Lenovo начинает продажи ноутбука с функцией распознавания пользователя по лицу
Являющаяся одним из официальных спонсоров Олимпийских игр 2008, компания Lenovo начала продажи новой модели ноутбука с индексом Y410. Причем, рекламной компании по этому поводу не проводилось. Новинка заключена в стильный корпус серебристого цвета и украшена символикой Олимпиады, но главной ее особенностью является все же не дизайн. "Изюминка" 14,1-дюймовой модели - в наличии функции распознавания по лицу пользователя VeriFace.
Фэйс-контроль производится благодаря встроенной 1,3-мегапиксельной веб-камере высокого разрешения и специального программного обеспечения, которое распознает пользователя и запускает Windows с его индивидуальными параметрами. Человек, не занесенный в базу пользователей, не получит доступ к компьютеру. По словам представителей компании, такая защита намного удобнее, чем сканирование отпечатков пальцев
Как отмечает Lenovo.com, обладая богатыми мультимедийными возможностями, устройство предназначено для домашнего пользования и для работы в офисе. Ноутбук отличается качественным звуком и оснащено системой Dolby Home Theater, включающей в себя два встроенных динамика и сабвуфер, с помощью которых достигается качество звука, достойное домашнего кинотеатра.
Устройство также оборудовано инновационной технологией Shuttle Control, делающей прослушивание музыки и просмотр фильмов более комфортными. С помощью кнопки Shuttle, размещенной прямо на клавиатуре, производится управление громкостью звука и настройка параметров эквалайзера. Мультимедийность ноутбука расширяется еще и за счет функции Audio DJ, позволяющей прослушивать на устройстве компакт-диски, не загружая операционную систему. В качестве операционной системы, кстати, предлагается Windows Vista Home или Windows Vista Premium.
Основой построения Lenovo Y410 служат процессор Intel T5450 Core 2 Duo частотой 1,66 ГГц, 2 Мб кеш-памяти, видеокарта X3100 от Intel, до 2 Гб оперативной памяти, а также винчестер емкостью в 160 Гб. Новинка оборудована 14,1-дюймовым экраном с глянцевым покрытием со стандартным разрешением 1280x800 точек, а также оптическим приводом с возможностью записи двухслойных DVD-дисков.
По данным источника, в ноутбуке предусмотрен ряд портов и разъемов, среди которых три порта USB 2.0 , IEEE 1394, VGA, S-Video, ExpressCard. Встроенный кардридер 6-в-1 может считывать информацию с карт форматов SD/SD Pro, MS/MS Pro, MMC, XD. Отмечается также поддержка беспроводной связи Wi-Fi 802.11 a/b/g.
Аккумулятор позволяет аппарату работать до 4 часов без подзарядки. Вес устройства ограничивается всего 2,4 килограммами при максимальной толщине 3,7 см.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Lenovo начинает продажи ноутбука с функцией распознавания пользователя по лицу»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Партизанский маркетинг - термин, используемый для обозначения нетрадиционной маркетинговой тактики, особенно той, что имеет низкий уровень затрат, или не стоит ничего вообще.
Мнения о коалиционных программах лояльности весьма противоречивы. Одни жарко защищают их, другие ругают. Есть даже шутники по этому поводу. Очевидных преимуществ у коалиционной модели много. Но на практике ее эффективность оказывается менее явной.
«Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения», – говорил Остап Бендер. Однако не следует списывать со счетов тот факт, что автомобиль – все-таки достаточно дорогая вещь, и, следовательно, пользуется повышенным вниманием со стороны представителей криминального мира – угонщиков.
Япония - удивительная страна. Здесь уникально все - города, язык и культура. Почему для нас в стране Восходящего Солнца столько необъяснимого очарования? Главная причина, наверное, заключается в том, что японцы всегда и во всем умели найти гармонию. Культура японского национального напитка "саке" - одно из важных проявлений этого умения. Саке - это не просто напиток, это наследие и многовековые традиции Японии, которые передаются из поколение в поколение уже не одно тысячелетие.
Маркетинг - весьма новая бизнес-наука, которая имеет множество определений своих функций и направленности действия. Наибольшее распространение на сегодняшний день получили статистический и бренд-ориентированный маркетинг.