Семья-фундаментальная часть человеческой жизни.Не удивительно,что семья и дети являются вдохновляющим фактором для предпринимательства и инноваций.Очень много новых бизнес идей появилось именно в этом сегменте.Вот последние 5 новых разнообразных веяний в этой сфере,которые хотелось бы отметить.
1.Embrace.Преждевременные роды и недостаточный вес новорожденных приводят к проблемам с поддержанием нормальной физиологической температуры тела.К сожалению,надлежащие инкубаторы не доступны,или доступны не везде.Embrace-обогреватель для младенцев,который стоит менее 1% от стоимости традиционных инкубаторов.Сейчас этот продукт тестируется в Индии.Выглядит этот продукт,как крошечный спальный мешок,питающийся от электрического элемента или горячей воды в замкнутом цикле.
2.Text4Baby-результат партнерства между государственными учреждениями,корпорациями,научными кругами и некоммерческими организациями.Это бесплатный SMS-сервис для будущих мам в США.Он помогает консультациями в период беременности и первого года жизни ребенка.Предоставляется информация санитарного характера,ПО родам и послеродовому уходу.Думаю бизнес-составляющая этого бесплатного сервиса просматривается весьма четко.
3.Babyblooms.После рождения ребенка родственники и друзья посылают цветы и подарки,чтоб поздравить семью с пополнением.Цветы,как правило,выбрасываются через 3-4 дня(такой уж их удел).Babyblooms предложили более практичное решение-они собирают букеты из детской одежды!Что-то на подобие бейби-кейков,которые уже давно делают из подгузников.Ну и,конечно же,предоставляют полный спектр других детских услуг.
4.Cityshade.Капюшоны(козырьки) на большинстве колясок не так хорошо как бы этого хотелось защищают детей от солнца и ветра.У кого есть дети знает прекрасно все эти полотенца,марлю и другие подручные средства для защиты…Вот так и появились защитные капюшоны разных цветовых гамм,подходящих по размеру для основных производителей детских колясок.Сами шторки уютно закрываются на крючочки-молнии-пуговки.
5.Le Knockout.Когда начинают выпадать молочные зубы,существует множество разных ритуалов с этим связанных.Как ,например,закидывание зуба на чердак мышке.Так появилась услуга делать памятные куллончики с этим “первым зубом”.Выглядят они вполне эстетично(зубик спрятан в металле).И конечно эстетически выгодно отличается от тех зубов,которые украшали грудь туземцев…Предлагаются варианты серебро/золото.
Вот такие пироги…То есть инновации.Я думаю-значит я существую говаривал Декарт.Думайте-и обязательно найдете свое!
Автор:doktor1879 Статья сайта:http://biznes-kopilka.com
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «5 детских идей»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Пасха, или Светлое Христово Воскресение, - главный православный праздник, получивший название "день царей", "праздник праздников" или "Велик день". Само слово "Пасха" в переводе с греческого языка означает "прехождение", "избавление". Это самый первый христианский праздник, и его отмечают как воскресение Христа. На первом Вселенском соборе Христианских церквей в Никее в 325 году было решено отмечать Пасху в первое воскресенье, следующее за первым полнолунием после весеннего равноденствия. Поэтому праздник не имеет постоянной календарной даты и отмечается каждый год в разные дни - между 4 апреля и 8 мая по новому стилю /22 марта по 25 апреля по старому стилю/.
Nokia представила новый мобильный телефон третьего поколения (3G), который, как утверждает производитель, сочетает в себе оригинальный дизайн, высокое качество и выдающийся функционал.
«Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz) - немецкая компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей и двигателей, основанная в 1926. В настоящее время является дочерней компанией концерна «Даймлер-Бенц». Штаб-квартира находится в Штутгарте.
Этот текст - попытка анализа состояния и перспектив PR в регионах. Я и написал все это потому, что хотел подвести рациональную базу под различные практики. Другими словами, обосновать - какие методы и инструменты PR сегодня и завтра могут быть полезны для клиента, какие бесполезны, а какие вредны. И чем PR вообще может быть полезен в сегодняшних условиях.