сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Альтернативная медицина [1]
Болезни [6]
Здоровый образ жизни [34]
Лекарства, лекарственные средства [5]
Массаж [3]
Рецепты народной медицины [4]
Санатории и дома отдыхов [0]
Другое [9]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Медицина и здоровье » Здоровый образ жизни » Врачи огласили девять заповедей, продлевающих жизнь [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Врачи огласили девять заповедей, продлевающих жизнь
Врачи огласили девять заповедей, продлевающих жизнь
Международная группа врачей, психологов и диетологов изучая проблему долголетия, выделила девять основных пунктов, которых следует придерживаться, для того, чтобы дольше прожить.

Первая заповедь гласит: не объедайтесь.

Вторая говорит о том, что рацион питания должен соответствовать вашему возрасту.

Третий пункт: любите и будьте любимыми. Медики также советуют регулярно заниматься сексом - как минимум, два раза в неделю. Это омолаживает организм.

Четвертая заповедь: всегда имейте свою точку зрения.

Пятая: больше двигайтесь и занимайтесь спортом.

Шестая заповедь гласит о том, что нужно спать в прохладной комнате.

Седьмая: время от времени балуйте себя и лакомьтесь запрещенной пищей.

Согласно восьмой заповеди, не нужно накапливать в душе негатив. Ведь, согласно статистике, 64% людей, которые страдают онкологическими заболеваниями, не дают выхода отрицательной энергии, а всегда подавляют гнев в себе.

Ну и, напоследок, девятая: тренируйте мозг, заставляя его работать.

По материалам ICTV



Источник: http://news.bigmir.net
Категория: Здоровый образ жизни | Добавил: kompass (17.08.2007)
Просмотров: 3630 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Врачи огласили девять заповедей, продлевающих жизнь»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Готовим зефир дома
Зефиром называется продукт, полученный сбиванием смеси фруктово-ягодного пюре с сахаром и яичным белком. Сбитая масса смешивается с агаровым сиропом или мармеладной массой. В качестве добавок при производстве зефира применяются пищевые кислоты, эссенции, красители.
Рецепты и кулинария | Просмотров: 13628 | Добавил: kompass | Дата: 26.12.2007 | Рейтинг: 4.0/1 | Комментарии (1)

При организации программы лояльности довольно часто возникает вопрос – каким образом наладить регулярную коммуникацию с ее участниками. Журнал – не дешевый, но потенциально эффективный способ общения с клиентами, способный представлять собой и самостоятельную ценность как элемент программы лояльности. Весь вопрос в том, как сделать его таковым.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2892 | Автор: Ольга Кулейкина, Валентин Сидак | Добавил: kompass | Дата: 18.01.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

История возникновения Олимпийских Игр
Каждые Олимпийские игры превращались в праздник для народа, своего рода конгресс для правителей и философов, конкурс для скульпторов и поэтов. Дни олимпийских торжеств – дни всеобщего мира. Для древних эллинов игры были инструментом мира, облегчавшим переговоры между городами, способствовавшим взаимопонимания и связи между государствами.
Виды спорта | Просмотров: 26742 | Добавил: kompass | Дата: 19.08.2008 | Рейтинг: 4.5/13 | Комментарии (3)

Любая маркетинговая стратегия компании строится из вполне стандартного набора инструментов: массовая реклама в СМИ, участие и организация мероприятий, спонсортсво, PR поддержка и т.д. Но окружающая действительность меняется с каждым днем, конкуренты придумывают новые нестандартные ходы, а потенциальный потребитель становится все более изощренным в своих пристрастиях и перестает реагировать на прямую рекламу как таковую.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2710 | Автор: Кирилл Федоров | Добавил: kompass | Дата: 14.04.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Вывод бренда на новый рынок – дело хлопотное и дорогое. Зачастую, подсчитав расходы на проникновение, корпорации отказываются от заманчивой авантюры. Лучший пример – Соединенные Штаты Америки. Многомиллионная страна с платежеспособным населением теоретически готова потреблять российские товары. Но подавляющее большинство отечественных компаний предпочитают обходить ее стороной.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2394 | Автор: Серж Соловейчик | Добавил: kompass | Дата: 23.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Медицина и здоровье » Здоровый образ жизни » Врачи огласили девять заповедей, продлевающих жизнь
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Врачи огласили девять заповедей, продлевающих жизньNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2020 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz