Отделение компании Nokia, выпускающее самые дорогие телефоны, сообщило, что телефон Vertu Ascent Ti готов появиться на прилавках магазинов.
Обещают, что Ascent Ti станет самым относительно недорогим телефоном от компании Vertu. Правда его точную цену в компании пока не называют (хотя нам все-же удалось узнать, что ориентировочная стоимость новинки немногим больше 6000$). Зато известно, что это будет 3G GSM телефон, работающий в четырех диапазонах. У Ascent Ti будет 3-мегапиксельная камера, титановая рама, задняя панель из коровьей кожи, устойчивая к царапинам поверхность из сапфира и керамики.
Отличительной чертой новинки станет технология Vertu Fortress. Специально для этой технологии компания Vertu приобрела бывший военный бункер и поместила там сервер. Теперь вся ваша важная информация с телефона (контакты, календарь, заметки) будет храниться и на этом сервере. А это значит, что, если вы потеряли свой сотовый телефон, то сможете без проблем восстановить всю свою информацию.
Кроме того, специально для этого телефона Дэвид Арнольд (звезда "Казино Рояль") создал 3 рингтона и серию заставок.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Vertu Ascent Ti – самый дешевый Vertu»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
В прессе сейчас много пишут об так называемом вирусном маркетинге, в какой-то момент я решил испробовать, что же это такое, и насколько применимо в раскрутке интернет сайтов.
Каждые Олимпийские игры превращались в праздник для народа, своего рода конгресс для правителей и философов, конкурс для скульпторов и поэтов. Дни олимпийских торжеств – дни всеобщего мира. Для древних эллинов игры были инструментом мира, облегчавшим переговоры между городами, способствовавшим взаимопонимания и связи между государствами.
Психографическое сегментирование основано на эмпирическом утверждении о том, что особенности стиля жизни позволяют сформировать однородные популяции, пригодные для эффективного маркетингового воздействия. В широком толковании, психографика есть отражение особенностей социального и психологического контекста в потреблении товаров и услуг. Другими словами, психологические особенности личности оказывают непосредственное влияние на модели потребительского поведения, не меньшее, чем социально-демографические и другие критерии, принятые в дисциплине сегментирования. В то время как демографические критерии демонстрируют кто покупает товар, психографика имеет дело с вопросом "Зачем он это делает?" В то же время, психографика применима к большим выборкам и позволяет получить количественные данные для характеристики рыночных сегментов.
Даже небольшие жировые отложения на животе способны увеличить риск сердечно-сосудистых заболеваний. Ученые выяснили, что для сохранения здоровья женщинам нужно иметь талию не более 80 сантиметров, мужчинам - не более 94.