Американский портал Jalopnik составил рейтинг самых уродливых автомобилей в мире. Безусловно, этот список можно назвать спорным, однако, взглянуть на него стоит. Ведь в него вошли не только всевозможные экзотические модели, о которых многие из нас никогда не слышали, но и наша любимая Lada!
10-е место
На 10-м месте идет небольшой автомобильчик под названием Reva G-Wiz, который собирают в Индии. Внешний вид этого средства передвижения действительно сомнителен, однако, есть один нюанс – перед нами экологически чистый электромобиль, который может двигаться со скоростью 72 км/ч.
9 место
На девятой строчке рейтинга идет итальянский суперкар Covini C6W с шестью колесами. Производитель уверяет, что Covini C6W обладает отличной управляемостью благодаря большой площади контакта колес с асфальтом.
8- место
Ну а на восьмом месте расположился универсал Lada-111. Эксперты Jalopnik уверяют, что этот автомобиль, который до сих пор производится в очень больших количествах, имеет чрезвычайно непропорциональные формы. Вообще американцы сильно удивились, как в России могут еще покупать машины с таким ужасающим дизайном.
7-е место
Досталось и французам, этим законодателям моды. На седьмом месте в рейтинге главных автомобильных уродцев идет фургон Renault Trafic
6-е место
А вот шестое место досталось китайскому автомобилю под названием Geely Beauty Leopard.
5-е место
Открывает пятерку самых страшных автомобилей в мире австралийский спорткар Bolwell Nagari, который отличаются слишком вычурными формами.
4-е место
На четвертое место был поставлен испанский Seat Altea Freetrack.
Ну и теперь самое интересное.
3-е место
На третьем месте идет SsangYong Rodius. И это не удивляет – дизайн этих корейских автомобилей всегда считался очень спорным и очень часто та или иная модель SsangYong занимает призовые места в рейтингах самых страшных машин. По словам американцев, SsangYong Rodius – это Mercedes-Benz R-класса, который при зачатии получил синдром Дауна.
2-е место
Второе место досталось японскому суперкару Mitsuoka Orochi. Машина действительно имеет необычный внешний вид и, наверное, она заслужено попала в список самых некрасивых.
1-е место
Ну а лидером стал швейцарский автомобиль Weber Faster One. Американцам не понравилась в первую очередь передняя часть этой модели. Журналисты Jalopnik вообще советуют всем родителям прятать детей при появлении этой машины. По их словам, швейцарцам надо поставить памятник за то, что они спасли мир от полного краха и до сих пор так и не наладили серийное производство Weber Faster One.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Десятка самых уродливых авто мира 2008 года»: 3
Американский портал Jalopnik составил рейтинг самых уродливых автомобилей в мире. Безусловно, этот список можно назвать спорным, однако, взглянуть на него стоит. Ведь в него вошли не только всевозможные экзотические модели, о которых многие из нас никогда не слышали, но и наша любимая Lada!
На сайте Justamp.blogspot.com появилась серия "живых" изображений имиджевого телефона Z802i от компании ASUS, выполненного в форм-факторе "раскладушка". Предназначенная для работы в сетях третьего поколения, новинка отличается стильным дизайном корпуса, в изготовлении которого применялись металл и кожа.
Отдыхать – так с размахом, лежать на пляже – так на лучшем в мире. Рейтинг пяти самых живописных, самых комфортабельных и самых известных пляжей на планете…
Попытки продвижения бренда, базирующиеся на игре, получают больше откликов со стороны B2B-маркетологов. В таких компаниях как Office Depot, Samsung Electronics Corp., UPS и QAS специалисты считают необходимым применять «развлекаловку» в рекламных мероприятиях, не смотря на то, что подобные кампании обладают разной степенью успеха и вряд ли приводят к продажам.
Управление вниманием аудитории – это не развешивание красивых баннеров на известных сайтах. Не стремление на первую строчку в поисковой выдаче любой ценой. Не война ставок в контекстах под лозунгом «Все во имя победы!» Нужно перестать думать о баннерах и сайтах, начав думать об аудитории, к которой вы обращаетесь. Задайтесь вопросом, как в рамках ограниченного бюджета получить максимальное число клиентов. Это поможет выбрать оптимальные методы продвижения. На основе понятных цифр.