2009 год – в китайском гороскопе - год Коричневого (желтого) земляного быка, соответственно в вашем платье должно быть что-то желтое, но не все, лучше выбрать нейтральные темные тона коричневого, кофейного, золотого, серого, пурпурного, горчичного, фиолетового.
Наряд должен быть новым, сшитым из натуральных материалов (шелк, хлопок), желательными дополнениями к наряду могут быть меховые, кожаные аксессуары, а также настоящие украшения. Выбирайте золото, платину, серебро или драгоценные камни желтого цвета (берилл, гиацинт, пирит, сапфир, тигровый глаз, топаз, турмалин, цитрин, янтарь, яшма - желательно подобрать подходящий вашему знаку камень). Серьезный бык не любит побрякушек и требует к себе уважительного отношения.
Бык – домашнее животное и лучше встречать Новый год в семейном кругу. К выбору меню надо подойти основательно: будущий символ 2009 года Бык не терпит небрежности. На столе приветствуется растительная пища: салат, зелень, овощи, фрукты. С мясом в этот год нужно быть осторожным, особенно с говядиной. В Новый год 2009 предпочтение отдайте растительной пище, злаковым, поменьше мяса.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «В чем встречать новый 2009 год быка?»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
На дверном рынке вы можете найти любые железные двери с различными видами отделки, от которой зависит цена конечного товара независимо от того, происходит изготовление стальных дверей по индивидуальному заказу или покупается уже готовая.
Креативность, или творческое мышление, — одно из главных условий успеха в создании инновационных продуктов и услуг. Без мощного и непрерывного притока свежих идей организации просто прекратили бы свое существование. Поэтому главный вопрос, ответ на который должны найти руководители компаний, — как извлечь реальную пользу из творческого потенциала своих сотрудников и, развив этот потенциал, трансформировать его в инновации, способные обеспечить компании преимущество перед конкурентами.
Брендинг — одно из самых важных понятий в нашей жизни. Давайте дадим определения вещам, о которых мы говорим. Бренд — это в первую очередь обещание. Когда у вас есть бренд, вы даете обещание человеку, с которым пытаетесь построить отношения.
Тема нейромаркетинга не является особо новой, но интерес к ней, похоже, растет. Нейромаркетингом начинают интересоваться и журналисты и широкие массы маркетологов. Об этом направлении говорят с придыханием и показной осторожностью, дескать, это сильнейший механизм манипулирования потребителем, воздействие, которому невозможно противостоять. Якобы нейромаркетинг ушел глубоко в подсознание человека, и здравый смысл вместе со свободной волей человека тут отдыхают.
Заниматься спортом можно как душе угодно. Благо сейчас спортклубов развелось, как грибов, а все глянцевые журналы и виртуальные порталы просто переполнены «легкими, но эффективными» программами типа «Минус десять килограммов за 10 минут в день». Занимайся – не хочу. Но чтобы добиться определенных результатов (для себя, разряда или фигуры), мало просто ходить в спортзал. Итак, мы отправляемся на настоящую тренировку.