорожек для соревнующихся - предоставление за определенную плату рекламных мест в боулинг-клубе(центре) компаниям, котрые заинтересованы в продвижении своих товаров, услуг. - привлечение СМИ(прессы и телевидения) для освещения хода турниров и соревнований, что является бесплатной и эффективной рекламой для клуба(центра). Проведение боулинг-турнира в клубе - существенный источник дополнительного дохода боулинг-клуба(центра). Это обеспечивает занятость боулинг-клуба в утреннее и дневное время. 6. Участие боулинг-клуба(центра) в организации досуга юношей. Элементы социальной направленности в деятельности боулинг-клубов однозначно положительно сказываются на их рейтинге. Боулинг-клубы несомненно являются притягательным объектом для детей и юношей. Они с огромным желанием играют в боулинг. Методы: - организация детских и юношеских спортивных команд. Для этого в составе персонала боулинг-клуба нужно иметь сертифицированного тренера(даже по совместительству), который бы обеспечил ведение детской, юношеской команды. Это служит популяризации боулинга, как вида спорта и, соответственно, должно сказаться на посещаемости боулинг-клуба(центра). Можно, конечно же при желании, открыть городскую(областную) федерацию спортивного(любительского) боулинга. - проведение в боулинг-клубе(центре) уроков физической культуры со школьниками (с привлечением, естественно, спонсорских средств). - организация на базе боулинг-клуба(центра) детских и юношеских боулинг-турниров.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «ФОРМЫ РАБОТЫ БОУЛИНГ КЛУБА С КЛИЕНТАМИ»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Самые дорогие платья века: топ-10 Первое место занимает свадебный наряд от дизайнера Рене Страус, над которым поработал также ювелир Мартин Катц. Стоит 12 миллионов долларов.
Вот уже 14 лет я не работаю по найму, и за это время допустил немало глупых ошибок в ведении бизнеса. Многие пошли следом за мной и начали свой собственный бизнес, и я обратил внимание - многие из них делают те же ошибки, что и я. Поэтому эти советы в первую очередь адресованы владельцам малого бизнеса и особенно тем, кто только что начал (или собирается начать) свое дело. Итак.
Грустно, но факт: традиционная реклама становится все менее и менее действенной. Россияне переключают каналы на рекламных паузах, игнорируют баннеры, биллборды и любые другие источники, навязывающие рекламную информацию. И, в общем-то, они правы: имеет смысл перестать кричать на потребителей «из одного рупора», ибо «рупор» становится все дороже, а слова иссякают. Гораздо проще подарить его аудитории, чтобы покупатели сами рассказывали друг другу о товаре — иначе говоря, передать в руки потребителям процесс рекламирования. На этом тезисе основывается идея вирусной рекламы— некой информационной единицы, которую по доброй воле распространяют сами пользователи. Притом делают они это очень активно, ибо, в отличие от спама, вирусная реклама обладает терапевтическим воздействием: заставляет «встряхнуться» и улучшает настроение.
Миновало два с лишним века с момента, когда был изобретён первый двигатель, и немного больше сотни лет имеется в мировой истории машиностроения дизельный двигатель. Изобретатель дизельного двигателя Рудольф Дизель в то время не имел возможность и предоставить, что его детище будет фундаментом в системах автономного электрообеспечения. Дизельные электростанции последним временем стали наиболее популярными.