Постоянно в мобильном мире появляется множество новинок. Некоторые из них ничем не выделяются, а некоторые привлекают всеобщее внимание. Такой новинкой является потрясающий телефон LG Viewty.
Почему потрясающий? Да потому, что, хотя первые слухи о телефоне появились еще пару месяцев назад, характеристики телефона потрясающи и на сегодняшний день: 3G, HSDPA 3,6 Мб/с, 5,1-мегапиксельная камера с автофокусом, вспышкой, оптикой Schneider Kreuznach и записью видео на скорости 120 кадров в секунду. Кроме того, у новинки сенсорный экран с диагональю 3 дюйма и разрешением 400 х 240, 170Мб встроенной памяти, слот для карт памяти microSD и медиаплеер. Сенсорный экран телефона достаточно чувствительный, а еще на нем можно установить виброреакцию на прикосновение.
Пользовательский интерфейс KU990 характеризуется удобным расположением иконок и стильным дизайном. Набор номера и отправка текстовых сообщений осуществляется через цифровую или буквенную клавиатуру. Кроме того, у телефона лучший на сегодняшний момент веб-браузер, а видео можно загружать прямо на телефон.
Так что покупая LG Viewty, вы получите самый стильный камерафон с классным веб-браузером и потрясающими техническими характеристиками.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «LG KU990 - просто потрясающий телефон!»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Психографическое сегментирование основано на эмпирическом утверждении о том, что особенности стиля жизни позволяют сформировать однородные популяции, пригодные для эффективного маркетингового воздействия. В широком толковании, психографика есть отражение особенностей социального и психологического контекста в потреблении товаров и услуг. Другими словами, психологические особенности личности оказывают непосредственное влияние на модели потребительского поведения, не меньшее, чем социально-демографические и другие критерии, принятые в дисциплине сегментирования. В то время как демографические критерии демонстрируют кто покупает товар, психографика имеет дело с вопросом "Зачем он это делает?" В то же время, психографика применима к большим выборкам и позволяет получить количественные данные для характеристики рыночных сегментов.
Компания «Меридиан Групп», владелец бренда Fly, похоже, решила совершить революцию на мобильном рынке. Представленный публике телефон Fly B700 Duo оснащен сразу двумя GSM-модулями, которые работают одновременно.
Управление вниманием аудитории – это не развешивание красивых баннеров на известных сайтах. Не стремление на первую строчку в поисковой выдаче любой ценой. Не война ставок в контекстах под лозунгом «Все во имя победы!» Нужно перестать думать о баннерах и сайтах, начав думать об аудитории, к которой вы обращаетесь. Задайтесь вопросом, как в рамках ограниченного бюджета получить максимальное число клиентов. Это поможет выбрать оптимальные методы продвижения. На основе понятных цифр.
Любая маркетинговая стратегия компании строится из вполне стандартного набора инструментов: массовая реклама в СМИ, участие и организация мероприятий, спонсортсво, PR поддержка и т.д. Но окружающая действительность меняется с каждым днем, конкуренты придумывают новые нестандартные ходы, а потенциальный потребитель становится все более изощренным в своих пристрастиях и перестает реагировать на прямую рекламу как таковую.
Решили самостоятельно установить межкомнатную дверь? Что ж, не возбраняется... Но, помните, что качество установки двери прямым образом влияет на долговечность ее службы!