сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Бесплатное в сети [0]
Веб-дизайн [2]
Веб-мастеру [14]
Веб-программирование [0]
Интересное в сети [3]
Обозрения [7]
Общение в сети, форумы [5]
Интернет [12]
Провайдеры [0]
Работа в Интернет [3]
Раскрутка и реклама [5]
Сети и теллекомуникации [0]
Создание сайтов [3]
Хостинг и домены [0]
Другое [16]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Интернет » Другое » Входные и межкомнатные двери для дома. [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Входные и межкомнатные двери для дома.
Входные и межкомнатные двери для дома.
Входные и межкомнатные двери для дома.

Двери в доме несут важную функциональную нагрузку. На внешние двери устанавливаются надежные замки, препятствующие взлому и хищению имущества, а внутренние – декорируются согласно дизайну интерьера и несут в себе эстетическую нагрузку. Перед тем, как купить двери стоит внимательно изучить рынок, иначе потребитель рискует совершить ненужные ошибки. Не секрет, что выбрать двери весьма сложно, так как, с одной стороны, в продаже представлены совершенно разные входные двери, а, с другой, – велик риск довериться недобросовестному поставщику, предлагающему товар низкого качества. Для того чтобы правильно выбрать межкомнатные двери необходимо обратиться к надежному дилеру, а, лучше, непосредственно к производителю, а также проконсультироваться со специалистами. Сегодня покупатели могут приобрести как недорогие, так и элитные двери. Разница в стоимости между самыми явными представителями своего класса может достигать двух порядков.

Все элитные двери – это дорогостоящие изделия, однако они полностью оправдывают свою стоимость, благодаря уникальным декоративным характеристикам и высокой надежности. Стильные и изысканные элитные входные двери украшаются массивом натуральных деревьев. Для отделки используются дуб, красное дерево, венге, сосна, ясень и другие ценные породы.

Приобретать элитные входные двери или нет? – каждый покупатель решает самостоятельно, ориентируясь на свои доход и предпочтения. Стоит заметить лишь то, что продукция vip класса – это вершина достижений в любой области.


Если входные двери охраняют дом от вторжений злоумышленников, то межкомнатные двери призваны разделять функциональные зоны внутри помещения и служить средством изоляции и декоративным украшением одновременно. Качественные межкомнатные двери изготавливаются из самого лучшего сырья и отличаются хорошей прочностью, тепло- и звуконепроницаемостью. Сегодня можно выбрать межкомнатные двери как типового, так и эксклюзивного дизайна, разрабатываемого индивидуально для каждого клиента.


Наиболее традиционным вариантом для установки в дома и квартиры являются щитовые двери, которые представляют собой высокотехнологичные изделия, имеющие высокую стабильность геометрии при широком диапазоне колебаний температуры и влажности среды. Сотовое или брусковое наполнение придают каждой двери высокую прочность и помогают сохранять форму. Деревянные щитовые двери экологичны и долговечны, отличаются высокой степенью звукоизоляции.


В условиях малометражных жилых помещений, актуальных для зданий типовой застройки, свое применение находят новаторские конструкции. В городских квартирах наиболее популярны складные двери, помогающие экономить полезную площадь в комнате. Межкомнатная дверь данного типа при желании хозяев может собираться «гармошкой». Практичные складные двери удобны и компактны, они полностью выполняют свои функции и занимают мало места.



Источник: http://www.stald.ru/
Категория: Другое | Добавил: dimarticles (07.08.2009) | Автор: Арсений Плеханов
Ключевые слова: Особенности выбора, стальные, компания, складные, Двери элитные, входные, Межкомнатные, деревянные | Просмотров: 3227 | Рейтинг: 5.0/1 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Входные и межкомнатные двери для дома.»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Развитие ситуативных моделей имеет свои пределы, которые мы обозначили в прошлой статье. Рынок приходит к такой ситуации, когда в одной рыночной нише находится сразу несколько участников. А быть может – несколько сотен или даже тысяч конкурирующих брендов. Например, очень многие рестораны ориентированы на одну ситуативную модель, которую можно сформулировать как «кулинарный праздник». Все внедорожники, все марки обуви для бега, одежды для дома, компактные мультимедиа проигрыватели и т.п. продукты ориентированы на одну ситуативную модель. Если бы критериев для отличия этих продуктов друг от друга не было бы, на рынке такое количество марок просто не смогло бы выжить.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2918 | Автор: Виктор Тамберг, Андрей Бадьин | Добавил: kompass | Дата: 31.03.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Знаменитую фразу: «А кому сейчас легко?» вполне могут с чувством произносить маркетологи и рекламисты алкогольных компаний. Не утешает даже «соседство» с производителями табачных изделий, так как все вместе они оказались под жестким цензом.

Суровые ограничения на рекламу в прайм-тайм на ТВ и радио заставило всех ответственных за продвижение алкогольной продукции искать другие пути обращения к аудитории. Так, многие компании просто убрали рекламу как таковую из списка своих приоритетов, переключив внимание на BTL, промо-акции, выставки и, конечно, развитие сети дистрибуции.

Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3171 | Автор: Евгения Евмененко | Добавил: kompass | Дата: 24.03.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

«Чем крупнее бизнес, тем менее он готов к приему в свои ряды руководящих работников, не знакомых со спецификой бизнеса. Цена ошибки в таком случае слишком высока, а времени на «адаптацию» нет вовсе», - считает Юлия Сахарова, директор Head Hunter:: Санкт-Петербург. Медиаресурсы растут, как грибы после дождя, и большая их часть представляют собой маркетингово-ориентированный бизнес, где отдел маркетинга принимает участие в тактических и стратегических разработках на всех стадиях выпуска продукта.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3160 | Добавил: kompass | Дата: 21.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

В жизни любой компании, как и в жизни каждого человека, рано или поздно наступает момент, когда она, образно выражаясь, «садится в лужу». И чем известнее и уважаемее персона или фирма, тем более громким «плюх!» будет сопровождаться это приземление. Негативная сторона работы ПР-менеджера заключается в том, что именно ему придется «держать лицо» перед изумленной публикой – то есть улыбаться и делать вид, что все так и было задумано.
Идеи для бизнеса | Просмотров: 4499 | Автор: Емельянова Екатерина | Добавил: kompass | Дата: 23.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Каким должен быть современный музыкальный телефон? Новинка, которую представила компания Sony Ericsson в июне этого года, позволяет дать однозначный ответ на поставленный вопрос.
Мобильные телефоны и устройства | Просмотров: 3473 | Автор: Ольга Шагалова | Добавил: kompass | Дата: 19.10.2007 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Интернет » Другое » Входные и межкомнатные двери для дома.
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Входные и межкомнатные двери для дома.Nota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz