Тюнеры из Novitec «заряжают» дизельный хетчбэк Fiat Grande Punto
Немецкая контора Novitec просто обожает итальянские автомобили. Они уже успели приложить руку к таким роскошным суперкарам, как Ferrari Enzo, F430, Maserati Quattroporte, и к более скромным машинам вроде Alfa Romeo 159 и GT.
Но немцы не ограничиваются крупными машинами, в сферу их интересов попал и маленький Fiat Grande Punto. Если в прошлый раз Novitec превратил дизельный Fiat в ярко-оранжевое нечто, то теперь внешний вид несколько скромнее.
а основу взят всё тот же дизельный вариант с 1,9-литровым турбомотором JTD. Обозвали автомобиль Grande Punto X-One. Его 120 «лошадок», по мнению Novitec, оказались явно недостаточными, и ребята, заменив блок управления двигателем, подняли мощностью до 160 сил, а крутящий момент до 328 «ньютонов» (при 1950 оборотах в минуту).
В результате изменений до «сотни» Grande Punto X-One «выстреливает» за 8,6 секунды, а максимальная скорость равна 210 километрам в час. Все эти занимательные упражнения сопровождаются сочным звуком новой выхлопной системы. Также в перечень доработок входит новая подвеска с регулируемой высотой дорожного просвета, агрессивный обвес кузова, а ещё 18-дюймовые колёсные диски с шинами размерностью 215/35.
Категория: Автотюнинг | Добавил: kompass (22.08.2007)
| Автор: Кирилл Иванов
Просмотров: 3653
| Рейтинг: 0.0/0 |
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Тюнеры из Novitec «заряжают» дизельный хетчбэк Fiat Grande Punto»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Розничные и ресторанные сети учат сотрудников улыбаться. Связь между приветливостью продавца или официанта и ростом прибыли предприятия кажется очевидной только руководству. Объяснить это тем, кто непосредственно общается с клиентом, – трудная задача. Миссия выполнима только при системном подходе.
Прежде чем привести данные, какие программы лояльности у каких слоев населения пользуются популярностью, отметим, что по уровню доходов социологи делят средний класс на три группы: верхний средний (up middle), средний средний (middle middle) и нижний средний (low middle).
1) Дом-корзинка (США) Создан по замыслу Дейва лонгабергера, создателя компании Longaberger. В здании расположены все административные помещения, а само здание - живая реклама, привлекающая внимание всех, абсолютно всех потенциальных клиентов.
Женщины - одна из самых заманчивых и загадочных аудиторий для бизнеса. Все попытки производителей создать дамские продукты доказывают: связываться с прекрасным полом крайне рискованно.