сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Бесплатное в сети [0]
Веб-дизайн [2]
Веб-мастеру [14]
Веб-программирование [0]
Интересное в сети [3]
Обозрения [7]
Общение в сети, форумы [5]
Интернет [12]
Провайдеры [0]
Работа в Интернет [3]
Раскрутка и реклама [5]
Сети и теллекомуникации [0]
Создание сайтов [3]
Хостинг и домены [0]
Другое [16]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Интернет » Создание сайтов » Создание сайта: от архитектуры к контенту [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Создание сайта: от архитектуры к контенту
Создание сайта: от архитектуры к контенту
При создании сайтов каждая уважающая себя студия веб-дизайна всегда придерживается следующих принципов:
- сайт должен имееть индивидуальный, запоминающийся, нешаблонный" дизайн;
- функциональные возможности сайта должны отвечать стоящим перед ним задачам;
- навигация по сайту должна обеспечивать масимальное удобство посетителю и кратчайшие пути поиска нужной информации;
- верстка (html-кодирование) сайта должна учитывать требования методов поисковой оптимизации, разных версий браузеров и каналов связи;
- продвижение (раскрутка) сайта должно осуществляться надежными и легальными методами, ориентированными на привлечение целевой аудитории, то есть методами поисковой оптимизации и обменом ссылками с тематически близкими сайтами.

Но самым первым шагом создания веб-сайтов должна быть организация данных (аналогия с каталогизацией книг), но слишком многие разработчики начинают работу над сайтом с разработки графического дизайна - какие бы цвета выбрать, где бы поместить навигацию и т.д. Как может разработчик решать, куда поместить навигацию, если то, на что она будет ссылаться, ещё не определено и информация не организована?

Как его наполнить?

Итак, с архитектурой сайта все решено. Что же следует учитывать при оформлении его страниц? Как показывает ежедневная практика изучения информации в Сети, наполнение сайта контентом - занятие не из самых простых. Казалось бы, есть текст, не представляет проблемы найти графическое оформление на любую тему. Однако же на практике все оказывается не так просто. Сложность заключается в самой специфике текста в Интернет. И если художественные произведения, или материалы, которые очень нужны, пользователь прочтет вне зависимости от их оформления (хотя и здесь он вполне может прибегнуть к печатному варианту). То материалы, которые Вы хотели бы ему предложить, может обойти беглым просмотром и не уловить основной разницы, о которой Вы хотите рассказать, как о Вашем преимуществе перед конкурентами. Давайте, поговорим о специфике информации в Интернет и рассмотрим некоторые рекомендации, которые позволят обратить внимание именно на ключевые моменты. Основная проблема заключается в том, что информация очень тяжело воспринимается с экрана монитора практически любым пользователем, даже имеющим определенную привычку. Согласно исследованиям, внимание пользователя при чтении с экрана гораздо более рассеяно, чем при чтении с листа. Поэтому рекомендация первая: дайте пользователю возможность альтернативного способа прочтения. Создайте для наиболее крупных Ваших текстов специальные версии для печати. Итак, в Ваших интересах, чтобы пользователь ознакомился с предлагаемой ему информацией с максимумом возможного внимания. В рабочее время любой человек находится в состоянии цейтнота и его способность воспринимать пространную информацию очень сильно ограничена. И не всякий человек способен быстро выделить нужное и принять решение. Дайте ему возможность прочесть текст в спокойной обстановке, когда даже монитор не будет напоминать ему об оперативных задачах. Кроме того, будет тот еще плюс в том, что информация о Вас в виде шапки статьи, адреса сайта и самого характера информации сохранится дольше момента выключения компьютера.

Чем внешний вид страницы для печати должен отличаться от основной версии размещения на сайте?

Итак, версия для печати должна содержать: минимальные средства указания на принадлежность материала (логотип, например), контактную информацию, постоянный url-адрес материала, кнопку для активации автоматической печати и собственно сам материал. Поэтому лучше если версия для печати открывается в новом окне. В идеале было бы очень хорошо, если бы любая страница и любой материал Вашего сайта обладал функцией "Версия для печати". Коснувшись внешних моментов, облегчающих восприятие и сохранение информации, рассмотрим, наконец, нескольких принципов оформления самого контента. В чем-то эти принципы схожи с версткой материалов в печатных изданиях, но, конечно же, существует и своя специфика. Не будьте графоманами Действительно в Сети очень утомительно читать длинные тексты, особенно досадно бывает посреди действительно крайне нужной информации сталкиваться с длинными лирическими отступлениями, которых вполне можно было бы избежать. Долой монотонность Если какую-то мысль возможно расчленить на несколько частей и составить их последовательный перечень - непременно так и поступите. Во-первых, пользователь, видя перечень, сам способен логически достроить связки между его пунктами. Во-вторых, даже внешний вид различных списков и перечней очень сильно дает отдохнуть напряженному вниманию и уму за счет избавления от монотонности. Разбейте текст на главы Собственно этот совет - аналог предыдущего в плане борьбы с монотонностью, только в более глобальном масштабе. Если уж Вам никак не удается избегнуть большого объема материала, дробите его на параграфы, главы, части и т.д. После окончания очередной главы, подспудно осмыслив ее, читатель, прежде чем приступить к новой, дает себе передышку, что освежит его восприятие нового материала.

Выделяйте главное

Наилучший способ остановить внимание пользователя на наиболее значимых моментах - выделить их каким-либо образом. Для этого можно воспользоваться величиной и цветом шрифта, либо помимо изложения вывода или лейтмотива в основном тексте, повторить его в качестве специально выделенной (чистым пространством, рамкой и т.д.) выноски.

Все иллюстрации в меру!

Не все люди способны одинаково хорошо воспринимать текстовую информацию. Довольно значительная часть людей быстро утомляется при чтении, для них порой чертеж, график, таблица, диаграмма могут содержать гораздо больше запоминаемой информации, чем текст. Этими советами мы очертили основные моменты, на которых стоит концентрировать свое внимание при создании страниц сайта. Конечно, мы исчерпали далеко не все возможности сделать Ваш сайт информационно привлекательным - творчеству нет предела. Но, тем не менее, даже благодаря таким мелочам, казалось бы, при достаточном внимании и желании Вы сможете привлечь и удержать некоторое количество людей, для которых удобство чего-то стоит, и они гораздо охотнее будут приходить к Вам за информацией.



Источник: http://www.serafiem.fatal.ru
Категория: Создание сайтов | Добавил: kompass (20.08.2007)
Просмотров: 4162 | Рейтинг: 5.0/1 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Создание сайта: от архитектуры к контенту»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Эта история повторяется с каждым новым утром, а пальмы в наших широтах продолжают расти исключительно в деревянных кадках. Казалось бы, при такой жизни хороший сон - из области невозможного. Но существует всего 7 правил - 7 шагов к вратам царства Морфея.
Здоровый образ жизни | Просмотров: 3876 | Добавил: kompass | Дата: 01.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

АБУРА-АГЭ - тонкие листы обжаренного во фритюре тофу, приправленные специями с неподжаренной стороны.
АВАБИ - морское ушко
АГАРИ - большая чашка зеленого чая...
Рецепты и кулинария | Просмотров: 6099 | Добавил: kompass | Дата: 17.01.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Пригласить звезду и думать: «Ура! Мы договорились! Теперь все будет круто!» – глубочайшее заблуждение. Знаменитость не «вытянет» продукт только потому, что она – знаменитость. По большому счету, ей мало интересен ваш товар, ее главная задача – получить гонорар, при этом повысив свои собственные рейтинги. Ваша же задача – с помощью звезды создать яркую и запоминающуюся рекламную кампанию.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3483 | Автор: Дмитрий Сендеров | Добавил: kompass | Дата: 01.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

История мороженого
Неизвестно, когда, где и кем был придуман рецепт приготовления мороженого. Известно только, что ягоды и фрукты в снегу замораживали еще во времена Александра Македонского. За снегом в горы отправляли рабов, которых специально тренировали для быстрого бега — чтобы снег не успел растаять. Конечно, мороженым в современном понимании этого слова лакомства древних эллинов нельзя было назвать — это были скорее нежирные замороженные десерты: остуженные фрукты с мелко на струганным сладким льдом, замороженные сиропы, отвары и соки, щербеты и фруктовый лед.
Рецепты и кулинария | Просмотров: 13141 | Добавил: kompass | Дата: 04.08.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)

Все об витаминах
Слова «витамины - источник здоровья» знакомы нам с детства, и мы настолько привыкли к ним, что перестаем придавать им значение. А напрасно! Ведь на самом деле без витаминов обеспечить полноценное здоровье совершенно невозможно. Кто весной не испытывал быструю утомляемость и сонливость? Наверное, многие замечали, что в этот период люди чаще страдают от головных болей, головокружений, простудных заболеваний, болезней желудочно-кишечного тракта (например, язвенных). Все это в значительной мере обусловлено недостатком весной некоторых витаминов.
Здоровый образ жизни | Просмотров: 5166 | Добавил: kompass | Дата: 05.08.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (3)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Интернет » Создание сайтов » Создание сайта: от архитектуры к контенту
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Создание сайта: от архитектуры к контентуNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz