Samsung i900 Omnia — мультимедийный сенсорный аппарат с 5-мегапиксельной камерой и автофокусом. Работает коммуникатор на базе Windows Mobile 6.1 Pro, оснащен 3,2-дюймовым WQVGA экраном (240 x 400 точек) и оптической мышкой для навигации как у Samsung i780. В камере помимо автофокуса есть функция распознавания лиц и улыбок плюс режим автопанорамы. Встроенный GPS-ресивер позволяет делать географические метки. Стильный аппарат Samsung i900 Omnia имеет толщину всего 12,5 мм, а его задняя панель выполнена из стали. Выпущено две версии Samsung i900 Omnia - с 8 и 16 Гб встроенной памяти.
Основные характеристики телефона Samsung i900 Omnia
Класс
Имиджевый, коммуникатор
Год выпуска
2008, июнь
Конкурирующие аппараты
Apple iPhone, HTC Touch Diamond
Стандарт
GSM 850/900/1800/1900, HSDPA 850/1900/2100
Аккумулятор
Li-Ion 1440 мАч
Дисплей
3,2" TFT, 240 x 400 точек, 65 тыс. цветов, сенсорный
Вес
0 грамм
Размеры
112x56.9x12.5 мм
Дополнительные характеристики Samsung i900 Omnia
Цвета: серебристый
Встроенная камера: 5 Мп, 2592х1944 точек, автофокус, вспышка, стабилизатор изображений, видео, вторая камера для видеозвонков
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Samsung i900 Omnia»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Реклама, как известно, имеет большую движимую силу: надо продвинуть на рынке товар или услугу, найти партнеров для бизнеса или создать широкую дилерскую сеть – реклама поможет в решении любых вопросов и порой затейливых задач.
Компания Shuttle, известный производитель готовых компактных систем класса SFF (small form factor), продолжает расширять ассортимент доступных моделей. На этот раз пополнение назначено в семейства “G2” и “G5”: для офисного и домашнего использования, соответственно.
Маркетологи часто называют детей потребителями «три в одном»: они делают покупки на свои карманные деньги, влияют на решения родителей и формируют свои собственные привычки и предпочтения, которые в будущем чаще всего превращаются в лояльность к определенным брендам. Вот только подобраться к ребенку-потребителю не всегда легко. Тем более что его восприятие и поведение совсем не такие, как у взрослого. Но рынок детских товаров очень перспективен, и маркетологи изо всех сил стараются найти эффективные способы влияния на детские умы.
Практически ежедневно мы слышим, пишем, произносим или читаем несколько десятков самых разных фамилий. Одни из них мы знаем с детства, другие встречаем в первый раз. В России все граждане являются носителями фамилий. Они записаны в свидетельствах о рождении и в паспортах, в медицинских карточках и в дипломах. Время скоротечно бежит вперед, и людям некогда остановиться, задуматься о происхождении фамилии, о своем родовом дереве.
Стильные и модные рубашки, блузки и топы занимают далеко не последнее место в женском гардеробе. Актуальные прозрачные ткани, необычные фасоны, оборки и вернувшиеся рукава-буфы, отделка блестками и воздушные силуэты-трапеции - далеко не все, что ожидает нас в этом весенне-летнем сезоне.