Заблуждение №1: Самые лучшие - европейские волосы Никаких европейских волос нет. Эта формулировка обычный рекламный трюк. Для наращивания волос используют славянские и азиатские натуральные волосы.
Самыми лучшими считаются славянские волосы, так как индентичны нашим. Их закупают в Белоруссии, на Украине, в России. У них чаще всего светлый тон, поэтому легко получить нужный оттенок путем окрашивания или тонирования, не повреждая существенно структуру волос. Поэтому славянские волосы можно наращивать несколько раз, они хорошо носятся, не такие сухие и не так путаются, как выкрашенные темные волосы из Индии, Китая или Италии. В этих странах натуральные волосы для наращивания обрабатывают, красят в заводских условиях. Чем они качественнее, тем ближе по структуре к нашим славянским волосам.
Индийские волосы мягкие. Их легко укладывать, вытягивать, накручивать.
Китайские волосы жесткие, прямые, ровные. Среди китайских волос чаще попадаются некачественные, поэтому мастера, которые дорожат своей репутацией, предпочитают работать со славянскими, итальянскими или индийскими волосами.
Если мастер правильно выбрал технологию наращивания волос, соблюдал ее до мелочей, но при этом использовал некачественные волосы, после первого мытья пряди запутаются, начнут вылезать.
Заблуждение №2: Пряди сажают на бытовой клей Ничего подобного! Для наращивания волос используются капсулы с косметическим кератином. От качества кератина зависит, насколько прочно наращенные волосы держатся в капсуле и сама капсула на волосах.
Методы наращивания волос делят на горячие и холодные. Например, в английской горячей технологии в специальном пистолете (похож на строительный) кератиновая смола разогревается, плавится, выдавливается, и потом уже вручную мастер формирует капсулу-крепление наращиваемой пряди к натуральным волосам.
В итальянской технологии пряди с готовыми капсулами, их разогревают горячими электрощипцами, после этого мастер вручную зажимает капсулу специальными щипчиками. Кстати говоря, итальянская технология считается самой надежной.
В холодных технологиях ничего не разогревается: кератин капают на наращиваемую прядь, и вручную мастер формирует капсулу. При наращивании на металлические кольца прядь, которую наращивают, протягивается через металлическое колечко и зажимается щипчиками.
Заблуждение №3: Свои волосы редеют
Любой парикмахерской процедурой можно испортить волосы! Вреда при наращивании волос нет, если грамотно подобрана и выполнена технология, использованы качественные волосы, за ними правильно ухаживают, а по истечении «срока годности» правильно снимают.
Кстати, наращенные пряди создают незначительное дополнительное давление на корни волос, это стимулирует рост своих волос.
Заблуждение №4: Видны все спайки Чаще всего этот миф касается тонких волос. Однако на них делают наращивание не только для увеличения длины, но и для объема. Просто на тонких волосах капсулы делают меньше и наращиваемые пряди тоньше, чем обычно.
Если капсулы-спайки видны на волосах, это признак того, что наращивание волос выполнено некачественно.
Заблуждение №5: Приклеенная красота отваливается Наращенные волосы можно носить 3 - 6 месяцев. После этого они не отпадают, их снимает мастер специальным гелем, свои волосы при этом никоим образом не страдают.
Когда свои волосы отрастают, капсулы становятся заметными, и поэтому нужна коррекция или новое наращивание волос.
И самое главное На уход нужно время Даже качественные правильно наращенные волосы можно испортить неправильным уходом. В отличие от своих волос, получающих питание из луковиц (сальных желез), наращенные волосы лишены такой возможности, поэтому требуют особого ухода - увлажняющий шампунь без кондиционера, после каждого мытья обязательна питательная маска, затем желателен восстанавливающий структуру волос спрей или силиконовое масло, придающее волосам шелковистый блеск. Чтобы волосы не путались на ночь, их лучше заплетать в косу. Информация предоставлена специалистами по наращиванию волос салон красоты «Бьюти шоп» www.thebeautyshop.com.ua
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «5 заблуждений о наращивание волос»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
В каждом городе, даже самом захолустном и молодом, есть своя маленькая достопримечательность. А еще в каждом городе есть часы, негласно отсчитывающие историю его жителей. Сегодня человек из-за своего бешеного темпа жизни часов не замечает, а ведь городские хронометры могут так много рассказать.
Это дорожные кольца вокруг комплекса здании австралийского парламента. Неудобство здесь состоит в том, что попасть в центр – задача нетривиальная. Выбрали неверную полосу – и чтобы исправить эту ошибку, потребуется немало времени и бензина. По «традиции» подобных мест, дорожные указатели здесь лишь сбивают водителей с толку.
Американский стаффордширский терьер, предками которого были английский бульдог и английский терьер, завезенные в США в 1870 году, первоначально назывался пит-догом, янки-терьером и американским бультерьером. Вo время Первой мировой войны янки-терьер был символом Америки. Американцы обожали этих собак за их любовь к человеку, смышленость, хорошую обучаемость, послушание, преданность, отвагу и особое умение ладить с детьми.
Задумывались ли вы о том, что значит название вашего телефона? Вернее даже не название, а цифровой индекс, ведь отдельных имен удостаиваются только особенные телефоны, например, Sony Ericsson Xperia X1 или Apple iPhone. Однако основная масса трубок все же обозначается некоторым набором цифр, что с одной стороны облегчает труд производителей, а с другой — запутывает покупателей, ведь чем дальше, тем появляется больше моделей, а соответственно и названий. Мы попытались разобраться, что значат цифры и буквы в названиях аппаратов так называемой «большой четверки»: Nokia, Samsung, Motorola и Sony Ericsson.
Сейчас модно «пиариться», и даже как-то глупо не делать этого. Аббревиатура PR уже не выглядит таинственно, пороги институтов обивают тысячи абитуриентов, желающих овладеть вожделенной специальностью. В каждой «уважающей себя компании» есть не только PR-менеджер, но и PR-директор, а то и целый департамент по связям с общественностью. Разрабатываются PR-стратегии, утверждаются и успешно тратятся PR-бюджеты. Все вроде бы замечательно. И только иногда у руководителя мелькает мысль, что «зря все это, пиаром ситуацию не изменишь» или «может, хватит уже, нас и так все знают»...