Вслед за корейскими (Samsung) и японскими (NTT DoCoMo) вендорами, китайская CECT (Chinese Electronics Corporation Telecom) готова начать продажи CDMA2000 1xRTT телефона CEC F88, выполненного в наручных часах.
Впрочем, производство будет осуществлять по контракту южнокорейская Telson Electronics, а всего будет поставлено около 30000 таких устройств. Телефон оснащен CSTN ЖК-дисплеем с поддержкой 256 цветов, имеется выбор 16 различных мелодий звонка, а устанавливающаяся в специальный разъем VGA-камера способна вращаться на угол до 180 градусов. Для снижения степени повреждений экрана, ЖК-дисплей покрывается специальным полимерным составом, традиционным для наручных часов. Малое число планируемых к выпуску телефонов обусловлено очень высокой ценой — 8888 юаней или 1070 долларов. Это, скорее всего, будет самый дорогой сотовый телефон в Китае. Источник: iXBT Hardware
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «CECT: китайский телефон-часы»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Среди рекламодателей все большее распространение получает реклама со страшным названием кросс-промоушн: когда проплачивается одна кампания, а рекламируются две марки. Новая тенденция не встречает бурного восторга у рекламных агентств, но позволяет рекламодателям существенно экономить свои бюджеты.
Почти пятьдесят лет назад великий Юбер де Живанши занялся парфюмерией, чтобы создать идеальный аромат для своей музы - легендарной Одри Хепберн. Духи L'Interdit стали первым «звездным» ароматом, созданным как декларация уникальных дружеских отношений, связывающих дизайнера и актрису. В этом сезоне в ознаменовании своей истории на рынке парфюмерии знаменитый бренд представил обновленную версию L`Interdit, в которой преобладают ноты жасмина и калины, а также другие классические ароматы, в свое время прославившие Дом - Le De, Givenchy III и Eau de Givenchy (для женщин) и Monsieur, Eau de Vetyver и Xeryus (для мужчин).
Недавно были опубликованы интересные статистические данные, основанные на исследовании развития новых предприятий в течение первых трех лет их деятельности. Было обнаружено, что 72 процента этих компаний ушли из бизнеса, а 24 процента выжили, но не развивались. Таким образом, только 4 процента компаний действительно преуспевали и расширялись, набирали штат сотрудников и увеличивали объемы продаж. Какой же общей особенностью обладали эти успешные предприятия? Ответ прост: каждое из них управлялось человеком, ориентированным на маркетинг (marketing person).
Ежедневно потребители сталкиваются с огромным количеством рекламных сообщений, счет идет уже на десятки тысяч. Если вы хотите донести информацию о своем продукте или услуге до представителя своей целевой аудитории, у вас становится все меньше шансов быть замеченными.
Сальса - это не только вкусный соус, но и не менее «вкусный» латиноамериканский танец. Рецепт соуса сложен, и также сложны и интересны составляющие танца. Изучать их можно бесконечно, и с каждым следующим уровнем проникновения в историю и технику танца вы будете открывать для себя все новые и новые грани.