Многоцветные воздушные шары – это шарики без рисунка
Виды воздушных шаров
Современные воздушные шары – это аксессуары, которые соблюдают практически любой праздник: дни рождения, детские и корпоративные праздники, спортивные мероприятия, свадьбы, выпускные и другие торжественные события. Именно поэтому сейчас воздушные шарики выпускаются в огромном ассортименте: самых разных цветов, форм и размеров. Попробуем разобраться в многообразии воздушных шаров.
1. Круглые воздушные шары:
- простые шарики без рисунка – это шары любого размера и любого цвета палитры, представленной на современном рынке воздушных шаров. Круглые шарики используются чаще всего для оформления помещений или открытых площадок; - воздушные шарики с рисунком или печатью – на воздушные шарики по заказу можно нанести какой-либо рисунок, логотип или печать и испольозвать шарик для промо-акций, оформления презентаций и официальных мероприятий, а также можно преподнести такие шарики своим друзьям в качестве сувенира. Для нанесения печати на воздушных шарах изготавливается специальная форма и выбирается подходящая краска. Оттиск рисунка производится уже на надутый шарик. После высыхания краски шарик сдувают. Печать на шариках бывает нескольких видов в зависимости от стороны шарика, используемой для печати: односторонняя печать, двухсторонняя, пятисторонняя – по всей поверхности шарика, печать на верхушке шара; - многоцветные воздушные шары – это шарики без рисунка, могут быть различного размера;
2. сердца – воздушные шарики в форме сердец различного размера, формы, цвета, с рисунком или без него. Сердца чаще всего выпускаются красного, розового, белого и золотого цветов.
3. Панч-бол – это большие воздушные шары круглой формы. Диаметр панч-бола – 50 см. Этот большой воздушный шарик можно узнать поп плотным стенкам и резинке на верхушке шарика, предназначенной для держания надутого панч-бола, могут использоваться как карнавальные принадлежности.
Фигурные шары – воздушные шарики в форме различных зверушек, мультяшек и сказочных персонажей. Могут быть различных размеров – как правило, это крупные шары.
4. Воздушные шары для моделирования – эта разновидность воздушных шаров специально была разработана для оформления праздничных событий. Моделирующие воздушные шарики позволяют дизайнерам-оформителям различные конструкции, например: объемные фигуры, маска фрукт, панно, гирлянды.
5. Воздушные шары с хвостиками – количество хвостиков может быть разное, минимальное – два хвостика. Шарики удобно использовать для создания композиций, особенно – для гирлянд и панно.
6. Воздушные шары-баннеры – это воздушные шары продолговатой формы длиной чуть больше метра. Шары-баннеры могут быть с печатью или без печати, с хвостиком или без него. Шары-баннеры используются в рекламных целях.
7. Воздушные шары для упаковки – прозрачные, полупрозрачные шарики с широким горлышком, предназначенные для упаковки сюрпризов или мелких сувениров. Заполняются такие шарики с помощью специального упаковщика.
8. Фольгированные воздушные шары – представлены самых разнообразных размеров, цветов и форм: в виде обыкновенных круглых шаров, виде мультяшек, звезд, сердец, и т.д. выпускаются фольгированные шары окрашенные и неокрашенные – в этом случае они имеют приятный серебристый оттенок. На фольгированные шары также можно наносить различные рисунки, логотипы и надписи. Фольгированные шарики могут быть с клапаном или без него. Шарики из фольги могут быть как стандартного размера, так и размеров в человеческий рост. Отдельно выделим:
- ходячие фигуры – фольгированные воздушные шары, состоящие из нескольких отдельных частей, надуваемых гелием. Чтобы шарики не улетали, их привязывают к специальным грузикам. От легкого сквозняка или ветра фигуры медленно передвигаются. - Шары-самодувы – маленькие шарики на палочке имеют внутри капсулу с реагентами. Если на капсулу нажать – начинается химический процесс, в ходе которого шарики надуваются. - Шары-самопаи – шарики оснащены клапаном. - Панорамные воздушные шары – большие шары, имеющие рисунок с внутренней стороны. Одна половина шарика прозрачная – чтобы был виден рисунок.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Многоцветные воздушные шары – это шарики без рисунка»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Миновало два с лишним века с момента, когда был изобретён первый двигатель, и немного больше сотни лет имеется в мировой истории машиностроения дизельный двигатель. Изобретатель дизельного двигателя Рудольф Дизель в то время не имел возможность и предоставить, что его детище будет фундаментом в системах автономного электрообеспечения. Дизельные электростанции последним временем стали наиболее популярными.
Среди рекламодателей все большее распространение получает реклама со страшным названием кросс-промоушн: когда проплачивается одна кампания, а рекламируются две марки. Новая тенденция не встречает бурного восторга у рекламных агентств, но позволяет рекламодателям существенно экономить свои бюджеты.
Цель данной статьи — осветить «самую темную» комнату отечественного маркетинга, в которой чаще всего кроются самые большие резервы увеличения продаж. Название комнаты — управление каналом сбыта или просто управление каналом (от англ. channel management). Внимательно рассмотреть интерьер этой комнаты будет интересно, прежде всего, производителям (как потребительских, так и промышленных товаров), а также дистрибьюторам.
Реклама, как известно, имеет большую движимую силу: надо продвинуть на рынке товар или услугу, найти партнеров для бизнеса или создать широкую дилерскую сеть – реклама поможет в решении любых вопросов и порой затейливых задач.
После трудного дня всегда хочется расслабиться и забыть о всех неприятностях. К сожалению, мы не всегда знаем, как достичь спокойствия и душевного равновесия, когда в квартире стоит шум и гам, варится ужин и работает телевизор. Единственное место, где властвует тишина - ванная комната.