Их инкрустируют драгоценными камнями и украшают гравюрами, делают корпус из самых дорогих металлов и приглашают известных дизайнеров разработать идеальные обводы, выпускают ограниченные серии и назначают цену только из-за дорогого «торгового имени».
Вот они, самые дорогие мобильные бренды и модели.
Goldvish.
Модель в виде бумеранга разработана из белого золота и инкрустирована бриллиантами.Ценовой диапазон их продукции начинается с отметки 18 900 евро.
Vertu Vyper.
Vertu Signature Diamond Collection, предназначенную для продажи в Индии, и стоит $350 тыс. Все модели этой коллекции выпущены ограниченным тиражом в 200 экземпляров.
Sony Ericson - Black Diamond.
Компания VIPN выпустила модель ограниченным тиражом (5 штук) по цене 300 тысяч долларов за каждый.
Vertu Stainless Steel Signature Duo.
Модель инкрустирована бриллиантами. Стоимость от 20 000$
Gresso
Русский ответ роскошным телефонам от Vertu и Mobiado.
Nokia.
Nokia 8800 Gold сделанный из золота. От 2000 $
Nokia 8800 Lamborgini. Цена стартует от 1600$
Mobiado.
Mobiado Professional Executive. Корпус из черного дерева. От 4500$
Motorolla выполненная из золота и инкрустирована бриллиантами.
Diamond Crypto Smartphone.
Все его части отлиты из чистой платины 950 пробы. Стоимость смартфона - 1.3 млн долларов.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Самые дорогие мобильные телефоны (ФОТО)»: 1
С годами, в основном благодаря рекламе, мы все больше поддаемся влиянию брендомании. Ребенку, мечтающему о велосипеде, все равно, кто его изготовил. Взрослые же, совершая покупки, руководствуются совсем другими соображениями...
Реклама и Дизайн Спрогнозировать воздействие на эмоциональном уровне сложнее - не потому, что нет методики, а потому, что на этом уровне "работает" одновременно большое количество факторов. И искусство прогнозирования состоит в выборе именно тех факторов, влияние которых будет решающим.
Сегодня в Украине и России растет количество покупателей, имеющих стабильный высокий доход и желающих его потратить. Однако разнообразия товаров и высокого уровня сервиса уже недостаточно, чтобы привлечь и удержать покупателя. Поэтому розничникам приходится ломають голову над тем, как завоевать так называемую покупательскую лояльность.
Даже самый перспективный контакт можно загубить неудачными переговорами, и наоборот. Фокус в том, что схемы удачных деловых переговоров не существует.
Успех может слагаться из множества различных факторов – от личной приязни участников до материальной заинтересованности всех сторон. Поэтому проще напомнить, чего на переговорах лучше не делать и не говорить.
Современный бизнес изобилует мудреными понятиями, которые появляются быстрее, чем специалисты успевают их освоить. Да и собственно само слово «бизнес» вошло в обиход относительно недавно. Особенно радует постоянно растущим глоссарием маркетинг, который, проникая в различные деловые сферы, обрастает немыслимым количеством терминов и дефиниций. Обратим внимание на один из самых актуальных на сегодняшний день – телемаркетинг.