Экран ASUS Z802i защищен сапфировым стеклом, а корпус выполнен из металла и кожи
На сайте Justamp.blogspot.com появилась серия "живых" изображений имиджевого телефона Z802i от компании ASUS, выполненного в форм-факторе "раскладушка". Предназначенная для работы в сетях третьего поколения, новинка отличается стильным дизайном корпуса, в изготовлении которого применялись металл и кожа. Кроме того, экран устройства защищает от царапин прочное сапфировое стекло, а на кнопки клавиатуры нанесены насечки, создающие эффект объема.
Телефон оборудован двумя дисплеями, основной из которых характеризуется диагональю 2,2 дюйма и разрешением QVGA (240х320 пикселей), 2-Мп камерой со вспышкой и автофокусом с возможностью записи видео.
В аппарате также присутствует музыкальный плеер и поддерживается воспроизведение форматов MP3, AAC, MPEG4 и 3GP. Коммуникационные возможности обеспечиваются наличием модулей Bluetooth 1.2 с профилем A2DP и USB, а для хранения медиа-контента предусмотрена поддержка карт памяти формата microSD.
Габариты устройства составляют 100,5х54х17,5 мм. К сожалению, пока неизвестно, когда телефон появится в продаже и по какой цене его можно будет приобрести.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «ASUS ПРЕДСТАВЛЯЕТ СТИЛЬНУЮ 3G РАСКЛАДУШКУ»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Когда рынок переживает не самую активную фазу деятельности, конкуренция компаний возрастает. Существуют разные способы, чтобы не утратить позиции, удержаться на плаву. Среди них есть вполне цивилизованные, а есть и несколько сомнительные. О чем клиенту стоит хотя бы иметь представление.
Средства коммуникации настолько улучшились в последнее десятилетие, что стало возможным поддерживать контакт между производителями, поставщиками, покупателями без непосредственного общения. Для продвижения идеи, товара или услуги может использоваться телевизор, телефон, почта, пресса, Интернет. Тем не менее, мероприятия, которые дают возможность личного контакта, становятся все более значимыми элементами стратегического маркетинга.
Следующим летом на подиумах появится новый силуэт, возвращающий нас в 70-ые: облегающие бедра брюки с высокой талией, расширяющиеся к низу и почти полностью закрывающие обувь. Такие брюки, зрительно стройнящие и удлиняющие ноги, станут ключевым трендом весенне-летнего сезона. Особенно популярны будут джинсы такого фасона.
Являющаяся одним из официальных спонсоров Олимпийских игр 2008, компания Lenovo начала продажи новой модели ноутбука с индексом Y410. Причем, рекламной компании по этому поводу не проводилось. Новинка заключена в стильный корпус серебристого цвета и украшена символикой Олимпиады, но главной ее особенностью является все же не дизайн. "Изюминка" 14,1-дюймовой модели - в наличии функции распознавания по лицу пользователя VeriFace.