Все вы помните, что в разделе новостей вам предлагают прочитать самые популярные новости («Top News») и все недавние обновления («Most Recent»). Исходя из вашего поведения, Facebook решает, какие новости для вас будут интересны, а какие – нет, и именно этим отбором занимается алгоритм EdgeRank.
|
Социальные сети открыли бессчётное количество новых путей для всех видов рекламы. Благодаря блогам, Твиттеру, Facebook и прочим сервисам мы можем продвигать свой проект по своему выбору ― на любом ресурсе и для любой аудитории.
|
Правила хорошего тона в интернете никто не отменял. Такие слова, как «спасибо» и «пожалуйста», никто пока не отменял. Ведь за письмами и чатами скрываются реальные люди, с которыми вы встретитесь в реальной жизни, и спрятаться за монитором уже не получится. Поэтому, как напоминание, предлагаю вам рекомендации по приличному поведению в цифровом мире. Особенно правила №59, №64, №87, №90 и №97!
|
Депрессия на сегодняшний день – очень распространенный недуг. Прочитав эту статью, вы узнаете, что общение и новые знакомства - это лучший способ победить депрессию, а также расширить круг интересов.
|
Итак, вас оскорбили на Интернет-форуме. Кто-то написал о вас совершеннейшую чушь, и сейчас ее читают и обсуждают десятки людей. Вас захлестывает буря эмоций. Найти и закопать! Нет, сначала оправдаться! Нет, пусть они немедленно сотрут и извинятся! Нет, я знаю, кто это мог сделать и сейчас я расскажу о нем ТАКОЕ!
|
Ежедневно мы подвергаемся воздействию по разным оценкам от трёх до десяти тысяч рекламных сообщений. Маркетологи стремятся, чтобы их коммуникативные послания достигали нас везде: дома, по дороге на работу, в офисе, спортзале, кинотеатре и даже общественном туалете. Тем не менее, эксперты отмечают снижение эффективности традиционных рекламных носителей: люди могут не замечать рекламных объявлений, сколько бы они не тиражировались. Само слово “cosmet” греческое, означает оно искусство украшать. Уже в Древней Греции существовала специальная профессия — “космет”. К космету обращались за помощью женщины, имеющие так называемые косметические недостатки. Он помогал скрыть, замаскировать их с помощью грима. К нему же приходили люди, желающие подольше сохранить красоту и молодость. Он прописывал кремы, притирания, водные процедуры. Итак, вас оскорбили на Интернет-форуме. Кто-то написал о вас совершеннейшую чушь, и сейчас ее читают и обсуждают десятки людей. Вас захлестывает буря эмоций. Найти и закопать! Нет, сначала оправдаться! Нет, пусть они немедленно сотрут и извинятся! Нет, я знаю, кто это мог сделать и сейчас я расскажу о нем ТАКОЕ! Рост внимания к проблеме формирования положительной репутации, наметившийся в последнее время, не случаен. Положительная деловая репутация становится необходимым условием достижения устойчивого и продолжительного экономического успеха. Многие компании гордо заявляют, что имеют положительную репутацию, другие упорно отстаивают нанесенный репутации вред в суде, третьи искренне считают репутацию своим конкурентным преимуществом. Тысячи рекламных агентств, сотни тысяч маркетологов и рекламистов по всему миру бьются над одной задачей – вызвать доверие и лояльность к своему продукту или услуге капризных потребителей. А кто может повлиять на их мнение и оказать неоценимую услугу нашему брату маркетологу?
|