Что касается обуви, то основная тенденция будущего сезона - это использование всего двойного. Смешение двух цветов, двух разных текстур и вообще всевозможные миксы.
1
Например у Марка Джейкобса представлены потрясающие темно-синие лаковые туфли, на удобном полосатом каблуке.
2
Донна каран предлагает сумасшедший микс цветов и материалов на изящном изогнутом каблучке.
3
Оскар де ла рента раскрасил своего питона красными красками.
4
Зак Позен представил очень элегантные кремово-белые босоножки на классической темно-коричневой шпильке с Т-образной лямкой спереди. Кстати Т-элемент довольно часто встречался на этой неделе в показах разных дизайнеров.
5
Очень популярна в следующем сезоне будет белая обувь. Кельвин Кляйн предлагает оригинальные летние "ботинки" на шнуровке в белом исполнении.
6
Донна Каран тоже не минула тему белого цвета, оставив все тот же изогнутый каблук.
7
Майкл корс предлагает белую обувь в стиле Оксфорд. Благодаря золотым вставкам туфли выглядят не так строго.
8
Квинтэссенцией всего можно назвать белые с золотом туфли от Каролина Эррера. Она сочетала все модные элементы: и двойственность материала и смешение цветов и Т-образную перепонку.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Модные тенденции в обуви весна-лето 2008»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Средства коммуникации настолько улучшились в последнее десятилетие, что стало возможным поддерживать контакт между производителями, поставщиками, покупателями без непосредственного общения. Для продвижения идеи, товара или услуги может использоваться телевизор, телефон, почта, пресса, Интернет. Тем не менее, мероприятия, которые дают возможность личного контакта, становятся все более значимыми элементами стратегического маркетинга.
Что касается обуви, то основная тенденция будущего сезона - это использование всего двойного. Смешение двух цветов, двух разных текстур и вообще всевозможные миксы.
На дверном рынке вы можете найти любые железные двери с различными видами отделки, от которой зависит цена конечного товара независимо от того, происходит изготовление стальных дверей по индивидуальному заказу или покупается уже готовая.
У бухгалтерии и отдела продаж, казалось бы, настолько разные задачи, что «смешивать два этих ремесла», т. е. налаживать совместную работу обоих отделов, стремится далеко не каждый руководитель. И напрасно: без взаимодействия бухгалтерии и отдела продаж работа предприятия невозможна. Более того, неправильное взаимодействие этих структур может привести не только к разногласиям с покупателями, но и к определенным налоговым последствиям. На конкретных примерах поясним, почему это происходит и как этого избежать.
Почему некоторые предприниматели более удачливы, чем другие?. И вот ответ: лучшие предприниматели знают что – то, чего не знают простые смертные. Если вы хотите узнать, что именно, читайте.