сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Архитектура и дизайн [0]
Известные люди [3]
Изобразительное искусство и кино [7]
Литература: проза, стихи [1]
Мода [48]
Народное творчество [1]
Танцы [4]
Театр [0]
Ювелирные изделия [5]
Другое [5]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Культура и искусство » Мода » Кимоно (фото) [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Кимоно (фото)
Кимоно (фото)
Кимоно – это национальная одежда Японии в виде халата, который закрепляется на талии специальным поясом, называемым оби, и имеет рукава шириной, превышающие толщину руки. Кимоно имеет ремешки и бечевки, которые используются вместо пуговиц. Длина такого халата может варьироваться, но, как правило, достигает лодыжек. Кимоно носят как мужчины, так и женщины. Заправляется кимоно всегда на правую сторону. А оби несколько раз оборачивают вокруг тела и завязывают бантом.

Традиционный наряд имеет более двенадцати элементов, которые нужно одевать определенным образом. А для праздников и важных мероприятий, приглашаются даже специальные костюмеры, которые, должны иметь не что иное, как специальную лицензию на выполнение такого вида работ.

На сегодняшний день, японские женщины отказались от сложных многослойных одежд, и стали носить кимоно в один – два слоя. Полный же комплект кимоно одевают на свадьбы или официальные мероприятия.

Японцы уделяют большое внимание не только покрою одежды, но и ее символике. В Японии принято обращать внимание на цвет и рисунок, которые символизируют определенное время года. Так, например, японская женщина никогда не оденет зимнее кимоно с рисунком бамбука, когда на дворе лето. Летним кимоно считается одежда, раскрашенная цветами вишни, бабочками или другими яркими узорами. Осень же ассоциируется у японцев с листьями японского клена.



Виды кимоно:
В Японии можно встретить всевозможные виды кимоно. Вот несколько из них:
Irotomesode – это неформальное однотонное кимоно, которое имеет узор ниже талии. Такую одежду носят, как правило, либо замужние женщины, либо на свадьбах родственники жениха и невесты.


Furisode – такое кимоно выбирают незамужние девушки, например, на церемонию совершеннолетия, или, так же, как и Irotomesode на свадьбу. В переводе на русский Furisode –развевающиеся рукава. Такое название дано кимоно не спроста – нижний край рукава практически достигает щиколоток.

Homongi – кимоно подойдет для всевозможных торжественных случаев. В нем не будет стыдно принимать гостей или нанести кому-то визит. Такое кимоно, поэтому и называется «одежда для визитов». Выглядит кимоно роскошно. Для него характерны яркие узоры, которые спускаются вниз по рукам и боковым швам. Однако, несмотря на всю торжественность такого наряда, его может носить абсолютно любая женщина, вне зависимости от ее социального положения.

Komon – универсальное кимоно, которое может носить любая женщина, и практически по любому случаю. Это может быть поездка за город, или поход в ресторан с мужчиной, и даже, свадьба друзей или родственников. Кимоно вида Komon украшено мелкими повторяющимися рисунками, которые объединены в одну целостную композицию, что придает кимоно особый шарм.

Эстетика кимоно:
Если сравнить западную традицию пошива одежды со своеобразным японским стилем, то можно заметить много интересных вещей. Запад нацелен на подчеркивание красоты фигуры женщины и выпячивание ее сексуальности , а в японской культуре преобладает гармоничность форм.
Японское кимоно – плоско, и равномерно. Такое положение вещей подчеркивает представление японцев о прекрасном и гармоничном. Японские законы красоты гласят – «чем меньше выпуклостей, тем красивее».
В Японии, красивой женщиной считалась дама, одетая в кимоно с выбеленным лицом, раскосыми глазами, высокими бровями и маленьким узким ртом, похожим на прекрасный цветок.






Источник: http://sfw.org.ua
Категория: Мода | Добавил: kompass (19.09.2008)
Просмотров: 17028 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.7/6 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Кимоно (фото)»: 2
19.03.2009
2. Аня [Материал]
Спасибо
Интресная информация
Хочу пошить себе кимоно :)

09.11.2008
1. Маша [Материал]
СУПЕРРРРРРРРРРР

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Все больше и больше людей используют всемирную паутину в своей повседневной жизни. Сейчас интернет можно рассматривать как огромную рекламную площадку. В связи с этим и форматы представления рекламы очень разнообразны: начиная от текстовых объявлений и заканчивая Rich Media баннерами, которые все больше и больше набирают популярность.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2663 | Автор: Михаил Самсонов | Добавил: kompass | Дата: 26.09.2007 | Рейтинг: 4.0/1 | Комментарии (1)

Женщины - одна из самых заманчивых и загадочных аудиторий для бизнеса. Все попытки производителей создать дамские продукты доказывают: связываться с прекрасным полом крайне рискованно.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2787 | Автор: Иван Марчук | Добавил: kompass | Дата: 17.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В прессе сейчас много пишут об так называемом вирусном маркетинге, в какой-то момент я решил испробовать, что же это такое, и насколько применимо в раскрутке интернет сайтов.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2826 | Автор: Дмитрий Кот | Добавил: kompass | Дата: 05.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Когда в компаниях дела идут хорошо, когда продажи товаров или услуг приносят собственникам и сотрудникам стабильный и даже растущий доход, о такой эфемерной вещи, как деловая репутация - думать некому и некогда. Считается, что прибыльная организация обладает безупречной репутацией по умолчанию. Руководители таких организаций убеждены, что все процессы, включая то, что говорят о них у них «за спиной», под контролем… либо просто не имеет значения. Но так ли это?
Деловая информация | Просмотров: 3515 | Автор: Ирина Клименко | Добавил: kompass | Дата: 25.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Реклама и Дизайн Спрогнозировать воздействие на эмоциональном уровне сложнее - не потому, что нет методики, а потому, что на этом уровне "работает" одновременно большое количество факторов. И искусство прогнозирования состоит в выборе именно тех факторов, влияние которых будет решающим.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 4432 | Автор: Петрова Е. | Добавил: kompass | Дата: 11.09.2007 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (1)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Культура и искусство » Мода » Кимоно (фото)
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Кимоно (фото)Nota bene
Краткий текст статьи
Кимоно (фото)
Статистика
Copyright © 2001-2020 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz