Вслед за корейскими (Samsung) и японскими (NTT DoCoMo) вендорами, китайская CECT (Chinese Electronics Corporation Telecom) готова начать продажи CDMA2000 1xRTT телефона CEC F88, выполненного в наручных часах.
Впрочем, производство будет осуществлять по контракту южнокорейская Telson Electronics, а всего будет поставлено около 30000 таких устройств. Телефон оснащен CSTN ЖК-дисплеем с поддержкой 256 цветов, имеется выбор 16 различных мелодий звонка, а устанавливающаяся в специальный разъем VGA-камера способна вращаться на угол до 180 градусов. Для снижения степени повреждений экрана, ЖК-дисплей покрывается специальным полимерным составом, традиционным для наручных часов. Малое число планируемых к выпуску телефонов обусловлено очень высокой ценой — 8888 юаней или 1070 долларов. Это, скорее всего, будет самый дорогой сотовый телефон в Китае. Источник: iXBT Hardware
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «CECT: китайский телефон-часы»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
На сегодняшний день почти все организации, занимающиеся розничными продажами, работают в условиях жесткой конкуренции, что требует грамотной работы с потребителями. Хотя у нас клиент еще прав не всегда, торговый персонал должен уметь хорошо ориентироваться в законодательных «правилах игры» и уметь решать возникающие конфликты, соблюдая баланс интересов между продавцом и потребителем.
Вы сторонник теории «естественного человека» Руссо. Зимой в Вашем офисе холодно, летом - душно, а весной из-под кондиционера льет настоящий проливной дождь!...
Компания Shuttle, известный производитель готовых компактных систем класса SFF (small form factor), продолжает расширять ассортимент доступных моделей. На этот раз пополнение назначено в семейства “G2” и “G5”: для офисного и домашнего использования, соответственно.
Компания «Меридиан Групп», владелец бренда Fly, похоже, решила совершить революцию на мобильном рынке. Представленный публике телефон Fly B700 Duo оснащен сразу двумя GSM-модулями, которые работают одновременно.
Маркетинг не всегда работает на увеличение спроса. Вспомним советские времена. Установление очереди и количественных пределов на приобретение товаров, отпуск их по карточкам, талонам – это так называемый демаркетинг, меры по ограничению спроса на доброкачественные товары, на позитивные потребительские ценности, коль скоро удовлетворить его не представляется возможным. Рядом с ним традиционно упоминался и противодействующий, или контр-маркетинг, под которым подразумевалась деятельность государственных и общественных организаций по ограничению, подавлению нерационального спроса на некоторые товары и услуги (алкоголь, табак, наркотики).