Отделение компании Nokia, выпускающее самые дорогие телефоны, сообщило, что телефон Vertu Ascent Ti готов появиться на прилавках магазинов.
Обещают, что Ascent Ti станет самым относительно недорогим телефоном от компании Vertu. Правда его точную цену в компании пока не называют (хотя нам все-же удалось узнать, что ориентировочная стоимость новинки немногим больше 6000$). Зато известно, что это будет 3G GSM телефон, работающий в четырех диапазонах. У Ascent Ti будет 3-мегапиксельная камера, титановая рама, задняя панель из коровьей кожи, устойчивая к царапинам поверхность из сапфира и керамики.
Отличительной чертой новинки станет технология Vertu Fortress. Специально для этой технологии компания Vertu приобрела бывший военный бункер и поместила там сервер. Теперь вся ваша важная информация с телефона (контакты, календарь, заметки) будет храниться и на этом сервере. А это значит, что, если вы потеряли свой сотовый телефон, то сможете без проблем восстановить всю свою информацию.
Кроме того, специально для этого телефона Дэвид Арнольд (звезда "Казино Рояль") создал 3 рингтона и серию заставок.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Vertu Ascent Ti – самый дешевый Vertu»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При организации программы лояльности довольно часто возникает вопрос – каким образом наладить регулярную коммуникацию с ее участниками. Журнал – не дешевый, но потенциально эффективный способ общения с клиентами, способный представлять собой и самостоятельную ценность как элемент программы лояльности. Весь вопрос в том, как сделать его таковым.
Мерчандайзинг – относительно новое понятие в российском маркетинге. И в первую очередь потому, что до некоторого времени этот тонкий и сложный инструмент увеличения продаж был в России просто не нужен – деньги можно было зарабатывать и более грубыми операциями. И только после кризиса 1998 года, сопровождавшегося ужесточением конкурентной борьбы на потребительских рынках, российский бизнес заинтересовался этой областью маркетинга.
Когда рынок переживает не самую активную фазу деятельности, конкуренция компаний возрастает. Существуют разные способы, чтобы не утратить позиции, удержаться на плаву. Среди них есть вполне цивилизованные, а есть и несколько сомнительные. О чем клиенту стоит хотя бы иметь представление.
Маркетинг не всегда работает на увеличение спроса. Вспомним советские времена. Установление очереди и количественных пределов на приобретение товаров, отпуск их по карточкам, талонам – это так называемый демаркетинг, меры по ограничению спроса на доброкачественные товары, на позитивные потребительские ценности, коль скоро удовлетворить его не представляется возможным. Рядом с ним традиционно упоминался и противодействующий, или контр-маркетинг, под которым подразумевалась деятельность государственных и общественных организаций по ограничению, подавлению нерационального спроса на некоторые товары и услуги (алкоголь, табак, наркотики).
Корпорация Intel официально представила новое поколение технологии vPro, предоставляющей корпоративным пользователям средства удаленного управления ПК и дополнительные функции безопасности.