Можно сказать, что в этом сезоне с очками нам повезло: крупные Модные дома все еще продолжают демонстрировать актуальные тренды прошлого года, а новые направления обещают не слишком от них отличаться. Это вам не скачок от узких обтягивающих брюк к свободным и небрежным моделям!
Что же будет актуально этой весной и летом? Снова можно увидеть очки громадных размеров, авиаторы (и их разнообразные вариации), а также модели в "черепаховой" оправе. К этому списку прибавляются очки в стиле 70-х, с приглушенными тонами и округлой формой линз. Стоит присмотреться к моделям с градиентными линзами - темными сверху и светлыми снизу. Приветствуется четко выраженная разница в оттенках, однако и мягкий переход позволит чувствовать себя знатоком модных тенденций.
Новые Wayfarers
Фирменные очки Ray-Ban Wayfarer по-прежнему популярны в сезоне Весна-Лето 2008. В моделях, предложенных Erdem и Lanvin, четко видны новые черты: увеличенные пропорции и утолщенная оправа с прямоугольными формами. В молодежном варианте очки приобретают слегка затемненные линзы, толстую черную оправу из пластика. Также дизайнеры выбирают для оправы яркие веселые краски, которые обычно можно увидеть в детских наборах для рисования.
Erdem
Lanvin
Karl Lagerfeld
Luella
Верхняя дужка
В рамках этого направления основное внимание акцентируется на переносице за счет утолщенной или дополнительной дужки. Это придает очкам слегка футуристический и энергичный вид, причем ровный верх смотрится по-своему интересно, намекая на спортивный козырек. Культовые "Авиаторы" 80-ых по-прежнему актуальны, особенно их угловатая форма, как у Marni и John Richmond. Дерзкие яркие цвета сопровождают молодежные модели, а черный по-прежнему остается актуальным и наиболее универсальным цветом.
Marni
John Richmond
Moschino Cheap And Chic
Loewe
Изящная, тонкая отделка
Изящные изгибы тонкой металлической проволоки образуют утонченное, хрупкое обрамление линзам. Для большей прочности некоторые дизайнеры помещают проволоку в прозрачный пластик, который все же сохраняет легкость и утонченность конструкции. Педантичный, "библиотекарский" характер привнесут в ваш образ крылатые очки а-ля 50-ые (это, например, модели Erin Fetherston и Marc Jacobs).
Erin Fetherston
Marc Jacobs
Dries Van Noten
Alexander McQueen
Футуристические
Весенне-летняя футуристическая коллекция отличается большим разнообразием стилей. Необычно смотрится тонкая металлическая оправа с плоским дополнительным козырьком у Marn и сложная по структуре модель Undercover, состоящая из искусно оформленных рамок и зеркальных линз, что в целом придает образу больше фантастичности и мечтательности. Более доступные по цене и не менее эффектные модели предлагают другие известные дизайнеры - обратите внимание на угловатую, светоотражающую оправу у Louis Vuitton и индустриальные, заслоняющие свет, массивные линзы у Martin Margiela. Сложно сказать, насколько в них удобно, но всеобщее внимание точно обеспечено.
Marni
Undercover
Louis Vuitton
Martin Margiela
Круглая оправа
Черные линзы в черной оправе от Sophia Kokosalaki создают эффект выпученных глаз, в то время как прозрачные линзы в контрастной оправе больше приближают к образу Гарри Поттера. Монохроматический вариант от House of Holland выглядит наиболее ново, а Temperley предлагает причудливую модель с продолговатыми затемненными "внутренними очками". Вряд ли такие оригинальные очки можно будет массово увидеть на улицах, а вот более классические модели в круглой оправе по ожиданиям экспертов будут довольно популярны.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Солнечные очки, основные тенденции сезона Весна - Лето 2008»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Джинсы можно назвать самой универсальной формой одежды. Джинсы можно надеть на работу и на вечеринку, их носят дети и пожилые люди, они могут стоить копейки и целое состояние. Что же в них особенного, что они так прочно завоевывают сердца людей во всем мире?
Управление вниманием аудитории – это не развешивание красивых баннеров на известных сайтах. Не стремление на первую строчку в поисковой выдаче любой ценой. Не война ставок в контекстах под лозунгом «Все во имя победы!» Нужно перестать думать о баннерах и сайтах, начав думать об аудитории, к которой вы обращаетесь. Задайтесь вопросом, как в рамках ограниченного бюджета получить максимальное число клиентов. Это поможет выбрать оптимальные методы продвижения. На основе понятных цифр.
Если заголовок этой статьи привлёк ваше внимание, значит, понятие «эффективность веб-проекта» осмыслено вами и важно для вас. Значит, вы уже давно знаете, что создавать сайт с целью «чтобы было» имеет смысл, только в целях благотворительности: ну и что, что вам это ничего не даст, зато у веб-студии будет хлеб с маслом.
Иллюзий по поводу рекламы уже ни у кого не осталось. Что нам показывают и рассказывают каждый день? Стандартные рекламные сообщения, похожие друг на друга, как две капли воды.
Либо, наоборот, такие сверхкреативные решения, за которыми не видно уже и самого продукта. И все без толку. Ни миллионные бюджеты, ни необычные рекламоносители уже неспособны пробить дорогу к сознанию утомленного потребителя.
Если рассматривать историю появления такого значимого женского аксессуара как женская сумочка, то станет понятно, что маленькие сумочки ближе всего к своему прототипу. Ведь вначале сумки предназначались для ношения денег и, совершив покупку, владелица просто выбрасывала мешочек-хранилище, так как он не представлял никакой ценности или отдавала его вместе с деньгами.