Это могут быть джинсы, жакеты, шорты или платья. В моду вернулись голубые рваные,потертые джинсы.
2. Крупные аксессуары
Аксессуары этой весной, должны быть размера XXL, если это бусы, то обязательно с массивными декоративными камнями, серьги длинной до плеч и конечно же широкие браслеты и массивнык кольца.
3. Креативная обувь
Туфли с замысловатыми каблуками, гигантскими цветками, бантами, пряжками и т.д. Самое главное ваша обувь не должна остаться не заметной.В новых коллекциях многие дома моды уделили особое значение именно каблуку: большинство модельеров декорировали его стразами, камнями, аппликацией, кружевом; более же смелые - придали каблуку нестандартную форму. Например, Джон Гальяно в коллекции для Dior.
4. Гламурный спорт
Этой весной микс спорта с гламуром создает необычайно оригинальный образ.
5. Неоновый взрыв
В сезоне весна-лето 2009 нужно будет обязательно обзавестись хотя бы одной вещью очень-очень яркого цвета.
Самыми актуальными в начале сезона станут все оттенки розового, вслед за ним придут яркие и сочные цвета - голубой и синий, зеленый, оранжевый.Сочетание синего и желтого разных оттенков станем летним хитом.
6. Секси кружево, рюши, оборки, стразы и пайетки
Этим летом не будем ограничиваться небольшой оборкой по низу юбки или краю рукава. Из оборок может состоять и целое платье.
7. Цветочная поляна
Цветочные принты актуальны уже несколько сезонов подряд. Этой весной актуальны цветы, как будто сошедшие с полотен импрессионистов.
8. Графический принт
Линии, полосы и загадочные узоры. Ткани на платьях могут быть также похожи на работы Кандинского.
9. Конструктивизм
Дизайнерам нравится не только шить и кроить, но и конструировать одежду в прямом смысле этого слова. Сложные формы пойдут на новый виток развития и уже ни одно платье невозможно будет назвать простым. Драпировки, асимметрия, большое количество цветов в одном принте - все это совершенно по-другому озвучит наш образ.
10. Греческие мотивы
Статуи античных богинь до сих пор считаются эталонами красоты. Дизайнеры предлагают нам им соответствовать даже в манере одеваться.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «10 главных трендов весна-лето 2009»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Данная компания стояла у истоков зарождения мобильных телефонов, и до сих пор входит в тройку ведущих мировых производителей. Представленные Motorola в разное время решения в значительной степени определили современное состояние мирового рынка мобильных телефонов. Тем интереснее проследить за развитием компании.
На большинстве B2B-рынков откаты являются общепринятым правилом работы с поставщиком. В этом случае либо компания работает по этим правилам, либо изначально теряет большую часть клиентской базы. В ходе проведения тренингов по «откатным» технологиям руководители компаний и коммерческие директора часто задают вопросы о том, как минимизировать размеры откатов, выплачиваемых сотрудникам предприятий-клиентов.
Современный бизнес изобилует мудреными понятиями, которые появляются быстрее, чем специалисты успевают их освоить. Да и собственно само слово «бизнес» вошло в обиход относительно недавно. Особенно радует постоянно растущим глоссарием маркетинг, который, проникая в различные деловые сферы, обрастает немыслимым количеством терминов и дефиниций. Обратим внимание на один из самых актуальных на сегодняшний день – телемаркетинг.
Компания Alienware известна в первую очередь своими незаурядными и мощными ноутбуками, которые ни в чем не уступают настольным аналогам. На этот раз производитель представил мобильные компьютеры с суммарной емкостью жестких дисков 640 GB. Чтобы достигнуть такого показателя, инженеры Alienware внедрили в свои разработки два 2.5"-х винчестера Samsung емкостью 320 GB каждый.
Инновации являются основным источником конкурентных преимуществ и, как результат, определяют успех каждой компании-лидера практически в любой отрасли. Однако сегодня инновации настолько легко подвергаются копированию, что основой стратегии лидерства в этой сфере становится даже не сам доступ к технологиям, а способность фирмы привести свой технологический потенциал в соответствие с требованиями рынка.