Крыша - представляет собой верхнюю часть строения, которая осуществляет защиту его от влияния внешней среды (излучений ультрафиолета, атмосферные осадки, ветер и т.Д.). Крыша состоит из 2-х основных элементов - несущая часть (опоры, стойки, а также подстропилльные балки) сюда относится и внешний ряд - (непосредственно кровля). Хотя элементы несущей части верхней конструкции тоже подвергаются некоторой обработке, способствующей повышению их влагостойких особенностей, гидроизоляция крыши во-первых предполагает защиту её внешнего слоя, то есть кровли. В связи с этим в дальнейшем мы будем говорить конкретно о изоляции кровли.
В настоящее время защита крыши может выполняться многими способами, начиная от применения пергамина а то и мастики и заканчивая специальными мембранами или полистиролом. Но самой известной была и до сих пор остаётся специальная битумная гидроизоляция крыши, подразумевающая использование материалов, которые производятся на основе различных битумов. Битумы - представляют собой смеси, состоящие из высокомолекулярных углеводородов а также из асфальтно-смолистых веществ. А далее, в структуру асфальтно-смолистых субстанций помещается сера, и азот (N) так и кислород (O2). Битумы бывают природными и синтетическими. Природные битумы производят из естественных составляющих нефти, а искусственные - изготавливают с использованием изменения остатков появившихся после перегонки такого сырья, как нефть и разных видов веществ. Одним из самых популярных битумных защитных материалов является рулонный гидроизолянт (рубероид).
Рулонный гидроизоляционный материал производится из специального кровельного картона, пропитываемого битумами. Укладывание рулонной гидроизоляции производится примерно так: вначале плоскость гидроизолируемой кровли грунтуется с помощью специального раствора который состоит из бензина и из битума. Когда грунтовка подсыхает, то на поверхность кровли начинают наносить рулонный гидроизоляционный материал, который как правило крепится к кровле при помощи мастики. Уложив первый слой рубероида, приступают к укладке второго ряда, далее третьего и, наконец, 4-го. Именно столько слоёв советуют укладывать специалисты, если в качестве гидроизоляционного материала используется обычный рубероид с основой из кровельного картона. Причём последний слой рубероида необходимо чтобы был покрыт трёх--пяти- миллиметровым слоем мастики и покрыт крупным песком или же гравием. Когда завершающий слой рулонной изоляции будет уложен, гидроизоляцию кровли можно считать оконченной. Следует отметить, что для более быстрой гидроизоляции кровли, имеется возможность применять профессиональные дорожно-строительные машины, которые назыввают гудронаторы или битумовозами. Первые дают возможность транспортировать битум прямо к месту укладки в горячем состоянии, и выполнять равномерную укладку битума на гидроизолируемую кровлю.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Защита крыши.»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
1. Если мужчина четыре раза сходит налево, то, по законам геометрии, он вернется домой. 2. Здоровый сон не только продлевает жизнь, но и сокращает рабочий день. 3. Женщина почти беспомощна, пока у неё не высохли накрашенные ногти...
Давайте поговорим о том, как постоянно и при этом с минимальными затратами поддерживать теплые отношения с клиентами, т.е. – дружить. Если у Вас несколько заказчиков, но крупных – Вам проще. Методы «дружения» с ними давно отработаны – корпоративные вечеринки, дорогие подарки, ужин в ресторане, личные поздравления. Т.е. с десятком лучших клиентов Вы разберетесь. Когда ставится задача наладить личностные взаимоотношения с каждым из представителей достаточно большой аудитории, разумно использовать инструменты директ маркетинга (ДМ).
Представители ведущих СМИ и крупного бизнеса соглашаются, что в Украине компании, желающей заявить о своих достижениях и социальных инициативах, легче всего добиться положительного отзыва в прессе путем размещения платной публикации. Журналисты не понимают, зачем им писать бесплатно то, что хорошо оплачивается, а компании - почему они неинтересны медиа. Пока в выигрыше те, кто принимает сложившиеся на рынке правила игры.
Этот текст - попытка анализа состояния и перспектив PR в регионах. Я и написал все это потому, что хотел подвести рациональную базу под различные практики. Другими словами, обосновать - какие методы и инструменты PR сегодня и завтра могут быть полезны для клиента, какие бесполезны, а какие вредны. И чем PR вообще может быть полезен в сегодняшних условиях.
Даже в любимой и любящей семье порой хочется побыть одному: отдохнуть от рабочего дня, почитать хорошую книгу, продумать план отпуска. А значит, Вам не обойтись без межкомнатной двери.