Без ведения бухгалтерского учета не может обойтись деятельность почти любой фирмы. Держать под контролем финансовый аспект организации, а следовательно гарантировать стабильность работы организации позволяет именно бухгалтерский учет. Какие-то начальники предпочитают нанимать в штат компании налоговых консультантов и специалистов по финансово-бухгалтерскому учету, других больше привлекает практика пользоваться услугами консалтинг компаний и аудиторских фирм.
Следует выделить, что аудит бухгалтерского учета обязателен для любой компании. С помощью аудита финансовой отчетности осуществляется регулярная проверка предоставляемых фирмой сведений. Но и налоговый аудит следит за тем, чтобы нужный процент от прибыли компании был выплачен в казну государства. Лицензированная аудиторская фирма по закону РФ «Об аудиторской деятельности», осуществляет подготовку аудиторской проверки(аудит бухгалтерского учета, аудит налоги), а также несколько иных строго регламентированных аудиторских услуг.
Компаний, помогающих осуществить оптимизацию налогообложения и проводящих аудит консалтинг с каждым годом в России появляется все больше. Такого рода компании работают в таких сферах, как бизнес консалтинг, кадровый консалтинг, консалтинг недвижимость, юридический и стратегический консалтинг, а также управленческий консалтинг. В спектре услуг, предоставляемом консалтинговыми компаниями, еще можно найти инвестиционный и бизнес анализ (бизнес консалтинг).
Исследование бизнес процессов и оптимальный учет всех вышеперечисленных факторов гарантирует более продуктивную работу компании. Например, если Вы трудитесь в области строительства, вполне возможно, что именно организации, предоставляющей проверенную документацию о своих финансовых операциях, удастся выиграть тендер на исполнение функций генподрядчика или заполнение новых торговых площадок. Не так важно, интересуют Вас строительные тендеры или тендер участия, так или иначе адекватная документация – это доказательство надежности и серьезности Вашей компании.
Категория: Другое | Добавил: sasharticle (26.09.2008)
| Автор: Егор Горшков
Просмотров: 3617
| Рейтинг: 0.0/0 |
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Консалтинг как метод упорядочить отчетность»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Вывод бренда на новый рынок – дело хлопотное и дорогое. Зачастую, подсчитав расходы на проникновение, корпорации отказываются от заманчивой авантюры. Лучший пример – Соединенные Штаты Америки. Многомиллионная страна с платежеспособным населением теоретически готова потреблять российские товары. Но подавляющее большинство отечественных компаний предпочитают обходить ее стороной.
Старинная восточная поговорка «Не дай бог жить в эпоху перемен!» основана на извечном страхе любого человека перед неведомым. И все-таки многие компании однажды осознают, что перемены жизненно необходимы. Изменение привычного для сотрудников и клиентов бренда — непростая процедура, при реализации которой возможны немалые сложности. Однако и выигрыш может быть значительным: если ребрендинг проведен грамотно и своевременно, он дает большие возможности дальнейшего развития бизнеса. Наглядное доказательство тому — история перехода транспортно-логистической компании на единый бренд DPD.
Рынок маркетинговых исследований в России вскоре превысит 300 миллионов долларов. Так сравнительно незаметная в отечественном бизнесе сфера деловых услуг становится все более привлекательным рынком. Как и на любом другом привлекательном рынке, в сфере исследовательских услуг обостряется конкуренция, что прямо отражается на издержках и прибыли агентств. К непосредственным процессам обслуживания заказчиков добавились заботы о сохранении и улучшении конкурентных позиций, что не могло не отразиться на качестве услуг.
Если рассматривать историю появления такого значимого женского аксессуара как женская сумочка, то станет понятно, что маленькие сумочки ближе всего к своему прототипу. Ведь вначале сумки предназначались для ношения денег и, совершив покупку, владелица просто выбрасывала мешочек-хранилище, так как он не представлял никакой ценности или отдавала его вместе с деньгами.
Вы сторонник теории «естественного человека» Руссо. Зимой в Вашем офисе холодно, летом - душно, а весной из-под кондиционера льет настоящий проливной дождь!...