В этом сезоне модные дизайнеры уделили особое внимание пальто, которое можно считать классикой осеннего сезона - новые элегантные силуэты, неожиданные фасоны и разнообразные цвета. Как всегда, каждый найдет себе что-нибудь по вкусу, этой осенью в моде практически все - длинные и короткие пальто, двубортные и однобортные, темные и светлые. Предлагаем вашему вниманию лучшие хиты с подиумов Парижа, Милана, Нью-Йорка и Лондона.
Длинное пальто. Такой фасон визуально вытягивает силуэт, тем самым делая свою обладательницу стройнее и выше. В сезон осень-зима 2007/2008 особенно актуальны кожаные пальто, снова вернулись в моду меховые воротники и манжеты, а также стиль "милитари" с фасонами и цветами а ля шинель.
Пояс. Ничто не подчеркивает женскую талию лучше, чем пояс. Этой осенью пояс стал главным аксессуаром и в верхней одежде. Особенно актуальны широкие кожаные пояса. Новый тренд - пояс поверх расстегнутого пальто. Эффектно смотрится пальто с широким поясом контрастного цвета или яркими деталями (крупная пряжка, стразы, заклепки и пр.), но можно остановиться на классическом варианте тон-в-тон. Совет: подбирайте пояс в тон с обувью.
Короткие рукава - новинка сезона. Пальто с короткими рукавами идеально сочетается с длинными перчатками, что смотрится невероятно женственно и гламурно. В холодную погоду, возможно, не самый удачный вариант, но для автомобилисток - настоящее спасение. Для нашего климата больше подойдут рукава в три четверти, что не менее актуально.
Накидка - новый силуэт в осеннем сезоне 2007. Такой фасон пальто можно носить по-разному: элегантно с высокими каблуками, уютно закутавшись в подол и спрятав руки от ветра, или небрежно накинув на плечи - все зависит от вашего стиля и выбранных вами аксессуаров. Лучше всего накидка смотрится с узкими брюками и юбками.
Тренчкот. Фасон двубортного пальто актуален как никогда. В зависимости от качества и фактуры ткани, тренч может быть классическим, элегантным или авангардным. Металлические пуговицы в два ряда делают тренч похожим на военную униформу, а золотые пуговицы на черном фоне смотрятся шикарно.
Пальто с запахом. Если не можете определиться между двубортным или однобортным пальто, выбирайте пальто с запахом! Этой осенью особенно актуален фасон пальто в стиле японского кимоно с широкими рукавами длиной в три четверти, с широким же поясом. Элегантно смотрится и широкий отложной воротник-шаль.
Белый цвет обычно ассоциируется с летом и солнцем, но уже не первый сезон устоялась тенденция на белоснежную верхнюю одежду осенне-зимнего сезона, будь то кожаная куртка, шуба, пуховик или пальто. Белый цвет смотрится благородно и сразу привлекает внимание, но есть у белого цвета большой недостаток - он непрост в носке и на нем заметно абсолютно все (косметика, пыль, грязь).
Для холодных осенних дней лучше всего подойдет пальто из шерсти, благо теперь их можно купить любой расцветки и фасона. Практичный вариант - утепленные плащи и кожаные пальто, их можно носить в дождь, к тому же они "грязеустойчивы". Пояс не только модный аксессуар, но и защищает от всепроникающего ветра. Ультрамодный фасон или надежная классика - выбор за вами!
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Пальто: новые силуэты сезон осень-зима 2007/2008 (фото)»: 1
Неизвестно, когда, где и кем был придуман рецепт приготовления мороженого. Известно только, что ягоды и фрукты в снегу замораживали еще во времена Александра Македонского. За снегом в горы отправляли рабов, которых специально тренировали для быстрого бега — чтобы снег не успел растаять. Конечно, мороженым в современном понимании этого слова лакомства древних эллинов нельзя было назвать — это были скорее нежирные замороженные десерты: остуженные фрукты с мелко на струганным сладким льдом, замороженные сиропы, отвары и соки, щербеты и фруктовый лед.
Самая известная в мире развалина, фирменный знак античного Рима, Колизей (Colosseo), возможно, никогда бы не был построен, не реши Веспасиан изничтожать следы правления своего предшественника Нерона. В рамках этой программы на месте пруда с лебедями, украшавшего Золотой дворец, возвели грандиозный амфитеатр на 70 000 зрителей - самый большой цирк Империи. Игры в честь его открытия (в 80 году н.э.) продолжались безостановочно 100 дней; за это время друг друга растерзали и перерезали 2 000 гладиаторов и 5 000 диких зверей. Правда, память об императоре-поджигателе оказалось не так просто вытравить: официально новая арена именовалась амфитеатром Флавиев, однако в истории она осталась как Колизей - название, судя по всему, отсылающее не к ее собственным габаритам, а к колоссальной (35 м в высоту) статуе Нерона в виде бога Солнца.
Знаменитую фразу: «А кому сейчас легко?» вполне могут с чувством произносить маркетологи и рекламисты алкогольных компаний. Не утешает даже «соседство» с производителями табачных изделий, так как все вместе они оказались под жестким цензом.
Суровые ограничения на рекламу в прайм-тайм на ТВ и радио заставило всех ответственных за продвижение алкогольной продукции искать другие пути обращения к аудитории. Так, многие компании просто убрали рекламу как таковую из списка своих приоритетов, переключив внимание на BTL, промо-акции, выставки и, конечно, развитие сети дистрибуции.