Самые распространенные ошибки, которые совершают бренды в своей работе в соцсетях.
|
Социальные сети – это эффективные каналы коммуникаций. И если не бросить другие дела и не «ломануться» туда вслед за целевой аудиторией, можно сдать позиции в конкурентной борьбе. О том, как грамотно и ненавязчиво рассказать о своей компании и быть «услышанным», читайте в статье Станислава Федорова.
|
В твитере, общаясь, можно просидеть сутки, а можно использовать его с выгодой для своего дела, не проводя там весь рабочий день – стоит лишь правильно организовать процесс.
|
Многие компании с большим или меньшим успехом пытаются извлечь пользу из Twitter – социальной сети с более чем 100 млн пользователей. Некоторые небольшие западные компании действительно сумели превратить Twitter в эффективный маркетинговый инструмент, используя его как средство персонализированного взаимодействия с существующими и потенциальными клиентами.
|
Помимо несомненных плюсов (расширение круга друзей и знакомых, налаживание старых связей, обмен новостями, постоянное общение), социальные сети имеют свои минусы, являясь лакомой приманкой для злоумышленников. Известно, что преступники используют их для заражения компьютеров пользователей, выманивания денег (обманом вынуждая отсылать дорогие SMS-сообщения) и кражи пользовательских данных (с помощью так называемого фишинга). Цель настоящей заметки — познакомить читателей с основными тенденциями в поведении злоумышленников, разобрав несколько наиболее характерных примеров, и предостеречь посетителей социальных сетей, предложив рекомендации и способы защиты, которые помогут им не стать жертвой мошенников и успешно избежать хитроумно расставляемых «наживок».
|
В своей работе с партнерами (дистрибуторы, реселлеры) мы регулярно используем такой маркетинговый инструмент как «вебинар». В этой заметке я приведу советы из нашего опыта, как организовать успешный вебинар.
|
Существуют такие понятия как баннерная реклама, продвижение и контекстная реклама. Баннерная реклама – это один из видов рекламы, размещаемой на страницах в Интернете. Баннер – это специальный графический рекламный объект (картинка или анимация) различного размера, который после специальной регистрации в баннерной сети размещается на определенных сайтах или поисковых системах. Баннер является также ссылкой на сайт рекламодателя.
|
Многие люди предсказывают на очередные десять лет повышение Интернет телевидения. На данном этапе развития формулировка интернет телевидение- довольно непривычно. Хотя с совершенствованием технологий
|
Установка сетевых адаптеров–адаптеры можно устанавливать на столы, закреплять на офисной перегородке, в зависимости от нужд организации и планировки офисного помещения любого другого помещения
|
Гугл контролирует вашу почту, ваши видео, ваш календарь, ваш поиск. А если бы он контролировал вашу жизнь? Немного фантазий художников на заданную тему :)
|
Луцкий Верхний замок - один из наибольших и древнейших на Украине. Построенный в основному последним великим князем Галицко-Волынской Движении Дмитрием- Любартом в 1340-1385 годах, он служил резиденцией главы государства... На дверном рынке вы можете найти любые железные двери с различными видами отделки, от которой зависит цена конечного товара независимо от того, происходит изготовление стальных дверей по индивидуальному заказу или покупается уже готовая. Трудно было бы выбрать более живописное место для этой небольшой, но удивительно красивой церкви: красная скала, отделившаяся от основного массива гор, окружена густым зелёным лесом, внизу вьётся серой лентой дорога, а дальше – бескрайний простор моря, сливающийся у горизонта с небом. Форосская церковь была возведена на средства Александра Григорьевича Кузнецова (1855 – 1895) – известного чаепромышленника, купца первой гильдии. С появлением церкви на Красной скале связано множество легенд. Одна из них повествует о том, что юная дочь купца Кузнецова (по другой версии его возлюбленная) каталась в горах. Вдруг лошади, словно испугавшись чего-то, понесли экипаж прямо в пропасть. Ничто не могло сдержать их бешеный бег, казалось, гибель неминуема. Но на самом краю обрыва кони остановились, как будто перед невидимой преградой. В честь чудесного спасения и была построена церковь. Дамир Халилов дает мегаценные советы. Распечатайте и повесьте над столом. Несмотря на колоссальное ускорение ритма жизни, внедрение высоких технологий в наш быт, решение многих задач, напротив, усложняется, а некоторые вопросы все равно остаются без точного ответа. Как завоевать сердце и завладеть разумом потребителя, как привлечь новых клиентов и сохранить отношения с уже существующими? Стремясь быть в постоянном контакте с целевой аудиторией, специалисты осваивают все новые территории и каналы коммуникации.
|