сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Бесплатное в сети [0]
Веб-дизайн [2]
Веб-мастеру [14]
Веб-программирование [0]
Интересное в сети [3]
Обозрения [5]
Общение в сети, форумы [5]
Интернет [12]
Провайдеры [0]
Работа в Интернет [3]
Раскрутка и реклама [5]
Сети и теллекомуникации [0]
Создание сайтов [3]
Хостинг и домены [0]
Другое [16]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Интернет » Создание сайтов » Эффективное продвижение сайтов [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Эффективное продвижение сайтов
Эффективное продвижение сайтов
Эффективное продвижение сайтов
Для того, чтобы получить определенную известность, на сегодняшний день существует множество средств. Одно из низ – это свой собственный сайт в Интернете. Особенно нужен дизайн сайта< для компаний, которые занимаются коммерческой деятельностью. Потому что для них сайт – это мощный инструмент реальной рекламы. Качественная раскрутка корпоративного сайта существенно увеличивает процент прибыли.

Продвижение сайта можно назвать успешным в том случае, если при вводе ключевых запросов в поисковой система показывается в первой десятке. В первую очередь, «Хорошие места» в десятке сайтам обеспечивает поисковая оптимизация. От того, на каком месте расположен сайт, зависит его посещаемость. Поисковая оптимизация призвана сделать быстрым и удобным нахождение информации со страниц сайта. При продвижении сайтов осуществляются следующие действия: специалисты создают семантическое ядро - то есть подбирают определенные слова и словосочетания – ключевые запросы. Они могут быть высокочастотные и низкочастотные. Использование только высокочастотных запросов не привет к хорошему – потому что для этого нужно обладать высокой конкурентоспособностью, а это очень длительная работа. Низкочастотные запросы, в свою очередь, способны реально увеличить число посетителей сайта, а, значит, число клиентов. Подбирая ключевые слова, специалисты по продвижению, учитывают их прямую взаимосвязь с тематикой сайта клиента. После этого начинается SEO-копирайтинг – написание уникального интересного текста с учетом релевантных запросов. Текст на прямую влияет на удобство пользования сайтом, по-другому называемое юзабилити. При наполнении сайта информацией ключевые запросы располагаются в различных местах на страничке: в тегах и метатегах - title, keywords, description, в основном тексте на странице. Текст должен соответствовать некоторым требованиям: простота изложения, соблюдение соотношения количества ключевых слов к объему текста, использование ключевых слов в различных грамматических формах, разбиение на абзацы, информативная насыщенность текста.

Оптимизация структуры сайта - направлена на то, чтобы расположить страницы сайта в определенном порядке – наиболее важные страницы должны быть максимально приближены к основанию сайта. То есть, посетитель должен иметь возможность быстрого перехода с главной.

Также для продвижения сайтов применяется регистрация в каталогах и рейтингах – это дает возможность улучшить показатели по всем ключевым словам независимо от конкурентоспособности и статуса.

Следующий способ продвижения сайтов – это обмен ссылками. Обмен ссылками происходит следующим образом: специалисты ставят ссылку на какой-либо сайт, схожий по тематике с вашим, а тот сайт, ссылку которого вы проставили, должен проставить вашу ссылку. Пользуясь специальными ресурсами, можно оставлять ссылки без взаимообмена. Таким образом, в поисковых системах улучаются позиции раскручиваемого сайта и гарантировано увеличивается количество целевых посетителей, которые приходят на продвигаемый сайт с других страниц в Интернете. Также существует схожая услуга – покупка тематических ссылок, только покупка дает возможность получения ссылки на ваш сайт с лучших ресурсов.

Как правило, заказать продвижение сайта можно в той же компании, в какой вы заказали изготовление корпоративного сайта. В стоимость корпоративного сайта иногда включаются дополнительные услуги – анализ сайтов именно по вашей тематике, в соответствии с данными анализа придумывают удобное доменное имя и предоставят бесплатный хостинг (бесплатное размещение обычно предоставляется на 6 месяцев).



Источник: http://www.advertpro.ru/
Категория: Создание сайтов | Добавил: dimarticles (10.11.2008) | Автор: Арсений Плеханов
Просмотров: 2497 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Эффективное продвижение сайтов»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Классификация телефонов, или Как не запутаться в названиях мобильных
Задумывались ли вы о том, что значит название вашего телефона? Вернее даже не название, а цифровой индекс, ведь отдельных имен удостаиваются только особенные телефоны, например, Sony Ericsson Xperia X1 или Apple iPhone. Однако основная масса трубок все же обозначается некоторым набором цифр, что с одной стороны облегчает труд производителей, а с другой — запутывает покупателей, ведь чем дальше, тем появляется больше моделей, а соответственно и названий. Мы попытались разобраться, что значат цифры и буквы в названиях аппаратов так называемой «большой четверки»: Nokia, Samsung, Motorola и Sony Ericsson.
Мобильные телефоны и устройства | Просмотров: 8296 | Добавил: kompass | Дата: 24.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Поломка автомобиля для современного человека считается катастрофой, и первостепенная цель - быстрее его "поставить на колеса". Вот тут и приходят на помощь услуги автосервиса - где оперативно все продиагностируют, отремонтируют, отрегулируют и наладят все узлы и системы автомобиля. Но и обычные автолюбители, и хозяева автосервисов превосходно знают, что качество услуг автосервиса во многом зависит от оборудования, которым он оснащен.
Ремонт и запчасти для автомобилей | Просмотров: 7563 | Автор: Анатолий Ерёменко | Добавил: dimarticles | Дата: 09.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Если верить пословице, «сколько ни говори „халва“, во рту слаще не станет». Впрочем, строителям брэндов это правило не указ. Продвигая брэнд, они стараются, чтобы потребитель не только увидел или понюхал его, но и услышал. Некоторым это удается.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3852 | Автор: Елена Мулярова | Добавил: kompass | Дата: 25.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Иногда, как и во всем мире, что-то уходит, и остаются несколько неизменных правил. Я поделюсь с Вами моими 10 заповедями e-mail маркетинга.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3300 | Автор: Chris Maher | Добавил: kompass | Дата: 31.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Как известно – по одёжке лишь встречают, а провожают по уму …Тем не менее… Американский журнал Vanity Fair составил свой ежегодный список самых хорошо одетых знаменитостей…
Мода | Просмотров: 8016 | Добавил: kompass | Дата: 16.08.2007 | Рейтинг: 4.0/1 | Комментарии (1)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Интернет » Создание сайтов » Эффективное продвижение сайтов
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 844
КОМПАСС Украина
Эффективное продвижение сайтовNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2020 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz