Их инкрустируют драгоценными камнями и украшают гравюрами, делают корпус из самых дорогих металлов и приглашают известных дизайнеров разработать идеальные обводы, выпускают ограниченные серии и назначают цену только из-за дорогого «торгового имени».
Вот они, самые дорогие мобильные бренды и модели.
Goldvish.
Модель в виде бумеранга разработана из белого золота и инкрустирована бриллиантами.Ценовой диапазон их продукции начинается с отметки 18 900 евро.
Vertu Vyper.
Vertu Signature Diamond Collection, предназначенную для продажи в Индии, и стоит $350 тыс. Все модели этой коллекции выпущены ограниченным тиражом в 200 экземпляров.
Sony Ericson - Black Diamond.
Компания VIPN выпустила модель ограниченным тиражом (5 штук) по цене 300 тысяч долларов за каждый.
Vertu Stainless Steel Signature Duo.
Модель инкрустирована бриллиантами. Стоимость от 20 000$
Gresso
Русский ответ роскошным телефонам от Vertu и Mobiado.
Nokia.
Nokia 8800 Gold сделанный из золота. От 2000 $
Nokia 8800 Lamborgini. Цена стартует от 1600$
Mobiado.
Mobiado Professional Executive. Корпус из черного дерева. От 4500$
Motorolla выполненная из золота и инкрустирована бриллиантами.
Diamond Crypto Smartphone.
Все его части отлиты из чистой платины 950 пробы. Стоимость смартфона - 1.3 млн долларов.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Самые дорогие мобильные телефоны (ФОТО)»: 1
Вы сторонник теории «естественного человека» Руссо. Зимой в Вашем офисе холодно, летом - душно, а весной из-под кондиционера льет настоящий проливной дождь!...
Вы любите ходить по магазинам? А как вы относитесь к продавцам и их любимой фразе "Чем я могу вам помочь?" Убийственные слова, не правда ли? После нее всегда жалеешь, что зашел в этот магазин. Бог создал мир за семь дней. А можно ли создать идеального продавца за семь дней?
Одной из основных вещей, которой, с моей точки зрения, не хватает сегодня подавляющему большинству брендов, является наличие чётко сформулированной и обоснованной рекламной стратегии, которой последовательно придерживаются.
Компания Apple представила на данный момент самый тонкий ноутбук в мире - MacBook Air. В самой тонкой части корпуса его толщина составляет порядка 4 мм, а в самой толстой не превышает 19 мм.
Креативность, или творческое мышление, — одно из главных условий успеха в создании инновационных продуктов и услуг. Без мощного и непрерывного притока свежих идей организации просто прекратили бы свое существование. Поэтому главный вопрос, ответ на который должны найти руководители компаний, — как извлечь реальную пользу из творческого потенциала своих сотрудников и, развив этот потенциал, трансформировать его в инновации, способные обеспечить компании преимущество перед конкурентами.