Bexy iMirror - док-станция для iPod с дистанционным пультом
Док-станция iMirror, выпущенная недавно компанией Bexy, предназначена для подключения плеера Apple iPod к стационарным электронным устройствам через стандартные интерфейсы. Прежде всего, речь идёт о разъемах RCA и S-Video, через которые iMirror может подключаться к домашнему музыкальному центру и к телевизору. Так же у iMirror присутствует возможность подключения к компьютеру через USB для синхронизации плеера.
Отдельной изюминкой устройства от Bexy является специальный пульт дистанционного управления, который не только позволяет пользователю управлять своим iPod с расстояния до 45 метров, но и предоставляет всю информацию от плеера на специальном дисплее. Прямо на пульте пользователь может увидеть списки воспроизведения, данные об исполнителях, альбомах и песнях, и тому подобную информацию. Фактически, этот пульт заменит пользователю сам плеер в то время, когда домашнее стерео и телевизор заменяют ему наушники и маленький экран.
По сути, такое решение является просто временной альтернативой более современным сценариям использования iPod, основанных на беспроводной передаче мультимедийного контента и, возможно, на задействовании интернета. Пока эти сценарии не поддерживаются разработчикам периферии приходится проявлять изобретательность.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Bexy iMirror - док-станция для iPod с дистанционным пультом»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При создании сайтов каждая уважающая себя студия веб-дизайна всегда придерживается следующих принципов: - сайт должен имееть индивидуальный, запоминающийся, нешаблонный" дизайн; - функциональные возможности сайта должны отвечать стоящим перед ним задачам; - навигация по сайту должна обеспечивать масимальное удобство посетителю и кратчайшие пути поиска нужной информации...
Мы постарались в статье описать логику выбора потребителя, из которой нужно исходить, детализированную карту потребностей человека, применимую к любому рынку и позволяющую сделать массу ценных и полезных выводов. Но по большому счету, это лишь только начало длительного пути по реформированию маркетинга, выводу его из кризиса. Требуется глубокая работа по раскрытию каждой темы по отдельности и всего вместе в нужных контекстах: с позиции исследовательского подхода, позиции стратегического планирования, продвижения и т.д. Ведь описанное, в значительной степени меняет маркетинговую теорию. И эту теорию нужно во многом воссоздавать заново. Или как минимум, пересмотреть то, что мы имеем. На каждом этапе развития рынка, базовые законы - свои. И универсальных понятий здесь нет и быть не может.
В промышленности практически не осталось предприятий, которые бы не внедрили маркетинговые службы. Но, как показывает практика, эффективность подобных служб на большинстве промышленных предприятий чрезвычайно низка.
Фантазии кузовных дел мастеров нет предела. Взять Dodge Caliber и сделать для него агрессивный обвес кузова — много ума не надо. Хотя все так и делают. Но австрийская компания Koenigseder, с 1999 года занимающаяся тюнингом чего угодно — от Smart до Ferrari, всё же нашла способ выделиться.
Для проведения эффективных рекламных кампаний важен не только опыт, но и умение по ходу рекламной кампании вносить корректировки в ее стратегию для повышения эффективности. При этом встает задача анализа рекламного трафика, для выявления его количественного и качественного показателей, так как только на основе этих данных можно судить об эффективности рекламы и составлять исчерпывающие отчеты для клиентов.