сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Бытовая и цифровая техника [13]
Все для детей [5]
Дача, коттедж, загородный дом [10]
Домашние животные [1]
Мебель [4]
Мобильные телефоны и устройства [46]
Обустройство дома [7]
Подарки [12]
Рецепты и кулинария [25]
Рукоделие [0]
Семейная жизнь [5]
Другое [15]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Семья, дети, дом » Обустройство дома [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Фарфоровая посуда в большом ассортименте
Изделия из богемского стекла с росписью золотом а также предметы декора, предметы сервировки, вазы, статуэтки, фигурки, светильники, люстры и чашки, кружки.
Обустройство дома | Просмотров: 4237 | Автор: Ирина | Добавил: posudach1 | Дата: 10.07.2013 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Малогабаритные квартиры. 60 советов по обустройству маленькой квартиры с фото
У вас малогабаритная квартира, спальня, кухня? Думаете, это повод для переживаний? А вот и нет! Маленькое пространство - это хороший повод проявить креативное мышление и смекалку, а мы вам в этом поможем. Гарантируем, в наших силах сделать собственное жилье достаточно просторным имея весьма ограниченную территорию.
Обустройство дома | Просмотров: 14313 | Добавил: kompass | Дата: 13.11.2009 | Рейтинг: 5.0/4 | Комментарии (0)

Витражная техника уходит своими корнями еще во времена раннего средневековья. В то время витражи изготавливались в основном по различным библейским сюжетам и размещались в готических соборах Европы.
Обустройство дома | Просмотров: 3071 | Автор: Арсений Плеханов | Добавил: dimarticles | Дата: 15.02.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Крыша - это верхняя часть постройки, которая защищает постройку от влияния окружающей среды (ультрафиолет, дождя и снега, ветер и т.Д.). Крыша состоит из двух важных частей - это несущая часть (опоры, стойки, а также подстропилльные балки) и наружный слой (непосредственно кровля). Хотя элементы несущей части крыши также подлежат некоторой обработке, обеспечивающей увеличению их влагостойких особенностей, -гидроизоляция крыши- во-первых предполагает защиту её наружного слоя, то есть кровли.
Обустройство дома | Просмотров: 2274 | Автор: Владимир | Добавил: ogbkydmc | Дата: 27.12.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Не секрет, что жителям наших квартир и домов угрожают не только воры, взломщики, желающие проникнуть внутрь и поживиться хозяйским добром. Серьезной опасностью для жильцов нередко становится пожар.
Обустройство дома | Просмотров: 2622 | Автор: Валерий Воеводин | Добавил: sasharticle | Дата: 14.10.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Даже в любимой и любящей семье порой хочется побыть одному: отдохнуть от рабочего дня, почитать хорошую книгу, продумать план отпуска. А значит, Вам не обойтись без межкомнатной двери.
Обустройство дома | Просмотров: 2629 | Автор: Виктор Суханкин | Добавил: sasharticle | Дата: 12.10.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Какие бывают душевые кабины
Предназначение душа, кроме поддержания чистоты тела, - помочь освежиться и взбодриться или, наоборот, расслабиться. По утрам он может дать силы на день, а по вечерам - помочь снять напряжение.
Обустройство дома | Просмотров: 16169 | Добавил: kompass | Дата: 09.06.2008 | Рейтинг: 5.0/6 | Комментарии (0)


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Топ менеджер одной из крупных страховых компаний, объясняя, почему его компания выбирает спонсорство телепрограмм, воспользовался необычной метафорой - он сравнил покупку спонсорства с поездкой в такси. Почему? «Покупать спонсорство – это почти так же, как заказать такси, рассчитывая, что поедешь один. А реклама может сравниться с проездом в общественном транспорте – платишь столько же, сколько за такси, а условия и результат совершенно другие, - комментирует спонсор. - В этом и проявляется вся сущность спонсорства – уникальные правила для конкретного партнера и для каждой программы».
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2527 | Автор: Людмила Травникова | Добавил: kompass | Дата: 27.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Выбираем цвет для интерьера
При благоустройстве дома одним из важнейших вопросов является выбор цветовой гаммы. Какие цвета лучше использовать в спальне, кухне, гостиной? И можно ли при помощи использования цветов добиваться определенных эффектов?
Дизайн и интерьер | Просмотров: 3240 | Добавил: kompass | Дата: 21.02.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Дисциплина маркетинга крайне фрагментарна. Почему? Возможно, это внутреннее методологическое продолжение тенденции в маркетинге делить рынок на сегменты, категории потребителей, семейства продуктов, рекламные бюджеты и т.д.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2979 | Автор: Ангус Дженкинсон, Бранко Сэйн | Добавил: kompass | Дата: 12.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Грустно, но факт: традиционная реклама становится все менее и менее действенной. Россияне переключают каналы на рекламных паузах, игнорируют баннеры, биллборды и любые другие источники, навязывающие рекламную информацию. И, в общем-то, они правы: имеет смысл перестать кричать на потребителей «из одного рупора», ибо «рупор» становится все дороже, а слова иссякают. Гораздо проще подарить его аудитории, чтобы покупатели сами рассказывали друг другу о товаре — иначе говоря, передать в руки потребителям процесс рекламирования. На этом тезисе основывается идея вирусной рекламы— некой информационной единицы, которую по доброй воле распространяют сами пользователи. Притом делают они это очень активно, ибо, в отличие от спама, вирусная реклама обладает терапевтическим воздействием: заставляет «встряхнуться» и улучшает настроение.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2410 | Автор: Дмитрий Козлов | Добавил: kompass | Дата: 24.03.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (14)

Любая маркетинговая стратегия компании строится из вполне стандартного набора инструментов: массовая реклама в СМИ, участие и организация мероприятий, спонсортсво, PR поддержка и т.д. Но окружающая действительность меняется с каждым днем, конкуренты придумывают новые нестандартные ходы, а потенциальный потребитель становится все более изощренным в своих пристрастиях и перестает реагировать на прямую рекламу как таковую.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2540 | Автор: Кирилл Федоров | Добавил: kompass | Дата: 14.04.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 844
КОМПАСС Украина
Статистика
Copyright © 2001-2019 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz