На днях на рынке мобильных технологий появилось одно интересное устройство, сочетающее в себе Bluetooth гарнитуру и наушники.
Jabra BT8030 – это устройство -рансформер. Оно может выглядеть, как обычные наушники, а может раскладываться. Интересен тот факт, что Jabra BT8030 может работать сразу с двумя устройствами, например, с мобильным телефоном и портативным компьютером. Если вы слушаете музыку, а вам кто-то звонит, устройство само отключит музыку и даст вам возможность ответить на входящий звонок.
Создатели Jabra BT8030 обещают, что устройство будет работать очень долго. В режиме разговора оно работает 32 часа, в режиме громкоговорителя 26 часов и 600 часов в режиме ожидания. В общем прослушать все свои любимые мелодии вы точно успеете.
А стоит такая функциональная новинка приблизительно 235$.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Bluetooth-трансформер Jabra BT8030»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Автомобили компании SsangYong motor становятся все более популярными среди новых легковых автомобилей.
Самыми популярными автомобилями автомобильной компании SsangYong считаются модели легковых авто Rexton, Actyon и Kyron. Каждый может выбрать и купить себе автомобиль компании SsangYong по душе, цене и вкусу.
Новое легковые авто автомобильной компании SsangYong оправдает все ваши ожидания.
Современный бизнес изобилует мудреными понятиями, которые появляются быстрее, чем специалисты успевают их освоить. Да и собственно само слово «бизнес» вошло в обиход относительно недавно. Особенно радует постоянно растущим глоссарием маркетинг, который, проникая в различные деловые сферы, обрастает немыслимым количеством терминов и дефиниций. Обратим внимание на один из самых актуальных на сегодняшний день – телемаркетинг.
1) Дом-корзинка (США) Создан по замыслу Дейва лонгабергера, создателя компании Longaberger. В здании расположены все административные помещения, а само здание - живая реклама, привлекающая внимание всех, абсолютно всех потенциальных клиентов.
Последние 2-3 года программы лояльности обсуждаются очень активно, многие компании заявили о их запуске. Однако сложность реализации простых идей привела появлению к суррогатных решений, что только усилило разочарование бизнеса от не оправдавшихся ожиданий быстрых результатов. Потребительское отношение к идеям не работает – их нельзя просто купить, нужно уметь меняться.
Список наиболее типичных ошибок, встречающихся в торговых компаниях разных размеров, возник в результате систематизации более 1500 примеров, с которыми нам приходилось сталкиваться на практике.