Экопарковки – на страже экологии большого города. Вопросам экологии в современном мире человечество старается уделять максимум внимания. Вредное производство и большое количество автотранспорта на дорогах лишь усугубляет ситуацию. В связи с этим каждый клочок зелени – это настоящее сокровище, которое следует оберегать и приумножать. Современные эко парковки – это уникальная разработка, сегодня, активно внедряемая в крупных городах. Об эксплуатируемом газоне, столичные власти впервые задумались в 2006 году, тогда-то в городе и появились самые первые экопарковки. Возникновение экогазона не случайно, так как проблема с парковочными местами в крупных городах разрастается с каждым днем, чему в значительной мере способствует несистематическая установка ракушек и пеналов во дворах жилых комплексов. Обычно, в процессе благоустройства жилых районов незаконные парковки ликвидируются, а территория хаотических стоянок засеивается газоном. У владельцев автотранспорта в таком случае возникает вполне закономерный вопрос: а где парковать свои машины? Самый очевидный ответ – это использование газона для данных целей. Суммируя опыт европейских стран, столичное правительство вынесло предложение организации экопарковок, которые сначала появились возле крупных торговых комплексов, а, затем, распространились и на внутренние дворовые территории. Зеленые парковки вскоре были признаны отличным решением проблемы беспорядочного скопления автотранспорта. Эксплуатируемый газон представляет собой обустроенную территорию, имеющую приятный вид, и в то же время несущую важное назначение. Сочетание эстетичности и практичности – это одно из самых главных достоинств экопарковок. При создании эксплуатируемого газона необходимо использование каркасной решетки, которая решит проблему мягкости и вымываемости земли, а так же продлит срок службы зеленой автостоянки. В процессе создания экопарковки, газонная решетка заполняется плодородным грунтом и засеивается семенами нужного сорта травы. Применение газонной решетки обусловлено повышенной нагрузкой на определенные участки. Благодаря сотовой (ячеистой) структуре, конструкция надежно удерживает грунт, таким образом, оберегая корневую систему хрупких растений. Поэтому в процессе эксплуатации не возникает проблем с порчей внешнего вида экопарковок. Уход за зеленой стоянкой заключается в периодическом поливе, который поможет растениям справляться с деформационными нагрузками. Монтаж газонных решеток осуществляется в минимальные сроки и не требует особых навыков или специального оборудования. Продолжительность эксплуатации экопарковок зависит от четкости соблюдения технологии укладки газонной решетки, основание под которую должно быть тщательно выровнено и утрамбовано. Далее плодородный грунт распределяется по подготовленной поверхности и проводится посев. Экопарковка может использоваться круглогодично и не доставляет проблем при постоянной эксплуатации. Экопарковки – это возможность сохранить газон и одновременно обустроить дополнительные, организованные места для стоянки автотранспорта. Для защиты от осадков и систематизации парковочных мест используются поликарбонатные навесы для автомобилей. Изготавливаются навесы из поликарбоната, который представляет собой недорогой, современный материал с ценными эксплуатационными свойствами. Высокая ударопрочность, легкий монтаж и сравнительно низкая стоимость превращает навесы в универсальный инструмент для парковки автомобилей. Как правило, продажа навесов осуществляется в специализированных магазинах, либо через интернет.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Экопарковки – на страже экологии большого города.»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Постоянно в мобильном мире появляется множество новинок. Некоторые из них ничем не выделяются, а некоторые привлекают всеобщее внимание. Такой новинкой является потрясающий телефон LG Viewty.
Луцкий Верхний замок - один из наибольших и древнейших на Украине. Построенный в основному последним великим князем Галицко-Волынской Движении Дмитрием- Любартом в 1340-1385 годах, он служил резиденцией главы государства...
Последние 2-3 года программы лояльности обсуждаются очень активно, многие компании заявили о их запуске. Однако сложность реализации простых идей привела появлению к суррогатных решений, что только усилило разочарование бизнеса от не оправдавшихся ожиданий быстрых результатов. Потребительское отношение к идеям не работает – их нельзя просто купить, нужно уметь меняться.
Пришло время обратить наши взоры на тех людей, которым маркетологи, рекламщики и разработчики брендов уделяют крайне мало внимания. Это те, кто находится за пределом среднего возраста, иногда их обозначают как 50+ (пожилыми и тем более стариками их язык не поворачивается назвать). Создатели, производители и продвиженцы товаров/услуг несильно интересуются этой многочисленной группой людей. Публикаций на сей счет мало.
Их инкрустируют драгоценными камнями и украшают гравюрами, делают корпус из самых дорогих металлов и приглашают известных дизайнеров разработать идеальные обводы, выпускают ограниченные серии и назначают цену только из-за дорогого «торгового имени».