Это могут быть джинсы, жакеты, шорты или платья. В моду вернулись голубые рваные,потертые джинсы.
2. Крупные аксессуары
Аксессуары этой весной, должны быть размера XXL, если это бусы, то обязательно с массивными декоративными камнями, серьги длинной до плеч и конечно же широкие браслеты и массивнык кольца.
3. Креативная обувь
Туфли с замысловатыми каблуками, гигантскими цветками, бантами, пряжками и т.д. Самое главное ваша обувь не должна остаться не заметной.В новых коллекциях многие дома моды уделили особое значение именно каблуку: большинство модельеров декорировали его стразами, камнями, аппликацией, кружевом; более же смелые - придали каблуку нестандартную форму. Например, Джон Гальяно в коллекции для Dior.
4. Гламурный спорт
Этой весной микс спорта с гламуром создает необычайно оригинальный образ.
5. Неоновый взрыв
В сезоне весна-лето 2009 нужно будет обязательно обзавестись хотя бы одной вещью очень-очень яркого цвета.
Самыми актуальными в начале сезона станут все оттенки розового, вслед за ним придут яркие и сочные цвета - голубой и синий, зеленый, оранжевый.Сочетание синего и желтого разных оттенков станем летним хитом.
6. Секси кружево, рюши, оборки, стразы и пайетки
Этим летом не будем ограничиваться небольшой оборкой по низу юбки или краю рукава. Из оборок может состоять и целое платье.
7. Цветочная поляна
Цветочные принты актуальны уже несколько сезонов подряд. Этой весной актуальны цветы, как будто сошедшие с полотен импрессионистов.
8. Графический принт
Линии, полосы и загадочные узоры. Ткани на платьях могут быть также похожи на работы Кандинского.
9. Конструктивизм
Дизайнерам нравится не только шить и кроить, но и конструировать одежду в прямом смысле этого слова. Сложные формы пойдут на новый виток развития и уже ни одно платье невозможно будет назвать простым. Драпировки, асимметрия, большое количество цветов в одном принте - все это совершенно по-другому озвучит наш образ.
10. Греческие мотивы
Статуи античных богинь до сих пор считаются эталонами красоты. Дизайнеры предлагают нам им соответствовать даже в манере одеваться.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «10 главных трендов весна-лето 2009»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Меха, кашемир, шерсть, кожа плюс имя дизайнера - вот составляющие сезонного гардероба. И хотя все эти прелести мы можем носить большую часть года, нам не позавидуешь. За необходимую роскошь приходится платить и платить немало.
Ученые делают наши головы все более и более прозрачными. С помощью новейших приборов можно прослеживать многие детали работы мозга, в частности – его реакцию на различные сообщения или образы. Это взяли на вооружение разработчики рекламных кампаний, которые вдруг начали произносить перед своими заказчиками таинственные слова: "лимбическая система", "ядерно-магнитный резонанс" и т. д.
Почти пятьдесят лет назад великий Юбер де Живанши занялся парфюмерией, чтобы создать идеальный аромат для своей музы - легендарной Одри Хепберн. Духи L'Interdit стали первым «звездным» ароматом, созданным как декларация уникальных дружеских отношений, связывающих дизайнера и актрису. В этом сезоне в ознаменовании своей истории на рынке парфюмерии знаменитый бренд представил обновленную версию L`Interdit, в которой преобладают ноты жасмина и калины, а также другие классические ароматы, в свое время прославившие Дом - Le De, Givenchy III и Eau de Givenchy (для женщин) и Monsieur, Eau de Vetyver и Xeryus (для мужчин).
Samsung Electronics и Symbian Limited на выставке Smartphone Show в Лондоне представили первый в мире смартфон от Samsung с GPS-навигацией — SGH-i550. С массой мультимедийных функций и высокоскоростным соединением с интернетом, Samsung SGH-i550 — самое последнее пополнение в семействе смартфонов на Symbian от Samsung Electronics.
Пришло время обратить наши взоры на тех людей, которым маркетологи, рекламщики и разработчики брендов уделяют крайне мало внимания. Это те, кто находится за пределом среднего возраста, иногда их обозначают как 50+ (пожилыми и тем более стариками их язык не поворачивается назвать). Создатели, производители и продвиженцы товаров/услуг несильно интересуются этой многочисленной группой людей. Публикаций на сей счет мало.