Линейка «фотомобильников» Cyber-shot от Sony Ericsson пополнилась моноблоком K770
Компания Sony Ericsson сообщила о расширении ассортимента предлагаемых ею сотовых телефонов серии Cyber-shot за счёт выпуска новой модели под индексом K770, органично сочетающей в себе возможности мобильника, 3,2-мегапиксельной камеры и цифрового фотоальбома.
Аппарат представляет собой элегантный моноблок в тонком корпусе цвета Truffle Brown и предназначен для работы в сетях GSM/GPRS (900/1800/1900 МГц) и UMTS (2100 МГц). При этом основные технические характеристики новинки выглядят так:
- 1,9-дюймовый TFT-дисплей с разрешением 240 x 320 пикселей и поддержкой 262 тысяч цветов, выступающий в качестве видоискателя во время фотосъёмки; - 3,2-мегапиксельная камера с автофокусом, LED-фотовспышкой и функцией видеозаписи, позволяющая получать цифровые фотографии с максимальным разрешением 2048 x 1536 пикселей и осуществлять их распечатку по технологии PictBridge; - FM-радио с RDS; - встроенный спикерфон; - интегрированный плеер для воспроизведения файлов в форматах MP3, AAC и MPEG-4; - 16 Мбайт внутренней памяти; - слот для подключения карт памяти стандарта Memory Stick Micro (M2); - модуль Bluetooth v2.0 (A2DP); - инфракрасный порт и интерфейс USB 2.0; - поддержка GPRS Class 10, HSCSD, 3G, SMS, MMS, Email, Instant Messaging, WAP 2.0/xHTML, HTML (NetFront), Java MIDP 2.0, RSS и Flight Mode; - функции TrackID, Picture Blogging, Voice Memo и USB Mass Storage; - 72-тональная полифония (возможна установка MP3-файлов в качестве рингтонов); - вибровызов; - предикативный набор текста (T9), средства для просмотра и редактирования изображений, органайзер и секундомер; - период автономной работы достигает 10 (GSM) или 2,4 (UMTS) часов в режиме переговоров и 400 (GSM/UMTS) часов в режиме ожидания; - габаритные размеры составляют 105 x 47 x 14,5 мм; - вес равен 95 г.
Ожидается, что Sony Ericsson Cyber-shot K770 в комплекте с M2-картой ёмкостью 256 Мбайт появится в продаже уже этой осенью, однако ориентировочная стоимость телефона пока не сообщается. Источник: Slashphone
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Линейка «фотомобильников» Cyber-shot от Sony Ericsson пополнилась моноблоком K770»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Продается престижный асфальтовый каток - дорогу уступают все! (Даже "мерсы"). Кабриолет. Кожаный салон, кондиционер. V12 Турбодизель. Жесткая спортивная подвеска - отсутствие кренов в поворотах, нет заноса задней оси. Сверхнизкопрофильные литые диски. Набор максимальной скорости в момент старта...
Каждый современный маркетолог находится в постоянном поиске новых способов и средств коммуникации со своей целевой аудиторией. За последние годы появилось множество различных технологий, дающих компаниям возможность вести диалог с потребителями тет-а-тет. Одной из них стало направление так называемого proximity или «ближнего» маркетинга, развивающегося в рамках BTL.
Компания Alienware известна в первую очередь своими незаурядными и мощными ноутбуками, которые ни в чем не уступают настольным аналогам. На этот раз производитель представил мобильные компьютеры с суммарной емкостью жестких дисков 640 GB. Чтобы достигнуть такого показателя, инженеры Alienware внедрили в свои разработки два 2.5"-х винчестера Samsung емкостью 320 GB каждый.
Отыскивая ключи к психике потребителя, создатель рекламы вынужден опираться на те символические соответствия и психические структуры, которыми живет человек. Наряду с сознанием и индивидуальным бессознательным, согласно концепции австрийского психолога К.Г.Юнга, в душе человеческой присутствует загадочная область, объединяющая всех людей. Коллективное бессознательное — это хранилище наследственной памяти, закрепленных тысячелетиями психической эволюции образов и символов, обращение к которым вызывает у людей одни и те же неосознаваемые ассоциации.
Удержание клиентов становится все более осознаваемой стратегией маркетинга. Ей следуют и торговые сети, и сервисные компании, и финансовый сектор. Тем не менее все еще распространено мнение, согласно которому удерживать клиента лучше всего, «покупая» его: низкими ценами, высокими ставками, бонусами, скидками. Альтернативный путь - создание продуктов и услуг на основе понимания потребностей клиента - задействован очень слабо. Быстрее всего успеха в этом направлении можно достичь на границе разных бизнесов и сфер деятельности. Мой опыт в маркетинге связан с ретейлерами и банками, поэтому их взаимодействие и будет первой приграничной зоной. Во вторую очередь мы обратимся к CRM. Не думаю, что вы правильно расшифровали эту аббревиатуру: на самом деле это cause-related marketing.