Если вы не можете представить себя без колец, часов, браслетов и прочих украшений, то для вас будет особенно интересно узнать, какие же марки элитных драгоценностей пользуются особой популярностью и ценятся выше других. В ходе опроса 500 состоятельных людей (чье состояние в среднем оценивается в $15.1 млн.) было выявлено 10 ювелирных брeндов. Главными критериями при выборе послужили: высокое качество, эксклюзивность и уровень обслуживания.
1. Harry Winston. Получил заслуженное первое место и звание «короля роскоши», благодаря своим уникальным ювелирным изделиям из бриллиантов.
2. BUCCELLATI. Об этой марке знают далеко не все, что подчеркивает ее эксклюзивность и доступность лишь избранным. Отличительной чертой компании являются украшения, выполненные из золота и платины, и инкрустированные драгоценными камнями, включая рубины, изумруды, бриллианты и сапфиры.
3. VAN CLEEF & ARPELS. Высокая технологичность, стиль и неподверженность времени – вот то, что отличает эту марку из целого ряда аналогичных представителей.
5. TIFFANY. Tiffany стал символом успешности. И хоть данный брэнд не занял лидирующее место в опросе, он активно развивается и только в последнем квартале были открыты новые магазины в Японии, Малайзии, Гон Конге, Великобритании.
6. PIAGET. Наиболее известна своей линией часов, которые изготовляются по эксклюзивному дизайну и отличаются искусной ручной работой.
7. CARTIER. Этой осенью всемирно известная марка открыла свой магазин в Южной Африке, что явилось беспрецедентным фактом.
8. CHOPARD. Продукцию данной марки можно увидеть на ведущих актрисах Голливуда: Кэйт Уинслет, Пенелопе Круз, Шарлиз Терон.
9. BULGARI. Компания производит более 800 наименований изделий, включая часы, ювелирные украшения, изделия из кожи, разнообразные аксессуары и подарочную продукцию.
10. MIKIMOTO. Основанная в 1893 г Кокичи Микимото (Kokichi Mimimoto) компания является наиболее известным производителем украшений из искусственного жемчуга.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «10 самых популярных ювелирных брендов»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Прямая реклама апеллирует к рефлексам, условным и безусловным. Безусловные рефлексы заложены в человеке от рождения, направлены на сохранение целостности организма и на поддержку постоянства внутренней среды.
Зарубежные производители напитков тратят много сил и времени на всё новые и новые промо. Чтобы выиграть приз, нужно не только литрами пить их замечательную продукцию, но и быть активным пользователем интернета. Для любителей лотерей создаются специальные веб-страницы, где сообщается о проводимых акциях, размещаются правила розыгрыша и фото призов. Такие сайты по своей сути фан-клубы того или иного бренда. Компании устраивают для поклонников и массовые шествия, фестивали, карнавалы. И наконец, пока ещё нетрадиционные для России мероприятия в поддержку обездоленных жителей Африки – «Выпей нашу воду – помоги детям».
Меха, кашемир, шерсть, кожа плюс имя дизайнера - вот составляющие сезонного гардероба. И хотя все эти прелести мы можем носить большую часть года, нам не позавидуешь. За необходимую роскошь приходится платить и платить немало.
Тот способ, которым вы позиционируете себя в умах и сердцах ваших потенциальных покупателей и заказчиков, в значительной степени определяет, насколько легко вы продаете, как много вы продаете, как часто люди покупают у вас и рекомендуют ли вашу компанию своим знакомым.
Какая деятельность компаний является социально ориентированным маркетингом, а какая – нет? В чем секреты успеха коммерческого решения социальных проблем.
Термин «социальный маркетинг» был впервые использован в 1971 году. Он обозначал попытку применения принципов маркетинга для содействия решению социальных задач и реализации социальных идей.