Если вы не можете представить себя без колец, часов, браслетов и прочих украшений, то для вас будет особенно интересно узнать, какие же марки элитных драгоценностей пользуются особой популярностью и ценятся выше других. В ходе опроса 500 состоятельных людей (чье состояние в среднем оценивается в $15.1 млн.) было выявлено 10 ювелирных брeндов. Главными критериями при выборе послужили: высокое качество, эксклюзивность и уровень обслуживания.
1. Harry Winston. Получил заслуженное первое место и звание «короля роскоши», благодаря своим уникальным ювелирным изделиям из бриллиантов.
2. BUCCELLATI. Об этой марке знают далеко не все, что подчеркивает ее эксклюзивность и доступность лишь избранным. Отличительной чертой компании являются украшения, выполненные из золота и платины, и инкрустированные драгоценными камнями, включая рубины, изумруды, бриллианты и сапфиры.
3. VAN CLEEF & ARPELS. Высокая технологичность, стиль и неподверженность времени – вот то, что отличает эту марку из целого ряда аналогичных представителей.
5. TIFFANY. Tiffany стал символом успешности. И хоть данный брэнд не занял лидирующее место в опросе, он активно развивается и только в последнем квартале были открыты новые магазины в Японии, Малайзии, Гон Конге, Великобритании.
6. PIAGET. Наиболее известна своей линией часов, которые изготовляются по эксклюзивному дизайну и отличаются искусной ручной работой.
7. CARTIER. Этой осенью всемирно известная марка открыла свой магазин в Южной Африке, что явилось беспрецедентным фактом.
8. CHOPARD. Продукцию данной марки можно увидеть на ведущих актрисах Голливуда: Кэйт Уинслет, Пенелопе Круз, Шарлиз Терон.
9. BULGARI. Компания производит более 800 наименований изделий, включая часы, ювелирные украшения, изделия из кожи, разнообразные аксессуары и подарочную продукцию.
10. MIKIMOTO. Основанная в 1893 г Кокичи Микимото (Kokichi Mimimoto) компания является наиболее известным производителем украшений из искусственного жемчуга.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «10 самых популярных ювелирных брендов»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Вот о них теперь более подробно. ХЕЛЛУ на самом деле делает ФИЛИПС, а ХЕЛЛА впоследствии лишь продает эти блоки под торговой маркой <b>HELLA</b>, так как самая раскрученная в России именно Hella. <br>
Иллюзий по поводу рекламы уже ни у кого не осталось. Что нам показывают и рассказывают каждый день? Стандартные рекламные сообщения, похожие друг на друга, как две капли воды.
Либо, наоборот, такие сверхкреативные решения, за которыми не видно уже и самого продукта. И все без толку. Ни миллионные бюджеты, ни необычные рекламоносители уже неспособны пробить дорогу к сознанию утомленного потребителя.
Каждая женщина мечтает выглядеть как топ-модель на подиуме. Покупая ту или иную вещь, мы желаем смотреться элегантно и соблазнительно. В новом наряде мы стремимся подчеркнуть свои достоинства и скрыть недостатки.
Каждые Олимпийские игры превращались в праздник для народа, своего рода конгресс для правителей и философов, конкурс для скульпторов и поэтов. Дни олимпийских торжеств – дни всеобщего мира. Для древних эллинов игры были инструментом мира, облегчавшим переговоры между городами, способствовавшим взаимопонимания и связи между государствами.