сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Бытовая и цифровая техника [13]
Все для детей [5]
Дача, коттедж, загородный дом [10]
Домашние животные [1]
Мебель [4]
Мобильные телефоны и устройства [46]
Обустройство дома [7]
Подарки [12]
Рецепты и кулинария [25]
Рукоделие [0]
Семейная жизнь [5]
Другое [15]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Семья, дети, дом » Подарки » Многоцветные воздушные шары – это шарики без рисунка [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Многоцветные воздушные шары – это шарики без рисунка
Многоцветные воздушные шары – это шарики без рисунка
Виды воздушных шаров

Современные воздушные шары – это аксессуары, которые соблюдают практически любой праздник: дни рождения, детские и корпоративные праздники, спортивные мероприятия, свадьбы, выпускные и другие торжественные события. Именно поэтому сейчас воздушные шарики выпускаются в огромном ассортименте: самых разных цветов, форм и размеров. Попробуем разобраться в многообразии воздушных шаров.

1. Круглые воздушные шары:

- простые шарики без рисунка – это шары любого размера и любого цвета палитры, представленной на современном рынке воздушных шаров. Круглые шарики используются чаще всего для оформления помещений или открытых площадок;
- воздушные шарики с рисунком или печатью – на воздушные шарики по заказу можно нанести какой-либо рисунок, логотип или печать и испольозвать шарик для промо-акций, оформления презентаций и официальных мероприятий, а также можно преподнести такие шарики своим друзьям в качестве сувенира. Для нанесения печати на воздушных шарах изготавливается специальная форма и выбирается подходящая краска. Оттиск рисунка производится уже на надутый шарик. После высыхания краски шарик сдувают. Печать на шариках бывает нескольких видов в зависимости от стороны шарика, используемой для печати: односторонняя печать, двухсторонняя, пятисторонняя – по всей поверхности шарика, печать на верхушке шара;
- многоцветные воздушные шары – это шарики без рисунка, могут быть различного размера;

2. сердца – воздушные шарики в форме сердец различного размера, формы, цвета, с рисунком или без него. Сердца чаще всего выпускаются красного, розового, белого и золотого цветов.

3. Панч-бол – это большие воздушные шары круглой формы. Диаметр панч-бола – 50 см. Этот большой воздушный шарик можно узнать поп плотным стенкам и резинке на верхушке шарика, предназначенной для держания надутого панч-бола, могут использоваться как карнавальные принадлежности.

Фигурные шары – воздушные шарики в форме различных зверушек, мультяшек и сказочных персонажей. Могут быть различных размеров – как правило, это крупные шары.

4. Воздушные шары для моделирования – эта разновидность воздушных шаров специально была разработана для оформления праздничных событий. Моделирующие воздушные шарики позволяют дизайнерам-оформителям различные конструкции, например: объемные фигуры, маска фрукт, панно, гирлянды.

5. Воздушные шары с хвостиками – количество хвостиков может быть разное, минимальное – два хвостика. Шарики удобно использовать для создания композиций, особенно – для гирлянд и панно.

6. Воздушные шары-баннеры – это воздушные шары продолговатой формы длиной чуть больше метра. Шары-баннеры могут быть с печатью или без печати, с хвостиком или без него. Шары-баннеры используются в рекламных целях.

7. Воздушные шары для упаковки – прозрачные, полупрозрачные шарики с широким горлышком, предназначенные для упаковки сюрпризов или мелких сувениров. Заполняются такие шарики с помощью специального упаковщика.

8. Фольгированные воздушные шары – представлены самых разнообразных размеров, цветов и форм: в виде обыкновенных круглых шаров, виде мультяшек, звезд, сердец, и т.д. выпускаются фольгированные шары окрашенные и неокрашенные – в этом случае они имеют приятный серебристый оттенок. На фольгированные шары также можно наносить различные рисунки, логотипы и надписи. Фольгированные шарики могут быть с клапаном или без него. Шарики из фольги могут быть как стандартного размера, так и размеров в человеческий рост. Отдельно выделим:

- ходячие фигуры – фольгированные воздушные шары, состоящие из нескольких отдельных частей, надуваемых гелием. Чтобы шарики не улетали, их привязывают к специальным грузикам. От легкого сквозняка или ветра фигуры медленно передвигаются.
- Шары-самодувы – маленькие шарики на палочке имеют внутри капсулу с реагентами. Если на капсулу нажать – начинается химический процесс, в ходе которого шарики надуваются.
- Шары-самопаи – шарики оснащены клапаном.
- Панорамные воздушные шары – большие шары, имеющие рисунок с внутренней стороны. Одна половина шарика прозрачная – чтобы был виден рисунок.



Источник: http://www.mirsharov.ru/
Категория: Подарки | Добавил: sasharticle (15.10.2008) | Автор: Геннадий Боков
Просмотров: 5229 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Многоцветные воздушные шары – это шарики без рисунка»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Миновало два с лишним века с момента, когда был изобретён первый двигатель, и немного больше сотни лет имеется в мировой истории машиностроения дизельный двигатель. Изобретатель дизельного двигателя Рудольф Дизель в то время не имел возможность и предоставить, что его детище будет фундаментом в системах автономного электрообеспечения. Дизельные электростанции последним временем стали наиболее популярными.
Авто клубы | Просмотров: 3737 | Автор: Пашка Тубриков | Добавил: dimarticles | Дата: 15.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Кросс-промоушн
Среди рекламодателей все большее распространение получает реклама со страшным названием кросс-промоушн: когда проплачивается одна кампания, а рекламируются две марки. Новая тенденция не встречает бурного восторга у рекламных агентств, но позволяет рекламодателям существенно экономить свои бюджеты.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 5046 | Автор: Мария Сомова | Добавил: kompass | Дата: 14.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Цель данной статьи — осветить «самую темную» комнату отечественного маркетинга, в которой чаще всего кроются самые большие резервы увеличения продаж. Название комнаты — управление каналом сбыта или просто управление каналом (от англ. channel management). Внимательно рассмотреть интерьер этой комнаты будет интересно, прежде всего, производителям (как потребительских, так и промышленных товаров), а также дистрибьюторам.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3944 | Автор: Виктор Ларионов | Добавил: kompass | Дата: 24.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Реклама, как известно, имеет большую движимую силу: надо продвинуть на рынке товар или услугу, найти партнеров для бизнеса или создать широкую дилерскую сеть – реклама поможет в решении любых вопросов и порой затейливых задач.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3281 | Добавил: kompass | Дата: 09.01.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Ароматная ванна
После трудного дня всегда хочется расслабиться и забыть о всех неприятностях. К сожалению, мы не всегда знаем, как достичь спокойствия и душевного равновесия, когда в квартире стоит шум и гам, варится ужин и работает телевизор. Единственное место, где властвует тишина - ванная комната.
Здоровый образ жизни | Просмотров: 3388 | Добавил: kompass | Дата: 03.12.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Семья, дети, дом » Подарки » Многоцветные воздушные шары – это шарики без рисунка
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Многоцветные воздушные шары – это шарики без рисункаNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz